XC70 III Решено Дохнут насосы

J

Jeka8922

#1
Люди подскажите пожалуйста что за хрень происходит? Нового насоса хватает на год полтора!!! За 6 лет 4 насоса сгорело! Новых!!! Всегда менял с маслом и фильтром. И промывал. Даже сливную пробку сделал на муфте чтоб масло почаще менять. Тыщ через 25-30. Но насосы к тому времени уже присмерти!
 
H

HobbyPilot

#3
Какой халдекс то? Четвертый вроде беспроблемный, а на пятом фильтра нету :dum
 
V

Valeriu

#5
3 халдекс раз сделал как надо...и забыл про него. Насосы новые или ....?

Trimis de pe al meu SM-J710F folosind Tapatalk
 
S

SergVolvo

#6
Насосы были новые бракованные. Естественно VOLVO их списало.
Догадайтесь-ка куда они попали? :)
Вы же все хотите купить как можно ДЕШЕВЛЕ, вот и покупаете это гавно.
 
C

Crio

#7
Jeka8922 написал(а):
За 6 лет 4 насоса сгорело!
Не уточните, по конкретно какой причине они сгорели?
- попадание масла внутрь электродвигателя
- износ коллектора
- износ щеток
- короткое замыкание в обмотках
- выход из строя подшипников
При выемке двигателя,на нем наличествует какая марка производителя?
Покупались оригиналы или гп?
 
V

Valeriu

#8
Не думаю что будет ответ. 4х4 не работал..вот чел и менял насос как расходники. В лучшем случае читал ошибки. Вникать в параметры давления и силы тока никто не станет. Время ..деньги.

Trimis de pe al meu SM-J710F folosind Tapatalk
 
C

Crio

#9
Valeriu написал(а):
Вникать в параметры давления и силы тока никто не станет.
Не интересуясь причинами отстегивать раз за разом по 30-35 тыс за замену насоса и прилагающейся кухни это шикарно, но пожалуй не характерно для владельца 10 летней вольво.
Хотелось бы получить ответ и не попасть на такие насосы.

----------

SergVolvo написал(а):
Вы же все хотите купить как можно ДЕШЕВЛЕ, вот и покупаете это гавно.
Это какие насосы нельзя брать?
 
V

Valeriu

#11
ну да...за 6 лет ему один брак и попадался. Вольво все 6 лет брак продавал.

Trimis de pe al meu SM-J710F folosind Tapatalk
 
J

Jeka8922

#12
Насосы новые, оригинальные. От 16000 до 25000 в зависимости от года покупки. Ошибки одни и те же: DEM-P188914-неправильные рабочие характеристики нагнетательного масленого насоса-Общие эл.ошибки-короткое замыкание на масу или обрыв цепи.
DEM-P188974-неправильные рабочие характеристики нагнетательного масленого насоса-мех.ошибки- проскализивание исполнительноко механизма. Датчик давления кстати тоже менял.
 
R

RBRU

#14
Jeka8922, в третьем халдексе два насоса, электрический и механический. видимо второй работает не правильно, поэтому быстро выходит из строя первый.
 
C

Crio

#15
Oves написал(а):
Подешевле это гп? Товарищ из солнечной Молдовы, работающий на предприятии борга, чуть не целовал крест, что качество оригиналов и гп идентично.
Jeka8922, вы покупали насосы там же, где ставили?
 
V

Virj

#16
ооо, началось, с наступлением холодов сектанты обьявились .... то были неверующие в качество оригинального масла / верующие в самопал российского разлива, потом подоспели противники полного демонтажа муфты и нормальной его очистки/промывки (мол, нах.. надо, долго, дорого и т.д.). Потом подтянулись продавцы и их команда поддержки комплектующих для ремонта на кухне насосов (эл. моторов).
Ну а теперь - все, насосы левые, не берите нигде кроме как у дилера. Вперед, и с песней ! То ли еще будет когда массово осознаете что много лет занимались ....мом, собственными руками способствуя окончательному разрушению муфты....
Товарищ который меня помянул - можете не переживать, у меня все хорошо, насосы в оригинальной упаковке, от производителя, продаются хорошо. И будут продаваться еще лучше. Таких владельцев как автор этой темы - уже много, и многие покупали насосы у дилера, оригинальнее не бывает. И они начинают догадываться что все эти годы их ххх......ют, и хотят узнать как, за что их так ?!
Есть правда и нормальные мастера, которые не грузят своего клиента а нормально ему рассказывают об истинных причинах такого частого выхода из строя насосов. Я более чем уверен что об этом в курсе и другие, в т.ч. и те кто ремонтом занимается и кто нагнетает этот фон - эээх, сейчас уже и насосы не те что раньше, все г..но - но им невыгодно об этом рассказывать. Финансово не выгодно ....

P.S. как дополнение, приведу фрагмент письма которые мы, дилеры, получили на прошлой неделе от производителя.
Его тоже, ззз... уже вопросами про хлынувшее на рынок "масло для муфт Haldex" и он не мог не ответить. Последняя фраза о многом говорит. :

Dear Valued Customers,

About AWD Oil question .
All of us most probably know that we are facing (mainly IAM) oil competition on the market but please make it clear for your end customers that BorgWarner After Market oil is the only approved system oil which is identical with the oil used in serial production.

As an addition we have internally tested 2 main German After Market competitors’ oil and their parameters are not fulfilling our AWD system requirements which may end up in system failure even in mid term!
 
C

Crio

#17
Virj написал(а):
Товарищ который меня помянул - можете не переживать, у меня все хорошо, насосы в оригинальной упаковке, от производителя, продаются хорошо. И будут продаваться еще лучше.
Купил бы у вас, но не конкурентоспособно дорого просите (уже писал Вам об этом). Мне лично за 16 тыс будет выгоднее купить оригинал от вага прямо здесь и сейчас и с гарантией, чем за 15 из Молдовы оригинал вольво или борга, уже не знаю что положите :)
 
V

Virj

#18
Crio написал(а):
Подешевле это гп? Товарищ из солнечной Молдовы, работающий на предприятии борга, чуть не целовал крест, что качество оригиналов и гп идентично.

много раз просил, лично, сделайте одолжение, посвятите и меня в это таинство - что такое ГП ? Как расшифровывать эту магическую комбинацию из двух букв ?
А вообще-то, было бы намного правильнее, привести цитату где я говорю об этих "насосах от гп" ...

----------

Crio написал(а):
Купил бы у вас, но не конкурентоспособно дорого просите (уже писал Вам об этом). Мне лично за 16 тыс будет выгоднее купить оригинал от вага прямо здесь и сейчас и с гарантией, чем за 15 из Молдовы оригинал вольво или борга, уже не знаю что положите :)

да мы давно уже определились, я и сам советовал - купите у дилера. Так спокойнее будет, и вам а особенно мне, тем более будучи в курсе о том что совсем скоро у вас и с тем насосом муфта начнет хандрить ... А оно мне надо ?!
 
C

Crio

#19
Virj написал(а):
совсем скоро у вас и с тем насосом муфта начнет хандрить ... А оно мне надо ?!
Не начнет, масло и фильтр меняю ежегодно перед отопительным сезоном. Но насос халдекс3 ходит уже 180 тыс и видимо так или иначе скоро прикажет долго жить.

Virj написал(а):
А вообще-то, было бы намного правильнее, привести цитату где я говорю об этих "насосах от гп" ...
Где то вроде в теме о халдекс5. Именно в такой же дружеской беседе с вашим покорным слугой :)

----------

Virj написал(а):
купите у дилера.
Дораха! 21 т.р. в автодоке или экзисте, а у дилера еще дороже. Ваг последнее время куда больше заинтересован в пользователях и выставляет лояльную цену и на масло, и на насосы халдекс3.
 
V

Virj

#20
Октябрь, 2018 г., я понятия не имею что такое ГП, более того, ни разу не видел фотографии с этими насосами, упаковками, а мне говорят что я лично ручался за то что это хорошие насосы.
Вообще-то, занимаясь муфтами уже около 8 лет, могу утверждать - НЕТ на рынке котрафакта ! Просто НЕТ. И если кто-то может доказать обратное - конкретно, где продается, как выглядит и т.д. - пожалуйста, можете это сделать.
А про "брак списанный с завода VOLVO" - что могу сказать, маркетинг во всей красе ! Пару лопат ггг.. на кого-то набросишь - глядишь и дополнительные клиенты появятся, напуганные "партией бракованных насосов выброшенных на рынок"
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread