ДТП Приморка: вина ДПС?

L

liner

#1
Сегодня на Приморском шоссе за городом либо при остановке сотрудником ДПС либо "причина покрыта мраком" потерпела аварию ОКА: сход с дистанции между столбами освещения и финиш в дереве правым углом морды. Пассажир справа не шевелился, водитель бегал с мобильником.

Условия:
- Приморское шоссе между Лисьим Носом и Ольгино, разворот -перемычка между полосами встречного движения, где, как на островке, стоят 2 машины ДПС (обычно там всегда стоят)
- в 10 - 15 м после перемычки-разворота стоит Субару
- правая полоса одностороннего (в Питер) потока идет средне-интенсивно 100 кмч, левый чист.
- ОКА обогнала нас секунд за 20-30 до ДТП, мы - 100 круиз, она 110-120, XC70 III сек за 5-10 до ДТП.
- левый пологий поворот, видимость метров 50, солнце в глаза, лес - коридором.
- 9-30, +23, сухо, ясно.

Ситуация: заметив клубы пыли над дорогой на повороте, хорошо освещенные солнцем, начали тормозить с аварийкой, ибо дорога сухая, чистая, движение не сильное, народ на Приморке бьется регулярно.
При подъезде в эпицентр пыли видим:
- 2 инспектора бегают между Субару и Вольво
- Вольво не повреждена, в заносе стоит под углом к дороге, явно пряталась от удара, но уйти было некуда, истошно тормозила - черные следы метров на 20.
- Субару не повреждена, половина на обочине - половина на дороге в левой полосе одностороннего потока, видимо была остановлена за скорость.
- ДПСные машины на пятачке между потоками, не повреждены.
- внизу в деревьях лежит та самая ОКА.

Вывод напросился такой:
- вылетая с поворота ОКА видит инспектора, который ее тормозит с радаром.
- скорость высокая, влево уходить некуда - столбы, прямо не проехать за поворотом стоит Субару наполовину на дороге, право не уйти - поток. Нашел самый подходящий способ - свалиться в обочину на траву, промелькнув мимо столбов, и обнять дерево.

Кто виноват - не могу сказать однозначно.
Но то, что ДПС зачастую не думают вообще, останавливая машины, и нередко провоцируют ДТП - и так известно.
 
K

konsol

#2
Чёрт его знает, без схемы понятно смутно...
Мне лишь понятно, что на оке летать 120 не стоит...

Вообще принцип непонятен - лететь не страшно, а инспектора увидеть страшно...
Или ока прилетала в стоящую в левом ряду сразу за поворотом субару?
 
K

konsol

#4
Фиг знает...
Канешн, субара стоит неуместно.
С другой стороны, если бы там, чисто теоретицки, стояла сломанная фура - тоже все улетали бы в деревья? Хотя фура должна была знак выставить, по идее...

Вообще гаи - гаями, но субарист тоже должен был над раскладом подумать.

Покуисты все.
Я так встал, мне так удобно - остальное пох....

Ну и повторюсь, окам надо бы летать сообразно тормозам. Вольво-то, судя по всему, оттормозилась...

Короче, моё мнение: виноватых много. Гайцы - колхозники... Должны, блин, аварийность снижать - вместо этого такая фигня.
 
В

Влад0380

#6
liner написал(а):
финиш в дереве правым углом морды. Пассажир справа не шевелился, водитель бегал с мобильником.
С одной стороны, жаль.
С другой - нужно было вовремя дать водятлу по рукам или пересесть на общественный, так что элементы сам-себе-злобный-буратино присутствуют.
liner написал(а):
- Вольво не повреждена, в заносе стоит под углом к дороге, явно пряталась от удара, но уйти было некуда, истошно тормозила - черные следы метров на 20.
Хм. Интересно у ксюхи АБС работает.
liner написал(а):
Вывод напросился такой:
- вылетая с поворота ОКА видит инспектора, который ее тормозит с радаром.
- скорость высокая, влево уходить некуда - столбы, прямо не проехать за поворотом стоит Субару наполовину на дороге, право не уйти - поток. Нашел самый подходящий способ - свалиться в обочину на траву, промелькнув мимо столбов, и обнять дерево.
Чел сам себя загнал в ситуацию, в к-й ему не хватило навыков.

Я регулярно наблюдаю странное поведение владельцев маленьких машин - комплексы, видать.

Оффтоп
konsol написал(а):
..на оке летать 120 не стоит...
Вот и я поудивлялся, куда гр-н опаздывает. Тем более, что ездок из него аховый, судя по итогам.

Лирический полуофф: как же утомили ведра с болтами, летающие окрест на первой космической.
konsol написал(а):
...если бы там, чисто теоретицки, стояла сломанная фура - тоже все улетали бы в деревья?
Ну дык.
У нас же все спарцмены... до первого столба :p
dager написал(а):
нех на оке гонять 120.
Чудится мне, что на более достойном ТС чел вваливал бы еще бодрее.

P.S. по теме.

9 мая, по пути в аэропорт - нуна было забрать кой-кого - стал я свидетелем любопытного и где-то даже познавательного зрелища.

Вечер, Мичуринский пр-кт, сильный дождь.
На осевой натюрморт из косорукой Хонды Одиссей, накернившей в левые двери Короллу-хэтч предыдущего поколения. Удар сильный - у минивэна капот книжкой и поджато левое переднее колесо, Тойота бананом - двери уехали вглубь сантиметров на 70 - на встречной для Короллы полосе. Машины все еще парЯт, на асфальте корчатся двое из Хонды (чего это они? ааа - вон ремешки за сиденьями.. хорошо зуммер отключили. зачет), тельце в Тойоте зажевано где-то внизу - не видать.. Растекается лужа бензина - а, вон пожарки едут уже.

К чему это я? А явление из той же оперы - оочень умное тело зачем-то валило, подпирая пределы - к моменту удара Одиссей почти стоял, что-то убралось при скольжении тавоты боком, так что начальная была неслабой. Может, подрезали, может, в шашечки играл..

Результат налицо. Одним бараном, не умеющим сопоставить темп и возможности свои и машины и выбравшим общественно опасный способ самоубийства, меньше.
 
D

Denisx1

#7
Влад0380 написал(а):
Б тычет пальцем в ухоженный 560SEL и изрекает: 300 сил; вот поэтому таких, как ты, я вообще не замечаю.
:Dsm152
лось!
 
C

crazytosh

#8
liner написал(а):
Кто виноват - не могу сказать однозначно.
liner написал(а):
ОКА обогнала нас секунд за 20-30 до ДТП
liner написал(а):
вот и отве.
гайцы может и шибко сообразительные, но вваливать под 120 в городе чревато - что и доказано.
 
Т

Тёмный

#9
crazytosh написал(а):
в но вваливать под 120 в городе чревато - что и доказано.
Это не город. Написано же между Лисьим носом и Ольгино, там разрешенная 90. Но это совершенно не оправдывает водителя Оки. Субарист тоже хорош, нашел место встать, если только гаец жестом ему это место не указал.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread