XC70 III Решено Дурацкий вопрос по фарам

L

}l{eKa

#1
Подскажите,какие ждут трудности и какие манипуляции надо проделать при установке галогеновых фар вместо адаптива?
 
N

Notzeal

#2
заменить блок управления светом.
изменить конфигурацию авто.
по проводке вроде тоже надо будет разъемы переделывать... не все подходит, но это не точно :)

и главное - А ЗАЧЕМ?
 
L

}l{eKa

#3
Notzeal написал(а):
заменить блок управления светом.
изменить конфигурацию авто.
по проводке вроде тоже надо будет разъемы переделывать... не все подходит, но это не точно :)

и главное - А ЗАЧЕМ?
Адаптив которые стояли - отсутствуют физически а ценник на них не радостный по сравнению с галогеном,вот и мысль такая посетила...
 
N

Notzeal

#4
и потерять в качестве освещения дороги?
сомнительная экономия, как по мне.

но нет препятствий для эксперимента :)
 
A

Alex 86

#5
}l{eKa написал(а):
Адаптив которые стояли - отсутствуют физически
Ноги приделали?
Можно на разборках посмотреть (свои же :)).
Такая себе затея все это менять.
 
L

}l{eKa

#6
Notzeal написал(а):
и потерять в качестве освещения дороги?
сомнительная экономия, как по мне.

но нет препятствий для эксперимента :)
Это то понятно :face__palm Но хотелось бы конкретики
 
F

Fatto

#8
Из проводов по идее только один провод с модуля cem от фар надо прокинуть на lsm.
 
N

Notzeal

#9
@Fatto, это который управляет положением? от крутелки?
 
F

Fatto

#10
Notzeal написал(а):
@Fatto, это который управляет положением? от крутелки?
Да на адаптиве по нему lin идет от cem, а на галогене по нему идет сигнал положениея от lsm.
 
J

Jack

#11
}l{eKa написал(а):
Адаптив которые стояли - отсутствуют физически а ценник на них не радостный по сравнению с галогеном,вот и мысль такая посетила...
Есть пара с машины 11 годы, одна немного с дефектом, но на освещение не влияет, крепления целы, полирнуть было бы не лишним. По цене договоримся, много не попрошу.)
 
A

asmoscow

#12
}l{eKa написал(а):
Это то понятно :face__palm Но хотелось бы конкретики
смена конфига минимум 6000 р.,галогеновый блок -пусть 2000 р.(если ставить американские без корректоров,то можно без него),перепиновка проводки минимум 2 нормочаса-2400...сами фары галогенки живые европа -10-11000/шт,галогенки америка 6-7000 от состояния...считайте...
 
M

Maeglin

#13
И этот человек мне с понтом под зонтом про конуру задвигал пару лет назад.
Надо поставить фары, какие положено, и не кроить на базовых вещах. :)
 
B

blackkasper

#14
Да тут я понимаю не в кроилове дело. Жека просто не рассчитал стоимость восстановления купленного не дорого аппарата.
И что бы как то пользоваться надо поставить хоть что нибудь а потом доводить до ума.
 
L

}l{eKa

#15
Дело не в финансах - не вижу смысла переплачивать за свет,и щансов что адаптив сопрут разбив стекло или что ещё хуже отогнув капот гораздо больше чем у простеньких галогенок
 
N

Notzeal

#16
Так нету ж большой переплаты.
разница меньше, чем в 2 раза.
выше ж коллега прикинул стоимость.
и даже предложение в личку вроде пришло. Не?
 
B

blackkasper

#17
}l{eKa написал(а):
Дело не в финансах - не вижу смысла переплачивать за свет
Ой да ладно уж. Признайся самому себе что просто жаба давит покупать новые фары. Нам то глубоко фиолетово ездить то тебе.
Как в свое время правильно написал Володька @stogov что все разговоры о харизме и уникальности платформы P80
Только лишь потому что у владельцев нет бабок поменять их на что то новое аналогичного класса.
 
L

}l{eKa

#18
А что,кто то покупал НОВЫЕ фары ? Очень сомневаюсь...
 
N

Notzeal

#19
@}l{eKa, покупают. бывает и такое. одно время в вольвохотлайн были по 70тыр за пару.
потом в Питере как-то по такой же цене.
 
L

}l{eKa

#20
Я понимаю если б их не "таскали" - можно было бы вложиться,а так не вижу смысла. У соседа с 90-ка 2 раза тырили :face__palm
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread