S80 I Бензин Двигатель заводится только с нажатой педалью газа и переходит в аварийный режим!!!

J

Jeff20

#1
Всем, добрый день! Была произведена замена двигателя на контрактный. При первом запуске двигатель схватывал, но не запускался. После чего при нажатой педали газа он запустился и на приборной панели появилась надпись reduced engine performance -41, при этом двигатель на холостых троил. По ошибкам показало ECM-170F, ECM-1600, ECM-5200, ECM-1300, ECM-8410. После стирания ошибок двигатель опять перестал запускаться, но если нажать педаль газа при запуске история повторяется.
Если двигатель находится в аварийном режиме, то заводится сразу, но после стирания ошибок, нет.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, куда смотреть, а то машина на станции уже неделю стоит, а "сервисмены" разводят руками!
P.S. До замены двигателя все работало нормально, ошибок не было. По местной диагностике, отсутствуют значения по датчикам ДМРВ и датчику давления наддува.
 
P

PbMan

#2
Как говорит мой механик: "Ну это вам в сервис надо" :)

Я понимаю что у вас паника, а в сервисе ещё больше, но нельзя ли поподробнее информацию. VIN там какой никакой да и модельный год мотора, который ставили.

----------

@Jeff20 написал(а):
По местной диагностике, отсутствуют значения по датчикам ДМРВ и датчику давления наддува

Проверьте предохранить. Если не изменяет память оба этих датчика на одном предохранителе "весят".
 
J

Jeff20

#3
VIN YV1TS59G941357813. Как мне было сказано, мотор 2004 года, но на деле неизвестно.

По предохранителям спасибо, посмотрю.
 
U

ura2ura

#4
Jeff20, попробуйте снять разъём с ДМРВ и завести.
 
J

Jeff20

#5
PbMan написал(а):
Я понимаю что у вас паника, а в сервисе ещё больше

В сервисе какое-то безразличие, а у меня от этого, уже только одна злость к таким ремонтникам!!!

----------

ura2ura написал(а):
@Jeff20, попробуйте снять разъём с ДМРВ и завести.
Пробывал, заводится, троит, появляется джеки чан и ошибка на приборке -41
 
U

ura2ura

#6
Jeff20 написал(а):
...Пробывал, заводится, троит, появляется джеки чан и ошибка на приборке -41
Но при этом двигатель( хоть и с перебоями) работает на ХХ ?
 
J

Jeff20

#7
ura2ura написал(а):
Но при этом двигатель( хоть и с перебоями) работает на ХХ ?

Да, работает, но в аварийном режиме, как при изначальном запуске двигателя с нажатой педалью газа.
 
U

ura2ura

#8
Я бы обратил внимание на эту ошибку, возможно повреждение жгута к этим датчикам, это если предохранитель целый, нужно прозвонить +5 Вольт, ну и возможные неисправности выделены в описании к ошибке --->
Оффтоп
 
J

Jeff20

#9
ura2ura написал(а):
Я бы обратил внимание на эту ошибку, возможно повреждение жгута к этим датчикам, это если предохранитель целый, нужно прозвонить +5 Вольт, ну и возможные неисправности выделены в описании к ошибке --->

Смотрю схему предохранителей и не могу понять какой за них отвечаетdash2
Не подскажите номерок?
Еще кстати, постоянно работает вентилятор радиатора, но как мне сказали это может быть из-за пустой системы кондея.
 
F

Fatto

#10
По этому сообщению скорее всего проблема с дросселем, разъем для начала на нем посмотреть.
 
J

Jeff20

#12
Fatto написал(а):
По этому сообщению скорее всего проблема с дросселем, разъем для начала на нем посмотреть.
Дроссель сначала стоял с контрактного мотора, думали дело в нем, поставили родной, ничего не изменилось(

----------

ura2ura написал(а):
@Jeff20, проверьте 5V на контактах 3 и 4 в разъёме ДМРВ

Спасибо. Сегодня заберу машину с сервиса и сам буду смотреть.
 
O

Oves

#13
@Jeff20 написал(а):
Еще кстати, постоянно работает вентилятор радиатора, но как мне сказали это может быть из-за пустой системы кондея.

Нет, это ЕСМ включаем аварийную программу для ДВС, не видя показания датчиков, этой программой предусмотрен максимальный обдув системы охлаждения.
 
M

Mr-Shelly

#14
Зачем забирать машину с сервиса? Если когда приехали на сервис все работало, заменили железку и появилась куча ошибок, если они найти не могут, что накосячили при проведении работ, составьте грамотно акт приема передачи, далее другой сервис, заключение и перевыставить счет, ЗЗПП сейчас шикарно работает на потребителей.
 
F

Fatto

#15
Oves написал(а):
Нет, это ЕСМ включаем аварийную программу для ДВС, не видя показания датчиков, этой программой предусмотрен максимальный обдув системы охлаждения.

Без хладагента вентилятор тоже включается на всю катушку.
 
J

Jeff20

#16
Сегодня было решено оставить машину на сервисе. Будут менять косу на катушки и датчики распредвалов, т.к. у старых потрескалась вся оплетка. Так что будем смотреть после замены. Так же обещали за свой счёт привезти датчики для проверки. По результатам отпишусь.
 
J

Jeff20

#17
Сегодня поменяли косу, ничего ровным счётом не изменилось ((
Теперь буду ждать датчики.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
P

PbMan

#18
Тоже ничего не изменится. Тут дело явно в проводке, только найти пока не могут. До замены мотора всё же работало?!
Для начала смотрим все точки подключения "массы". Попробуйте пошевелить проводку двигателя на работающем моторе.
 
J

Jeff20

#19
Сегодня нашли обрыв провода у компьютера, оказалось шёл к датчикам наддува и дмрв. Теперь пропали ошибки этих датчиков, но появилась ошибка датчика коленвала. Оказалось на датчике сломано крепление. Завтра будет новый и посмотрим результат.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
J

Jeff20

#20
Вот и все! Моя эпопея закончилась успешно!!! Как я писал выше, был найден обрыв провода, который выдавал ошибки по датчикам и сегодня был заменён датчик коленвала. Все ошибки ушли, машина работает идеально! Всем большое спасибо за помощь!!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread