S80 I EBC brake, red staff на S80I, опыт использования.

D

Dytch

#1
Турбогрувы от EBC с красными колодками были установлены в октябре 2009 (по кругу), внезапно скончались (отслоение колодок в задних тормозах) и поменяны на новые желтые по кругу в субботу. Пробег за истекший период, чуть более 5 лет, составил около 75000, состояние колодок (остатки) - на фото. Причина замены - отслоение(вследствии перегрева?- непонятно...) по ресурсу - еще можно ездить и ездить. Выработка дисков - едва заметно.
Из плюсов - стабильность торможения несколько раз подряд на скоростях более 100 км/ч, на момент приобретения стоимость комплекта почти равняласть стоимости оригинала с колодками по кругу.
минус - шумноваты.

Плюсы желтых - тормозят значительно лучше, из минусов - нет противоскрипа, еще более шумноваты...
P/S/ доверяй, но проверяй... контролируйте колодки даже вполне заслуживающих доверия фирм..
 
A

AlexV8

#3
У меня на s80-I Textarы рассыпались практически без выработки, задниеshok
Скрипели просто жуть, думаю, что напоролся на подделку, ибо на s60 работают тихо и безупречно 2года:dn
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread