Т
Тим
Добрый день Всем форумчанам.
В общем решил к летнему сезону поменять колодки перед и зад. (поставил brembo)
И заодно решил реанимировать электрический стояночный тормоз. (Слева не функционировал).
Проблема осталась от предыдущего владельца, сам ручником не пользуюсь37-654*&^, а вот супруга регулярно при посадке за руль коленом задевает клавишу и после конечно же вылазит ошибка и рекомендации по обслуживанию данного узла.
приобрел моторчик ручника CGA 6MMB415RA. При замене выяснилось что шлицы "штока" который толкает поршень отсутствуют.
В итоге дилемма, как быть-
1. Купить Шток (как отдельная деталь узла суппорта в конструкторской документации не значиться).
2. БУ Суппорт без моторчика.
Приобрел в итоге бу суппорт, на следующий день.
Все поставили и все теперь работает отлично.
Но по итогам всей этой операции остались вопросы по работе бортового диагностического оборудования
А именно: когда не смогли в первый день поженить новый моторчик с суппортом по причине отсутствия шлицев, поставили все так.
И как результат всю дорогу от СТО до дома в салоне авто звучал Зумер критической ошибки.
Ошибки на панели были следующие:
- не исправность стояночного тормоза (красный)
- система стояночного тормоза требует обслуживания.(желтый/оранжевый)
и не работала функция круиз- контроля, (за неделю до поездки в сервис так же не работала, круиз нажимаешь появляется значок на панели но когда зажимаешь + ни чего не происходит.)
После приезда домой и охеревания от постоянного звука в салоне, вечером решил посмотреть, а может путем убирания предохранителя из цепи выключить этот звук.
В итоге не нашел такой предохранитель, но увидел в схеме 2 предохранителя на 30А отвечающие за стояночный тормоз.
В итоге их вытащил, звук в салоне пропал, просто остались ошибки на панели в виде лампочек.
И при удалении предов появилась еще одна ошибка - не исправность парктроников.
После установки штока с нормальными шлицами и возвращения предов на место все работает прекрасно, ошибок нет ни каких.
Но в голове есть несколько вопросов:
Букв много))))))
В общем решил к летнему сезону поменять колодки перед и зад. (поставил brembo)
И заодно решил реанимировать электрический стояночный тормоз. (Слева не функционировал).
Проблема осталась от предыдущего владельца, сам ручником не пользуюсь37-654*&^, а вот супруга регулярно при посадке за руль коленом задевает клавишу и после конечно же вылазит ошибка и рекомендации по обслуживанию данного узла.
приобрел моторчик ручника CGA 6MMB415RA. При замене выяснилось что шлицы "штока" который толкает поршень отсутствуют.
В итоге дилемма, как быть-
1. Купить Шток (как отдельная деталь узла суппорта в конструкторской документации не значиться).
2. БУ Суппорт без моторчика.
Приобрел в итоге бу суппорт, на следующий день.
Все поставили и все теперь работает отлично.
Но по итогам всей этой операции остались вопросы по работе бортового диагностического оборудования
А именно: когда не смогли в первый день поженить новый моторчик с суппортом по причине отсутствия шлицев, поставили все так.
И как результат всю дорогу от СТО до дома в салоне авто звучал Зумер критической ошибки.
Ошибки на панели были следующие:
- не исправность стояночного тормоза (красный)
- система стояночного тормоза требует обслуживания.(желтый/оранжевый)
и не работала функция круиз- контроля, (за неделю до поездки в сервис так же не работала, круиз нажимаешь появляется значок на панели но когда зажимаешь + ни чего не происходит.)
После приезда домой и охеревания от постоянного звука в салоне, вечером решил посмотреть, а может путем убирания предохранителя из цепи выключить этот звук.
В итоге не нашел такой предохранитель, но увидел в схеме 2 предохранителя на 30А отвечающие за стояночный тормоз.
В итоге их вытащил, звук в салоне пропал, просто остались ошибки на панели в виде лампочек.
И при удалении предов появилась еще одна ошибка - не исправность парктроников.
После установки штока с нормальными шлицами и возвращения предов на место все работает прекрасно, ошибок нет ни каких.
Но в голове есть несколько вопросов:
- как связна Неисправность электронного тормоза и Круиз Контроля.
- как удаление 2 предов на 30 А (11 и 12 в белом блоке) отключило Парктроники.
Букв много))))))