СПб и ЛО Тренды, технологии Электромобили в СПб

J

Jackson_TEB75

#1
Доброе время!

А есть кто ещё на электромобиле ездит? Для обмена опытом и для компании ищу. Один такой точно есть - это я. :)
 
К

КотБаши

#2
Не на этом форуме. Больше всего в СПб Ниссан лиф и тойот. У лиферов очень даже живой форум
 
J

Jackson_TEB75

#3
КотБаши написал(а):
Не на этом форуме. Больше всего в СПб Ниссан лиф и тойот. У лиферов очень даже живой форум
Про Лифчики и их форум знаю конечно (я их на зарядках встречаю).

Мало ли, вдруг кто-то XC60 Recharge разжился….
 
T

tolubaeff

#6
А у тебя что за электричка?
В прошлом августе хотел купить лиф. Доя моих потребностей сьездить в магазин/спротзал (70 км туда-обратно) в теории мне б хватило. Но не решился…
 
T

tolubaeff

#8
TEB75 написал(а):
Ну это круто :)
Я пока не готов ввалить кучу денег в игрушку :) А электромобиль пока именно так и воспринимаю
Может на лиф созрею все же
 
J

Jackson_TEB75

#9
tolubaeff написал(а):
Ну это круто :)
Я пока не готов ввалить кучу денег в игрушку :) А электромобиль пока именно так и воспринимаю
Может на лиф созрею все же
Смотря где покупать, от этого размер кучки зависит.
Не знаю, что за игрушка, поскольку я на ней и семью вожу и сам по всем делам, по 60-100-150 км ежедневно, а бывает и больше 200. Какие уж тут игры.

Топливо бесплатно, парковки бесплатно, ТО нет, налога тоже нет (но я проверю). Сильно облегчает жизнь, в том числе и по деньгам, особенно если она, мягко говоря, не гладкая как у меня.

Игрушка - это тесла, порш и иже с ними. А лифчик лично мне не годится - пробег маленький и повозиться с ним все-таки придётся и немало - ну и смысл? За хлебом на велосипеде проще.
Шевроле Болт уж тогда, у него хоть пробег приличный.
 
T

tolubaeff

#10
@TEB75, посмотрел. Ну да. Не на много дороже i3 то стоит
 
J

Jackson_TEB75

#11
tolubaeff написал(а):
@TEB75, посмотрел. Ну да. Не на много дороже i3 то стоит
И это единственная электричка с «аварийным генератором» на борту, только в американской комплектации (в европейских его нет). Без АДГ в России грустно. И одна из немногих, которая спроектирована изначально как электричка, а не обычный кузов с электроприводом, отсюда куча преимуществ сразу. То что люди допиливают в лифчиках и болтах за свои кровные, в i3 уже сделано.
 
L

liner

#12
TEB75 написал(а):
Топливо бесплатно, парковки бесплатно, ТО нет, налога тоже нет

топливо: 8 тыс в месяц. = 100 тыс год.
ТО: (35 000 в год) = 4х10 тыс + КПП / халдекс 2х10 итого условно 60 тыс,
налог : 10 000.

Условно моя бензиновая машина обходится 170 тыс в год обязательных платежей. Или удельно 14 тыс руб в месяц
Куплена почти по цене этой i3.

Получается, что Ваша экономия в месяц 14 000 руб по сравнению с 200 сильной бензинкой с расходом 10-12 литров. Если толкаться в пробках, все 15. Поэтому будем считать, что Ваша экономия по сравнению со мной 15 000 руб. в месяц.

Сложно сказать, много это или мало в условиях зимы, объёмного груза и т.п. Если бы я ездил в офис в город на бензиновой или дизельной БМВ3 серии сил в 120-150, м.б. разница была менее заметной. Или такой же, кто знает.
Ну а так... 15 000, аренда однушки...:)
 
L

liner

#16
Black_Raven написал(а):
Дык я считал как-то, в фантазии снять твою квартиру в Сертолово.
Там 15к уходило на дорогу, на считая временных затрат.
Обратно согласен, снимать квартиру в гребенях при работе в центре только москвичи могут :)
Пусть будут они вечно здоровы.
 
J

Jackson_TEB75

#17
Кроме 15к в месяц ещё есть безгеморройность и полнейшая тишина в салоне. Но минус - зимой салон не прогреть и на дальные не съездить.

при этом на дальняк и под габаритный груз у меня xc70 стоит, и за неё налог и ТО и все дела, но все равно с пересадкой на электричку разница сразу стала ощутима.
И еще i3 очень вёрткая, что в городе тоже огромный плюс. Когда приходилось много колесить по центру это особенно чувствуется.

а на прогрев салона можно вебасту поставить, многие так делают. Я может тоже соберусь.
 
L

liner

#18
TEB75 написал(а):
Кроме 15к в месяц ещё есть безгеморройность
Вес зависит от того, когда гавкнутся батарейки.
Очевидно, что экономя 170К в год по сравнению со сферической бензинкой в вакууме, Вы, приобретя, условно, за 1,95М свою i3 не выкатаете ее ресурс, 1,950 / 170 = 11 лет, чтобы она себя окупила. А продадите следующему владельцу, вернув часть затрат на приобретение. Весь вопрос как раз в этой ловкости рук, как бы не получилось, что Вы ездите с не менее отрицательным балансом:), нежели бензинки (если удешевление i3 происходит быстрее, чем удорожание новой / следующей).
 
E

expluatator

#19
liner написал(а):
Вес зависит от того, когда гавкнутся батарейки.
Очевидно, что экономя 170К в год по сравнению со сферической бензинкой в вакууме, Вы, приобретя, условно, за 1,95М свою i3 не выкатаете ее ресурс, 1,950 / 170 = 11 лет, чтобы она себя окупила. А продадите следующему владельцу, вернув часть затрат на приобретение. Весь вопрос как раз в этой ловкости рук, как бы не получилось, что Вы ездите с не менее отрицательным балансом:), нежели бензинки (если удешевление i3 происходит быстрее, чем удорожание новой / следующей).
+ ещё заряжать где? Надо ещё и паркинг купить, что бы зарядка была всегда?:)
 
J

Jackson_TEB75

#20
expluatator написал(а):
Надо ещё и паркинг купить, что бы зарядка была всегда?:)
Эту глупость вы где услышали? Может сначала у людей спросить, кто это делает регулярно? А не гнать околёсицу.

А такую точность в расчете я просто не применял. За год (как раз прошёл) из расходов по ней у меня только ОСАГО и техосмотр. Сколько за прошлый год съела Ксюша - 343 тыс.руб. Вот и считайте. :stuck_out_tongue:

И главное то, что она есть. Потому что всегда можно обосновать и то что это плохо, равно как и то что это хорошо, особенно когда её нет или есть не у тебя. А когда она есть - за иные вещи даже переплатить можно, если есть чем. А вы только в рублях считаете.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread