Смотря где покупать, от этого размер кучки зависит.tolubaeff написал(а):Ну это круто :)
Я пока не готов ввалить кучу денег в игрушку :) А электромобиль пока именно так и воспринимаю
Может на лиф созрею все же
И это единственная электричка с «аварийным генератором» на борту, только в американской комплектации (в европейских его нет). Без АДГ в России грустно. И одна из немногих, которая спроектирована изначально как электричка, а не обычный кузов с электроприводом, отсюда куча преимуществ сразу. То что люди допиливают в лифчиках и болтах за свои кровные, в i3 уже сделано.tolubaeff написал(а):@TEB75, посмотрел. Ну да. Не на много дороже i3 то стоит
TEB75 написал(а):Топливо бесплатно, парковки бесплатно, ТО нет, налога тоже нет
Дык я считал как-то, в фантазии снять твою квартиру в Сертолово.liner написал(а):Посмотреть вложение 307409
Снять можно? Можно. Денег не станет, и не так раскорячишься.
Вес зависит от того, когда гавкнутся батарейки.TEB75 написал(а):Кроме 15к в месяц ещё есть безгеморройность
+ ещё заряжать где? Надо ещё и паркинг купить, что бы зарядка была всегда?:)liner написал(а):Вес зависит от того, когда гавкнутся батарейки.
Очевидно, что экономя 170К в год по сравнению со сферической бензинкой в вакууме, Вы, приобретя, условно, за 1,95М свою i3 не выкатаете ее ресурс, 1,950 / 170 = 11 лет, чтобы она себя окупила. А продадите следующему владельцу, вернув часть затрат на приобретение. Весь вопрос как раз в этой ловкости рук, как бы не получилось, что Вы ездите с не менее отрицательным балансом:), нежели бензинки (если удешевление i3 происходит быстрее, чем удорожание новой / следующей).
Эту глупость вы где услышали? Может сначала у людей спросить, кто это делает регулярно? А не гнать околёсицу.expluatator написал(а):Надо ещё и паркинг купить, что бы зарядка была всегда?:)