S60 I Бензин эмульсия в расширительном бачке ОЖ

L

luka_lukich

#1
Всем привет!

S60 2006г. 170л.с.
Перед самым НГ 27.12 менял термостат у ОД и производил замену антифриза. При замене ОЖ показали, что у меня появилась эмульсия в расширительном бачке, но я все равно произвел замену ОЖ. Сказали, что самое безобидное это может быть прокладка под головкой, а худший вариант трещина в головке. Манера езды обычная, люлей не вваливал. За датчиками слежу постоянно, перегрева не было. Подтеков масла и ОЖ нет. Движка сухая со всех сторон.

Ребят, может кто подскажет, какие есть соображения на этот счет.

Заранее огромное спасибо.
 
M

mosser

#2
Если АКПП, то проверь масло в ней, нет ли там антифриза.
 
A

asmoscow

#3
самое безобидное - возможно течёт(треснут внутри себя) маслоохладитель на поддоне мотора,проверяется весьма просто,охладитель снимается с мотора и система охлаждения опрессовывается,обычно сразу видно откуда течёт...
 
L

luka_lukich

#4
mosser, Сегодня проверю. Результат сообщу.

Добавлено через 10 минут
asmoscow, Как мне самому опрессовать систему. При визуальном осмотре двига сухая, ни одного пятнышка, ни масляного, никакого. Масло конкретно попадает в систему охлаждения, потому как, антифриз почернел в момент, буквально за неделю. Если расширительный бачок был голубого цвета (просвечивается) то теперь он, как отработанное масло (чернющее).

Мне через 500км надо производить замену масла, но я уже и не знаю делать или нет. А то получится, как с заменой антифриза 5 т.рубликов заплатил и бес толку. Опять надо будет менять и еще систему мыть от эмульсии.
 
L

luka_lukich

#5
mosser, Проверил щуп АКПП, посторонних примесей нет, эмульсии нет. Все в норме. Что дальше делать?
 
A

asmoscow

#7
luka_lukich написал(а):
mosser, Сегодня проверю. Результат сообщу.

Добавлено через 10 минут
asmoscow, Как мне самому опрессовать систему. При визуальном осмотре двига сухая, ни одного пятнышка, ни масляного, никакого. Масло конкретно попадает в систему охлаждения, потому как, антифриз почернел в момент, буквально за неделю. Если расширительный бачок был голубого цвета (просвечивается) то теперь он, как отработанное масло (чернющее).

Мне через 500км надо производить замену масла, но я уже и не знаю делать или нет. А то получится, как с заменой антифриза 5 т.рубликов заплатил и бес толку. Опять надо будет менять и еще систему мыть от эмульсии.

в крышку расширительного бачка(придётся ей пожертвовать или подобрать что-то по резьбе) врезаешь ниппель от колёсного диска(они бывают железные с прижимной гайкой внутри),накручиваешь на бачок,сливаешь масло из поддона,снимаешь маслоохладитель(теплообменник) с поддона,не снимая трубок и не сливая антифриза,через ниппель подсоединяешь компрессор и накачиваешь в систему давление,клапан в крышке открывается при 0,65 атм,обычно 0,5 атм. вполне хватает для обнаружения течи...соответственно если в маслоохладителе антифриз и масло сообщаются,то при снятом с поддона антифриз потечёт наружу через отверстия для масла...рекомендую запастись новыми резиновыми кольцами для маслоохладителя и новыми хомутами на трубки...
 
L

luka_lukich

#8
Маслоохладитель проверил, все нормально, течи нет!!! Остается только одно прокладка под башкой(((

Может есть еще какие варианты? Уж больно не хочется мне прокладку менять. Если других вариантов нет, то придется менять.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread