tuskan написал(а):
А можно описание действа и применимость к другим моделям?
проклеивается шлицевая часть?
Да, собственно, упрощенно, то что я наблюдал - снимается колесо, откручивается гайка шаровой, рычаг вниз, откручивается болт крепления вала привода, стойку отгибаем наружу, привод выползает из ступичной части, намазываем клеем. Сборка в обратном порядке.
По документации применимо ко всем переднеприводным моделям начиная с самых первых 850-х -
https://clubvolvo.ru/showpost.php?p=592024&postcount=60 Не относится к S40new/V50/C70new/S80new/XC70new/V70new/XC60.
tuskan написал(а):
что заставляет клей не развалиться в лохмотья под нагрузкой в первые 10 минут?
Ждать отвердевания нужно не менее часа(это минимум). Авто с подъемника откатывали вручную, не запуская двигатель. Малый(микроскопический) зазор не дает приводу разогнаться по отношению к ступице и ударное действие привода невелико - это при переключениях. А в установившемся режиме (либо D, либо R), воздействие уже статическое - там дави не дави, мало что измениться.
Чем дольше дать клею отвердеть, тем дольше время до появления повторных щелчков. При удачном стечении обстоятельств до этого момента могу пройти годы.
tuskan написал(а):
Клей для уплотнения резьбовых соединений, насколько могу судить.
Оригинальный №1161370 - было уже на форуме.