Ожидает решения Если при трогании с места слышны щелчки - комментарии от Серж

С

Серж

#1
Смотри как, тема ещё жива!
Всём, у кого есть характерные "щелчки" при переключении R<->D(их звук ни с чём не спутаешь) настоятельно советую проклеивать передние приводы.

P.S. На моей работы выполнили по гарантии. Теперь тихо.
 
С

Серж

#2
tuskan написал(а):
А можно описание действа и применимость к другим моделям?
проклеивается шлицевая часть?
Да, собственно, упрощенно, то что я наблюдал - снимается колесо, откручивается гайка шаровой, рычаг вниз, откручивается болт крепления вала привода, стойку отгибаем наружу, привод выползает из ступичной части, намазываем клеем. Сборка в обратном порядке.
По документации применимо ко всем переднеприводным моделям начиная с самых первых 850-х - https://clubvolvo.ru/showpost.php?p=592024&postcount=60
Не относится к S40new/V50/C70new/S80new/XC70new/V70new/XC60.
tuskan написал(а):
что заставляет клей не развалиться в лохмотья под нагрузкой в первые 10 минут?
Ждать отвердевания нужно не менее часа(это минимум). Авто с подъемника откатывали вручную, не запуская двигатель. Малый(микроскопический) зазор не дает приводу разогнаться по отношению к ступице и ударное действие привода невелико - это при переключениях. А в установившемся режиме (либо D, либо R), воздействие уже статическое - там дави не дави, мало что измениться.
Чем дольше дать клею отвердеть, тем дольше время до появления повторных щелчков. При удачном стечении обстоятельств до этого момента могу пройти годы.
tuskan написал(а):
клей жутко специальный?
Клей для уплотнения резьбовых соединений, насколько могу судить.
Оригинальный №1161370 - было уже на форуме.
 
D

dimler

#3
этот номер клея идет у официалов или можно воспользоваться жидкой сваркой:p???
 
K

komnoff

#4
Мне вот тоже интересно чем можно проклеить кроме оригинала? Любым уплотнителем для резьбовых соединений мне кажется не прокатит, резьба и шлицы все таки немного разные вещи, тем более на эти шлицы нагрузка большая...
 
S

sanek_kom

#5
Серж написал(а):
проклеивать передние приводы

кто в курсе сколько примерно , будет это сделать?
авто ХС 70 , 2007 г, 2,5Т
может кто нить и СТО посоветует?:hi:
 
A

ASB

#6
Себе делал проклейку в прошлом году, когда масло в коробасе менял у официалов, мастер сам предложил проклеить, там дел на 10 минут и стоило какие то копейки (рублей 500 максимум).
 
E

expluatator

#7
все делается без подъемника....выкручиваем болт шруса, осаживаем шрус внутрь(около сантиметра сдвинется внутрь), промазываем фиксатором резьбы
(синим) шлиц, продвигаем руками авто на оборот колеса, что бы фиксатор распространился на весь шлиц равномерно....закручиваем и затягиваем болт шруса...идем домой, пьем пиво, спим...утром садимся и едем по делам Оффтоп
Оффтоп
 
P

Poland

#8
expluatator написал(а):
только задолбался выбивать проклеенный шрус....в этот раз больше клеить не буду
Золотые слова. Но вот к этой теме.... Блин, сам не проходил проклейку, но когда начало щёлкать, то это всё равно оказались ШРУСы, а не шлицы. Имхо, конечно, но всёж как-то странно, чтобы были просто шлицы. Хотя - может быть это возможно при больших пробегах, ведь ничто не вечно...:dn
 
E

expluatator

#9
Poland,дядя Саш...видишь ли в чем там косяк...могучей гайки с могучим моментом затяжки на шрусе нет...а стоит болтик М12 с мелкой резьбой и шлиц на шрусе мелкий, соединение не герметично...вопщем реальный инженерный пройОп, такой же как и шлиц на валу отбора мощности AWD который мягче шлица сменной втулки
 
P

Poland

#10
expluatator написал(а):
видишь ли в чем там косяк...могучей гайки с могучим моментом затяжки на шрусе нет...а стоит болтик М12 с мелкой резьбой и шлиц на шрусе мелкий, соединение не герметично...вопщем реальный инженерный пройОп,
Ну соглашусь, пожалуй. Есть такое дело, да. Зато на 940, на передних ступицах, такая "Гаища" стоит, что устал искать, в своё время, на неё головку!:p
 
К

Константин940

#11
Poland написал(а):
Ну соглашусь, пожалуй. Есть такое дело, да. Зато на 940, на передних ступицах, такая "Гаища" стоит, что устал искать, в своё время, на неё головку!:p
Есть такое... только вот бюсь спросить зачем ты её отвернуть хотел? Неужто ступичный менял?
 
К

Кент

#12
Как хорошо, что я Сержа знаю лично .. ещё года 2 назад безошибочно поставил диагноз .. тиииишина:)
 
К

котька

#13
тож появились щелчки при трогании. как правило 2 металлических. после начала движения пропадают. остановился сдал назад-щелкает. остановка.снова вперед-щелкает. проклеивал шлицы. менял местами-(шаровые.верхние опоры.стойки стабилизатора). шрус стоит новый.наконечники не люфтят. нихрена не помогает.если начинаешь движение плавно-нихрена нет. на что обратить внимание?
 
P

Poland

#14
котька, У меня это были ШРУСы в итоге. Ездить можно. Имхо.
 
К

котька

#15
Poland написал(а):
котька, У меня это были ШРУСы в итоге. Ездить можно. Имхо.

щелкает левая сторона. там привод новый в сборе. оригинал.
 
А

анестезиолог Палыч

#16
котька,
У меня проблему, похожую на твою, 3 сервиса решали почти месяц :facepalm
Перебрали все, что можно. В итоге - Poland прав - внутренний ШРУС таки оказался :)
 
К

котька

#17
анестезиолог Палыч написал(а):
котька,
У меня проблему, похожую на твою, 3 сервиса решали почти месяц :facepalm
Перебрали все, что можно. В итоге - Poland прав - внутренний ШРУС таки оказался :)

я думал что шрус поэтому и заменил его-ничего не изменилось. думаю мож подшипник разваливается потихоньку.
 
А

анестезиолог Палыч

#18
котька,
Подшипник сначала тебе съест моск гудением :)
 
К

котька

#19
анестезиолог Палыч написал(а):
котька,
Подшипник сначала тебе съест моск гудением :)

не совсем уверен-у товарища на хс 90 задний не гудел совсем,приехал переобуваться на шиномонтаже подняли машину-колесо болтается.оказался подшипник.а гула не было вовсе, я ездил на его машине.услышал бы.(ну или шумоизоляция хорошая:) )
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread