S60 I Дискусс. тема Есть ли жизнь после 200 тыс. ?

K

Kaupervud

#1
Езжу на 60ке 4 год. Купил машину после одного хозяина в идеальнейшем состоянии на пробеге 120 с копейками. До 200к. каких то глобальных проблем не было, плановые замены и ТО. А за последний год слегка замучился, то одно, то другое. Прикинул список проблем после 200к, сейчас пробег 230.
- Сломалась петля бензобака
- Ошибка по фарам, виноват датчик внутри фары, надо ставить новую
- Плохо открывается капот, похоже на замок капота
- Шруса кардана оба под замену
- Подшипник ступицы
- Задний глушитель прогнил
- Замена сайлентов, шаровых на рычагах
- Часть лампочек на климате перегорела
- Сгорела одна дудка звукового сигнала,а перед этим пред на него
- Пошла трещина на пазе крепления воздушного фильтра
- Втулка угловой
- На холодную сейчас звучок посторонний, подшипник кондея видимо
- Самая главная проблема - постоянно сбивается сход развал и никто не знает почему.

Это все за последний год. Денег вообще на нее не жалею, все делаю как попросит. Понимаю что тачке 12 лет, но.. наболело :)
 
F

Fatto

#2
Ну так это типовые проблемы связанные с пробегом и возрастом. Еще муфты VVT должны подходить, насос муфты полного привода, внутренние ШРУСы, гофра катализатора, прокладки коллектора, вентиляция картерных газов, генератор, радиаторы, дроссель ну и так по мелочи вякая фигня , но лучше не копить, а делать по мере поступления.
 
K

Kaupervud

#3
Fatto написал(а):
Ну так это типовые проблемы связанные с пробегом и возрастом. Еще муфты VVT должны подходить, насос муфты полного привода, внутренние ШРУСы, гофра катализатора, прокладки коллектора, вентиляция картерных газов, генератор, радиаторы, дроссель ну и так по мелочи вякая фигня , но лучше не копить, а делать по мере поступления.
Вентиляцию делал как купил, подшипники гены тоже новые стоят. Дроссель чистил, радиатор кондея менял на 2 год эксплуатации. Это списочек тока за последний год :facepalm.
С карданом у меня отдельная история. При проезде лежачего задел крепление глушителя, это крепление долбануло со всей дури по выхлопной, а выхлопная труба в свою очередь долбанула по кардану. Как итог кривой кардан (на выброс, тк шруса тоже были при смерти) . Когда снимали кардан случайно задели насос халдекса и погнули вал моторчика :). Купил бу кардан и новые шруса. На моторчик все новые потроха. все работает, но моторчик почему то издает звуки "вжик вжик" , которые слышны в салоне.
 
S

swordfish

#4
По опыту, после 100 появляются серьезные риски, а после 120 начинается просто точка невозврата. Сегмент 100-200к самый прибыльный в постгарантийном сервисе.
А уж к 200 йа бы точно продавал. Как есть. Ибо она сожрет бабла все равно больше, чем это оценит будущий владелец. Время против нас.
 
С

Суйда

#5
Тачке 12 лет? Моей 18! Конечно не девочка уже,:):):) Но песок не сыплется8&*^_) Оффтоп
 
D

Dytch

#6
Жизнь будет, если будут расходы... да, годовые расходы стремятся к стоимости самого автомобиля. Есть ли смысл менять - надо считать, все сугубо индивидуально... для себя с пробегом в 230 (S80I брал 10 лет назад с пробегом 66) решил погодить, покупать нечто и начинать ремонты по новой не хочется. Если раньше сильно экономили - проще укатать, сдать на разбор, взять корейца и убивать его...
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread