Y
Yuriy-Er
Друзья требуется ваше мнение!
Машина 2012 года, двигатель D5, пробег около 300000 км
Так как последние месяцы замечал что прыгает уровень ОЖ и по результатам химического анализа выявлено попадание газов в систему охлаждения, решил сделать эндоскопию цилиндров, уж больно не хотелось разбирать двигатель и потом увидеть что треснул блок и надо искать контрактник, а машина бы выпала из жизни на момент поисков.
Поэтому когда на эндоскопии стало понятно что прокладка точно пробита, даже немного обрадовался, так как если дело в прокладке, то ремонт хоть и серьезный но вполне оправданный.
Но на осмотре ребятам не понравилась одна из полосок на поверхности, говорят что не могут исключить что это трещина.
Как считаете?
Машина 2012 года, двигатель D5, пробег около 300000 км
Так как последние месяцы замечал что прыгает уровень ОЖ и по результатам химического анализа выявлено попадание газов в систему охлаждения, решил сделать эндоскопию цилиндров, уж больно не хотелось разбирать двигатель и потом увидеть что треснул блок и надо искать контрактник, а машина бы выпала из жизни на момент поисков.
Поэтому когда на эндоскопии стало понятно что прокладка точно пробита, даже немного обрадовался, так как если дело в прокладке, то ремонт хоть и серьезный но вполне оправданный.
Но на осмотре ребятам не понравилась одна из полосок на поверхности, говорят что не могут исключить что это трещина.
Как считаете?