Все модели Гарантия на запасные части volvo — 10 лет! и это уже реальность!

V

VolvoCarM1

#1


Все мы нередко сталкиваемся с тяжелым выбором: где обслуживать свой любимый Volvo, какие запчасти ставить, как сэкономить, но не потерять на качестве и ресурсе. На просторах интернета сейчас тьма предложений — на любой вкус, цвет и кошелек… И зачастую, именно стоимость для многих становится основополагающим фактором при выборе услуги или товара.

Конечно, оригинальная запчасть всегда была дороже аналога, и этому есть своё объяснение. Отнюдь не за синюю коробочку (как многие считают) переплачивает Клиент. Прежде всего, это гарантия качества и уверенность в том, что деталь эта разрабатывалась для конкретного автомобиля и прошла все необходимые проверки соответствия и качества. Не стоит забывать и про гарантию на саму деталь, в случае дефекта которой будет выполнена замена, бесплатно для Клиента. Но на практике эти аргументы становятся недостаточным аспектом при выборе потребителем запасных частей для своего автомобиля.

И вот сегодня мы с радостью представляем всем вам уникальное и беспрецедентное предложение — программа «Гарантированной поддержки Volvo» для запасных частей, которую Volvo Cars Russia запускает прямо сейчас!

По сути — это дополнительная гарантия на приобретенные оригинальные запчасти сроком 10 лет.

Возьмём, к примеру, Вольво ХС90 D5 2017 MY, который уже не на заводской гарантии (по возрасту или пробегу). В очередной раз порвался шланг Power Pulse, Вы его приобрели и поставили у дилера. А далее, если этот шланг вдруг опять порвётся, дилер будет менять его абсолютно бесплатно, в течение 10 лет. Здорово, правда?! Теперь о ресурсе замененных запчастей можно просто не думать.

Основное условие программы — оригинальные запчасти должны быть приобретены и установлены у дилера (начиная с 1 января 2020 года). Действует программа на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана, и распространяется на все автомобили Volvo (нет ограничений по возрасту)

Конечно же есть и ограничения — программа не работает в случае приобретения оригинальных запчастей самостоятельно (не у дилера) или по оптовой программе; если у клиента нет чека или заказ-наряда; если запчасти не входят в перечень заводской гарантии; а также если с момента приобретения и установки запчасти сменился собственник автомобиля.

На аксессуары действуют стандартные условия гарантии 1 или 3 года.

Ставить оригинальные запчасти или пользоваться более дешёвыми аналогами — выбор всегда остаётся за Вами. Но с таким уникальным предложением нетрудно догадаться, что будет выгоднее для Вас в долгосрочной перспективе.
 
A

Alex 86

#2
В случае, если произошла вторая поломка, то речь идет про товар ненадлежащего качества, что грозит продавцу просто возвратом автомобиля безо всяких ограничений по смене собственника. Причем, возврат идет не по ценнику за который был куплен xc90 в 17 году, а по ценнику по которому продается xc90 в аналогичной комплектации сейчас. И совершенно не важно, вышла гарантия или нет, так как такая норма действует в течении срока службы изделия, который для вольво, вроде как, составляет эти 10 лет. Так что эта акция в общем не акция, а шанс для продавца не влететь на кругленькую сумму.
Здорово, правда?

Хотя, конечно, к М1 претензий нет, вы, ребята, пока что самые вменяемые из тех, что мною были встречены.
[automerge]1581000915[/automerge]
Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара следует понимать:

бла бла бла

5. недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
[automerge]1581001564[/automerge]
Приведу свой пример:
Купил я xc70 14 года сейчас. Гарантии давно нет, собственник хоть десятый.
Полетел у меня насос халдекса. Поехал я в М1, мне его заменили за мои деньги. Через 3 года, в 23 году у меня опять насос полетел. Еду я опять в М1 и смело требую возвратить мне бабки за товар с существенным недостатком. И в 23 году мне выплачивают за мою xc70 14 года бабки, как за новую v90cc. И все по закону :) И примеры таких судебных решений вполне имеются.
 
Л

Лакосте

#3
Один нюанс по примеру - деньги у кого будете требовать? М1 не продавала авто ВАМ и ничего не вернет и не может вернуть. По суду либо к импортеру претензия, либо к тому дилеру, кто изначально продавал авто первому собственнику (а этого юр. лица может уже и не быть давно....). Это по закону. Не все так радужно. И есть еще нюансы.
[automerge]1581005467[/automerge]
@VolvoCarM1 а цены на запчасти те же остаются?))) :) Или сразу х2 х4)))
 
G

Griandrej

#4
Alex 86 написал(а):
Приведу свой пример:
Как-то очень оптимистично. Да и в законе не совсем так, как вы пишете. Вы можете лишь предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков и то лишь, если докажете, что они возникли до передачи вам товара или по причинам, возникшим до этого момента. И вот если вы докажете это, а дилер откажет вам в устранении или недостаток неустранимый, вот только тогда мы можем начать диалог о предъявлении требований указанных в 18-й статье, в том числе о возврате автомобиля.

Alex 86 написал(а):
И примеры таких судебных решений вполне имеются.
Возможно. Но вряд ли прокатит за два раза земененный предохранитель или тот же насос халдекса. :)

Лакосте написал(а):
Один нюанс по примеру - деньги у кого будете требовать? М1 не продавала авто ВАМ и ничего не вернет и не может вернуть.
Потребитель вправе предъявлять требование официальному импортеру. А как импортер будет разбираться с изготовителем, потребителя не должно волновать. Так что и в М1 обращаться можно. Главное, чтобы требования были законные и основания что-то либо получить имелись. :)
 
Л

Лакосте

#5
Griandrej написал(а):
Потребитель вправе предъявлять требование официальному импортеру. А как импортер будет разбираться с изготовителем, потребителя не должно волновать. Так что и в М1 обращаться можно. Главное, чтобы требования были законные и основания что-то либо получить имелись. :)
Потребитель может предъявить требования (возврат бабок) изготовителю, импортеру, продавцу (тому, кто продал).
М1 не импортер. Импортер Вольво кар. Если авто покупался не у М1, то никаких претензий по возврату авто. Онли ремонт.
 
G

Griandrej

#7
Давайте рассуждать логически. (с) :) Если сломалась машина в гарантийный срок, то мы читаем ст. 18:
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Мы знаем, что в гарантийный срок недостатки нам устранит любой дилер, даже если он не продавец. Логично, что дилер (любой) в данном случае является уполномоченной организацией. А к уполномоченной организации мы можем предъявить и требования о возврате товара. Так что, на первый взгляд все логично. Но, разумеется, могут быть нюансы. :)
 
V

VolvoCarM1

#8
Лакосте написал(а):
@VolvoCarM1 а цены на запчасти те же остаются?))) :) Или сразу х2 х4)))

Конечно те же, нет цели заработать на этом. Программа нацелена на поддержание наших Клиентов
 
A

Alex 86

#9
Лакосте написал(а):
Потребитель может предъявить требования (возврат бабок) изготовителю, импортеру, продавцу (тому, кто продал).
М1 не импортер. Импортер Вольво кар. Если авто покупался не у М1, то никаких претензий по возврату авто. Онли ремонт.
Да, я извиняюсь, все немного преукрасил, но только немного.
1 С предохранителем не прокатит. Это расходник, как покрышки, тормоза и прочее.
2 С патрубком на xc90 II прокатит.
3 предъявлять буду продавцу. Если купил у М1, то претензии будут к ним, ибо момент начала действия ззпп произошел тогда, когда дилер подписал акт приёма-передачи с первым владельцем.

Вообще, речь не про то, что можно менять 9 летнюю xc70 на 5 миллионов, а про то, что акция это не жест доброй воли и не шаг навстречу клиенту, а банальное прикрытие пятой точки на случай, если въедливый клиент начнет читать ззпп после того, как на уже негарантийной тачке в очередной раз отвалится какая-то хреновина.
 
V

VolvoCarM1

#11
QEQS написал(а):
Вот эти моменты можно поподробнее!

Оптовая программа равносильна покупке з/ч не у дилера, только оптом.

Перечень заводской гарантии подробно прописан в сервисной книжке
 
G

Griandrej

#12
Alex 86 написал(а):
акция это не жест доброй воли и не шаг навстречу клиенту, а банальное прикрытие пятой точки на случай, если въедливый клиент начнет читать ззпп после того, как на уже негарантийной тачке в очередной раз отвалится какая-то хреновина
Что-то не завалены суды подобными исками. Да и закон почитайте внимательно, даже если у вас два раза лопнул патрубок, вам всего лишь его заменят бесплатно, если:
а) клиент окажется въедливым
б) сумеет доказать, что дефект возник до передачи ему автомобиля.

Так что, приукрасили вы все очень существенно, в отрыве от требований закона даже.

И, да, почему другие автопроизводители не торопятся устанавливать гарантийный срок в десятилетие? У них машины не ломаются или клиенты не настолько въедливые? И почему ограничения у вольвовской гарантии есть на смену владельца, если все так серьезно?
 
Л

Лакосте

#13
Griandrej написал(а):
Давайте рассуждать логически. (с) :) Если сломалась машина в гарантийный срок, то мы читаем ст. 18:

Мы знаем, что в гарантийный срок недостатки нам устранит любой дилер, даже если он не продавец. Логично, что дилер (любой) в данном случае является уполномоченной организацией. А к уполномоченной организации мы можем предъявить и требования о возврате товара. Так что, на первый взгляд все логично. Но, разумеется, могут быть нюансы. :)
Другой продавец не может вернуть Вам деньги. Ну никак не может. И с точки зрения ЗоЗПП и с точки зрения Налогового законодательства. Вот устранять недостаток может.

P.S. Я работаю как раз в сфере. в том числе, и с ЗоЗПП)
 
A

Alex 86

#14
Griandrej написал(а):
Что-то не завалены суды подобными исками. Да и закон почитайте внимательно, даже если у вас два раза лопнул патрубок, вам всего лишь его заменят бесплатно, если:
а) клиент окажется въедливым
б) сумеет доказать, что дефект возник до передачи ему автомобиля.

Так что, приукрасили вы все очень существенно, в отрыве от требований закона даже.

И, да, почему другие автопроизводители не торопятся устанавливать гарантийный срок в десятилетие? У них машины не ломаются или клиенты не настолько въедливые? И почему ограничения у вольвовской гарантии есть на смену владельца, если все так серьезно?
Существенный недостаток технически сложного товара - это дефект, который полностью или частично делает невозможным нормальное использование вещи. С его возникновением закон связывает появление у потребителя права на обмен или возврат такого товара даже по истечении 15 дней с момента покупки.


Суды завалены такими исками, а диллеры в срочном порядке бегут прикрывать жопы.
 
Л

Лакосте

#15
Alex 86 написал(а):
Существенный недостаток технически сложного товара - это дефект, который полностью или частично делает невозможным нормальное использование вещи. С его возникновением закон связывает появление у потребителя права на обмен или возврат такого товара даже по истечении 15 дней с момента покупки.
ЗоЗПП надо читать не цитатами. Не все так просто, как кажется. После окончания гарантии все бремя доказательств того, что дефект еще был с завода, лежит на покупателе. А это экспертизы за счет покупателя и не весьма дешевые.
 
A

Alex 86

#16
Лакосте написал(а):
ЗоЗПП надо читать не цитатами. Не все так просто, как кажется. После окончания гарантии все бремя доказательств того, что дефект еще был с завода, лежит на покупателе. А это экспертизы за счет покупателя и не весьма дешевые.
Ага, но если это известный косяк и брак конструкции, то шансы очень вероятны. И экспертиза потом оплатится бракоделами.
[automerge]1581008355[/automerge]
С патрубком очень хороший пример. Идеально вписывается в существенный недостаток с невозможностью нормальной эксплуатации.
 
Л

Лакосте

#17
Alex 86 написал(а):
Ага, но если это известный косяк и брак конструкции, то шансы очень вероятны. И экспертиза потом оплатится бракоделами.
Ну если денег и времени полно, то удачи.
 
A

Alex 86

#18
Лакосте написал(а):
Ну если денег и времени полно, то удачи.
Времени и денег полно у того, кто готов чинить изначально кривое ведро за свои бабки.
Закон защищает добросовестных покупателей, знающих свои права и больно бьёт по башке всяких нерадивых продавцов.
 
G

Griandrej

#19
Лакосте написал(а):
Другой продавец не может вернуть Вам деньги.
Ну я собственно о том, что дилер не просто продавец, а еще и уполномоченная организация.

Alex 86 написал(а):
С его возникновением закон связывает появление у потребителя права на обмен или возврат такого товара даже по истечении 15 дней с момента покупки.
Не читайте в законе только те фразы, которые вам нравятся. Читайте полностью. В течение гарантийного срока, да можно попробовать поменять авто из-за дважды лопнувшего патрубка. По его истечении, можно лишь требовать безвозмездного устранения дефекта. И лишь в случае отказа или наличия неустранимого дефекта (патрубок и насос халдекса сюда явно не вписываются), можно заикаться о возврате товара.

Alex 86 написал(а):
Суды завалены такими исками, а диллеры в срочном порядке бегут прикрывать жопы
Да никто ничего не прикрывает. Если даже посмотреть чуть пристальнее на предлагаемую вольво гарантию в 10 лет, то будет видно, что шансы на ее использование весьма призрачны. Много ли владельцев используют свои авто на протяжении более 10 лет?

И может быть поделитесь ссылочкой на реальный возврат денежных средств из-за пустякового, дважды проявившегося дефекта по истечении гарантийного срока?
 
A

Alex 86

#20
Griandrej написал(а):
Ну я собственно о том, что дилер не просто продавец, а еще и уполномоченная организация.


Не читайте в законе только те фразы, которые вам нравятся. Читайте полностью. В течение гарантийного срока, да можно попробовать поменять авто из-за дважды лопнувшего патрубка. По его истечении, можно лишь требовать безвозмездного устранения дефекта. И лишь в случае отказа или наличия неустранимого дефекта (патрубок и насос халдекса сюда явно не вписываются), можно заикаться о возврате товара.


Да никто ничего не прикрывает. Если даже посмотреть чуть пристальнее на предлагаемую вольво гарантию в 10 лет, то будет видно, что шансы на ее использование весьма призрачны. Много ли владельцев используют свои авто на протяжении более 10 лет?

И может быть поделитесь ссылочкой на реальный возврат денежных средств из-за пустякового, дважды проявившегося дефекта по истечении гарантийного срока?
Пустяковый? Нет. Существенный недостаток - гуглите канал Ярдрея. Там навалом.

Согласно пункту 5 статьи 19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить продавцу или изготовителю претензию относительно качества товара если:

  • Гарантийный срок на товар составляет менее 2 (двух) лет
  • Недостаток обнаружен по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 (двух) лет
  • Потребитель докажет, что выявленный недостаток возник до передачи ему товара продавцом, либо по причинам, которые возникли до продажи ему товара (в случае возникновения спора о характере дефекта
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread