S80 I Предложено решение Гаснет панель приборов и греет очень сильно

G

Gra_the_end

#1
Вчера приехал домой все было нормально, утром захотел завести машину, она завелась. Панель приборов заработала и через секунд 10 погасла, работает только уровень бензина, так же загорается чек переодичкски и появилась ошибка абс. Беру другой аккумулятор и ставлю его, она снова нормально работает и черёд некоторое время все вышеперечисленное повторяется. Что может быть?
 
D

dyldaev

#2
Интересны умозаключения которые привели вас к попытке замены АКБ.
 
S

SergVolvo

#3
Что то сдохло в высокоскоростном CAN.
 
R

Ryndin-slava

#4
Добрый день. Была проблема с падающей панелью приборов, и сразу появляется надпись SRS AIR BAG SERVIS...Загорается чек. Чек не гасится отключением АКБ. Глюки сигналки, замков дверей и багажника...У меня была проблема с блоком CEM. Находится под панелью приборов. На диагностике могут подписать под замену и CEM и приборную панель. Все это стоит конских денег, а б/у не подойдет т.к. в блоки прописывается vin и только один раз. Короче, долго бодался с этой проблемой, выяснилось следующее: ослабляются контакты разъема CEM (дребезг контактов), разъем который из салона снизу. Но надо проверить нет ли следов влаги в блоке. Снял АКБ ,снял CEM, снял пластиковые кожухи с СЕМ, внутри все сухо, следов коррозии и влаги не обнаружил. Для острастки обезжирил платы и покрыл влагозащитным лаком. По очереди вынимал и обжимал пины мамки разъема. Работа кропотливая и не удобно, все буквой ЗЮ в салоне. Затем в мамки этого разъема забил токопроводящей смазки (без фанатизьма). 2 года глюков нет. Дело в том, что на первых генерациях S80 разъем CEM, был обыкновенным. На S80II разъем сделали позолоченным. Поэтому на
S80II такой проблемы в принципе нет. Попробуйте, оплатить работу электрика на 4 часа гораздо дешевле ,чем блок менять. Да и то, что проблемы вновь возникнут на новом блоке никто гарантию не даст... Удачи.
 
S

SergVolvo

#5
Где вы видели позолоченные контакты на СЕМе (или любом другом блоке) в вольво ?
Их там отродясь не было и нет, да и не будет. Новые, старые, не важно какого года модельного авто, золото или аналогичные по цвету металлы не используются для анодирования контактов блоков.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread