Посидел еще подумал...
20и клапанная голова дает дополнительно 26 кобыл за счет большего проходного сечения впускных клапанов. Проходит большее количество воздуха, соответственно впрыскивается большее количество топлива...
Если поставить 20и клапанную голову с мозгами от 10и клапанной, то мозги поймут, что идет больше воздуха и (как я думаю) постараются впрыснуть больше топлива. Тут вопрос встает такой, смогут ли форсунки от 5252s дать достаточное количество топлива или нет... Каталожные номере форсунок на b5252s и b5254 разные. Значит и производительность наверно разная...
Товарищи форумчане, ну отзовитесь кто нибудь, нужна ваша помощь, хотя бы в теории. Поправьте меня если я не прав!:hi:
Прошу обратить внимание, что это всего лишь мои догадки, которые могут оказаться полной ерундой, поэтому прошу совета у знающих людей!
Добавлено через 12 минут
Кстати говоря, а кроме ГБЦ у B5252 и B5254 есть различия конструктивно? Скока читал умную книгу, не нашел. Может кто знает?