Это идеальный вариант, но можно и восстановить.Kotzilla написал(а):вообще то после такого надо голову целиком, и возможно с распредвалами
Можно поставить и от другой, только заново обработать всю постель, посадочные места ломает.Aleks-s написал(а):Крышки опор РВ даже на одной голове местами не меняютя, а вы с другой хотите поставить! А на этих движках посадочные места компенсаторов не вырывает?
Kertman написал(а):Цитата Сообщение от Alexauto Посмотреть сообщение Голова~40000, +вал или валы, если кулачки провернуло(маловероятно). Зайди на сайт (все моторы ) за эту цену там моторы целые продают.
Предложите мне живую, реальную голову на D5244T10/T14 или на D5244T4 за 40000-50000 тыр. - возьму с удовольствием.Kotzilla написал(а):+1 Оффтоп там и голова целая будет и куча запчастей
Вопрос- крышки тупо поставил от другой головы или дополнительно потом протачивал постель?Kertman написал(а):Крышки есть .уточню в понедельник. но в Питере. У нас делал работник себе . ему повезло не поломало колодцы толкателей. клапана менял все . хотя были визуально и проверке на станке целые . но они после удара о поршни что привело к выбиванию крышек . и выпускной вал кривой. собрал все работает . и крышки поставил от другой головки.
Я не экспериментировал, но, если приложить по резьбе старый и новый болты, то еле заметный зазор по длине резьбы просматривается. Т.е. вроде как болты вытягиваются, ставить старые- риск несопоставимый с затратами, а вдруг поплывет или оторвется.Aleks-s написал(а):Дабы не плодить темы спрошу тут. Настолько ли обязательно при замене головки менять болты крепления ГБЦ? Рекомендация производителя - это понятно, но так ли страшно оставить старые болты?