Все модели Дизель ГБЦ дизель D5 D5244T после обрыва ГРМ

A

Alexauto

#1
Приветствую!

Коллеги, после обрыва ГРМ пострадала ГБЦ(естественно),куплю впускные клапана, крышку-скобу р/в(подходят от любого D5) либо неисправную(после подобной ситуации) ГБЦ на дв. D 5244T10/Т14, 205 л.с/175 л. с..
 
K

Kotzilla

#2
вообще то после такого надо голову целиком, и возможно с распредвалами :sad
 
A

Aleks-s

#3
Крышки опор РВ даже на одной голове местами не меняютя, а вы с другой хотите поставить! А на этих движках посадочные места компенсаторов не вырывает?
 
A

Alexauto

#4
Kotzilla написал(а):
вообще то после такого надо голову целиком, и возможно с распредвалами
Это идеальный вариант, но можно и восстановить.

Aleks-s написал(а):
Крышки опор РВ даже на одной голове местами не меняютя, а вы с другой хотите поставить! А на этих движках посадочные места компенсаторов не вырывает?
Можно поставить и от другой, только заново обработать всю постель, посадочные места ломает.
 
K

Kotzilla

#5
Alexauto, а во сколько примерно обойдется восстановление "разорванной" головы и РВ (если кулачки вдруг провернуло) ?
 
A

Alexauto

#6
Голова~40000, +вал или валы, если кулачки провернуло(маловероятно).
 
K

Kertman

#7
Alexauto написал(а):
Голова~40000, +вал или валы, если кулачки провернуло(маловероятно).

Зайди на сайт (все моторы ) за эту цену там моторы целые продают.
 
A

Alexauto

#9
Kertman написал(а):
Цитата Сообщение от Alexauto Посмотреть сообщение Голова~40000, +вал или валы, если кулачки провернуло(маловероятно). Зайди на сайт (все моторы ) за эту цену там моторы целые продают.
Kotzilla написал(а):
+1 Оффтоп там и голова целая будет и куча запчастей
Предложите мне живую, реальную голову на D5244T10/T14 или на D5244T4 за 40000-50000 тыр. - возьму с удовольствием.
 
М

мадест

#10
Найди мне 2 живых головы за эти деньги куплю))))))

Добавлено через 1 минуту
Вам Aleks-s писал прописные истины . а Вы все судьбу обмануть хотите)
 
A

Alexauto

#11
Коллеги, спасибо за помощь и консультации.
Я глубоко в теме- мне нужны б/у клапана и крышка.
 
K

Kertman

#12
Крышки есть .уточню в понедельник. но в Питере. У нас делал работник себе . ему повезло не поломало колодцы толкателей. клапана менял все . хотя были визуально и проверке на станке целые . но они после удара о поршни что привело к выбиванию крышек . и выпускной вал кривой. собрал все работает . и крышки поставил от другой головки.
 
A

Alexauto

#13
Удалось найти б/у голову в сборе, ремонт закончен.
 
V

VolvoManXC90

#15
На каком пробеге оборвало и почему?
 
A

Alexauto

#16
На пробеге ~ 67000, разобрался по ручейкам приводной ремень, попал под ремень ГРМ- далее все как обычно.

Добавлено через 4 минуты
Kertman написал(а):
Крышки есть .уточню в понедельник. но в Питере. У нас делал работник себе . ему повезло не поломало колодцы толкателей. клапана менял все . хотя были визуально и проверке на станке целые . но они после удара о поршни что привело к выбиванию крышек . и выпускной вал кривой. собрал все работает . и крышки поставил от другой головки.
Вопрос- крышки тупо поставил от другой головы или дополнительно потом протачивал постель?
 
K

Kertman

#17
крышки подгоняли под голову и распредвалы
 
A

Aleks-s

#19
Дабы не плодить темы спрошу тут. Настолько ли обязательно при замене головки менять болты крепления ГБЦ? Рекомендация производителя - это понятно, но так ли страшно оставить старые болты?
 
A

Alexauto

#20
Aleks-s написал(а):
Дабы не плодить темы спрошу тут. Настолько ли обязательно при замене головки менять болты крепления ГБЦ? Рекомендация производителя - это понятно, но так ли страшно оставить старые болты?
Я не экспериментировал, но, если приложить по резьбе старый и новый болты, то еле заметный зазор по длине резьбы просматривается. Т.е. вроде как болты вытягиваются, ставить старые- риск несопоставимый с затратами, а вдруг поплывет или оторвется.
На D5244T4 есть неоригинал, я ставил, если надо- могу дать номер.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread