XC70 II Ожидает решения Глюки климата

I

ilys

#1
Доброго всем! странный глюк в работе климата. завел машину все нормально дует холодным в соотвествии с градусами выставленными на климате. через какой-то период 10-20-30 минут понимаю что в авто жарко - рукой проверяю как дует - дует холодным но слабенько, уменьшаю температуру вентилатор шумит исправно но поток воздуха не меняется как был слабым так и есть, ок переходим в ручной режим - тоже самое вентилятор "ревет" а поток из воздуховода слабый... выключаешь климат на "5 минут" включаешь все хорошо и потом опять. есть еще ньюанс справа дует сильнее чем слева при одинаковых параметрах. от положения заслонки забортного овздуха - ничего не меняется (т.е. она работает, но поток не меняется). Складывается ощущение что поток воздуха упирается в какую-то приграду.
 
S

Sobolev_IP

#2
ilys написал(а):
Доброго всем! странный глюк в работе климата. завел машину все нормально дует холодным в соотвествии с градусами выставленными на климате. через какой-то период 10-20-30 минут понимаю что в авто жарко - рукой проверяю как дует - дует холодным но слабенько, уменьшаю температуру вентилатор шумит исправно но поток воздуха не меняется как был слабым так и есть, ок переходим в ручной режим - тоже самое вентилятор "ревет" а поток из воздуховода слабый... выключаешь климат на "5 минут" включаешь все хорошо и потом опять. есть еще ньюанс справа дует сильнее чем слева при одинаковых параметрах. от положения заслонки забортного овздуха - ничего не меняется (т.е. она работает, но поток не меняется). Складывается ощущение что поток воздуха упирается в какую-то приграду.
Срабатывает режим, когда испаритель обмерзает. Если при этой проблеме отключить на 1-2 минуты кондиционер, и снова включить, после чего задует нормально, а через 10-20 минут опять перестанет дуть, то оно. Проходил на своей машине.
 
I

ilys

#3
Sobolev_IP написал(а):
Срабатывает режим, когда испаритель обмерзает. Если при этой проблеме отключить на 1-2 минуты кондиционер, и снова включить, после чего задует нормально, а через 10-20 минут опять перестанет дуть, то оно. Проходил на своей машине.
Да на трубке кондея которая идет первая бывает лед. После замены компрессора.

Что делать?
 
S

Sobolev_IP

#4
ilys написал(а):
Да на трубке кондея которая идет первая бывает лед. После замены компрессора.

Что делать?
Сделать проверку, которую описал. Если так, как описал, то тут 3 основных варианта:
  • ТРВ
  • регулятор на компрессоре
  • датчик температуры испарителя.

При замене компрессора ТРВ меняли, фильтр-осушитель меняли, промывку системы делали?
 
I

ilys

#5
Sobolev_IP написал(а):
Сделать проверку, которую описал. Если так, как описал, то тут 3 основных варианта:
  • ТРВ
  • регулятор на компрессоре
  • датчик температуры испарителя.

При замене компрессора ТРВ меняли, фильтр-осушитель меняли, промывку системы делали?
ТАк я так и пишу выключил подождал все заработало.

Компрессор новый - там новый регулятор как я понимаю.

ТРВ? фильтр осушитель - нет не меняли. промывку можно сказать сделали 3 раза откочали заправили.
 
R

Robert

#6
проверьте что показывает датчик температуры испарителя.
и сравните с т выходящего воздуха. режим лоу рециркуляция включена вентилятор на все деньги
 
I

ilys

#9
на старом была такая же проблем но так как он уже еле работал то она была менее заметна. марку не помню - могу посмотреть коробка в багажнике валяется. если это важно.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread