N
na40
Доброго времени суток!
Купил вольво, гоняла как резаная, но потом заглючила перестала держать холостые, отдал в ремонт, сказали впускной коллектор, поправили, забрал, ездила пол часа опять заглючила не заводилась, потом завелась, стал заряжать аккум высокими оборотами, закипела и масло ушло в цилиндры, полуоткапиталили, с тех пор частенько при нажатии на газ глохнет, чем сильнее жмешь газ, тем больше падают обороты, но не всегда. отдавал в ремонт, мне поменяли, свечи, катушки зажигания (мои были пробиты) датчик температуры, лямбда-зонд, настроили угол зажигания на грм, поменяли стартер, патрубок, в итоге забрал, она проехала км. 20 и начала глючить: нажимаешь газ, обороты растут, на 3тыс, захлебывается потом опять растут, опять захлебывается, вобщем до 6 тыс. только попытки с 4 можно раскрутить, и то если газ жать плавно. если резко, захлебнется тыс на 4. потом, стало, что еду я по трассе а она бац и перестают тянуть, жму сцепление, глохнет, я завожусь, вроде тянет, спустя мин 10 опять так же глохнет, спустя какое-то время стала глохнуть часто, ехал по городу, так на каждом светофоре обороты плавают ниже 1тыс и глохнет заводится не с первой попытки, когда все же заводится, жмешь газ и обороты сразу же падают, приходится просто отпускать сцепление не нажимая газ, чтобы тронуться, один день вообще не завелась, теперь вроде заводится, но то работает работает как трактор и глохнет, то глохнет, когда жму газ.
Я понимаю, что исходя из того, что я написал, трудно определить причину, но подскажите пожалуйста, на что в первую очередь обратить внимание и что посмотреть, заранее большое спасибо! тачка уже месяца два у меня эта, а ездил на ней только неделю =\
Купил вольво, гоняла как резаная, но потом заглючила перестала держать холостые, отдал в ремонт, сказали впускной коллектор, поправили, забрал, ездила пол часа опять заглючила не заводилась, потом завелась, стал заряжать аккум высокими оборотами, закипела и масло ушло в цилиндры, полуоткапиталили, с тех пор частенько при нажатии на газ глохнет, чем сильнее жмешь газ, тем больше падают обороты, но не всегда. отдавал в ремонт, мне поменяли, свечи, катушки зажигания (мои были пробиты) датчик температуры, лямбда-зонд, настроили угол зажигания на грм, поменяли стартер, патрубок, в итоге забрал, она проехала км. 20 и начала глючить: нажимаешь газ, обороты растут, на 3тыс, захлебывается потом опять растут, опять захлебывается, вобщем до 6 тыс. только попытки с 4 можно раскрутить, и то если газ жать плавно. если резко, захлебнется тыс на 4. потом, стало, что еду я по трассе а она бац и перестают тянуть, жму сцепление, глохнет, я завожусь, вроде тянет, спустя мин 10 опять так же глохнет, спустя какое-то время стала глохнуть часто, ехал по городу, так на каждом светофоре обороты плавают ниже 1тыс и глохнет заводится не с первой попытки, когда все же заводится, жмешь газ и обороты сразу же падают, приходится просто отпускать сцепление не нажимая газ, чтобы тронуться, один день вообще не завелась, теперь вроде заводится, но то работает работает как трактор и глохнет, то глохнет, когда жму газ.
Я понимаю, что исходя из того, что я написал, трудно определить причину, но подскажите пожалуйста, на что в первую очередь обратить внимание и что посмотреть, заранее большое спасибо! тачка уже месяца два у меня эта, а ездил на ней только неделю =\