XC70 III Ожидает решения Глохнет на горячую

V

VolvoDemon

#1
ХС70 2011 (2012 модельный) Т6 3.0 пробег 270000

Этим летом начала глохнуть при запуске на хорошо прогретом двигателе. Двигатель запускается без проблем, но обороты сразу падают и глохнет. При этом если успеть подгазовать 3-5 секунд, то не заглохнет, но все же иногда потроит/попятерит))) немножко и успокоится. Других проблем не замечаю, потери мощности нет, расход обычный. Джеки чан горит уже несколько лет, но об этом ниже в четвертой ошибке.

Почитал ошибки:
1. Один раз на прошлой неделе пожаловалась на пропуск в пятом цилиндре поругалась, осмотрел катушку, выглядит безупречно. (считать ведь слева на право, как смотреть от радиаторов?)
2. Один раз пожаловалась на низкое давление топлива, проверил, вида показала около 380 на холостых.
3. Ну и самая беспокоящая действующая ошибка, это про наддув турбокомпрессора.
4. Есть еще одна ошибка действующая уже лет 5 примерно, на которую я забивал все это время, это про эффективность катализатора, но все это время она меня не беспокоила по другому.
5. Есть еще куча действующих и недействующих ошибок про двери, окна, бесключевую систему и прочее, они меня всегда почему то преследовали, но ни на что не влияли.


Скриншоты детализации приложил.
(DICE оригинальный)
 
M

Mike15

#2
@VolvoDemon, герметичность впуска нужно проверить, возможно где-то сечет по патрубкам. Низкое давление топлива: либо датчик врёт, либо действительно низкое давление эпизодически бывает.

VolvoDemon написал(а):
вида показала около 380 на холостых.
там два параметра: абсолютное и относительное. Если смотрели относительное, тогда все нормально. Помимо давления нужно еще посмотреть нагрузку (ШИМ), которую блоку приходится давать на насос ("топливный насос, рабочая нагрузка" в vida2014 называется): посмотреть на холостых и при бодром разгоне, можно на график вывести. На холостых не должно быть сильно больше 50%, если в любом из режимов увидите какие-нибудь 90%, тогда либо насос устал, либо датчик давления глючит, которую можно проверить наверняка только заменой на точно исправный. Еще коррекции могут подсказать: если ШИМ на насос тяготеет к сотке, а коррекции уходят в минус, то скорее датчик виноват.
 
R

Robert

#3
VolvoDemon написал(а):
вида показала около 380 на холостых.
а сколько показал механический манометр?
и какая загрузка топливного насоса при этом?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread