Roman_DE написал(а):
@Fatto, спасибо за разъяснение. Познавательно.
@sannnn, я когда чистил впуск снимал и егр. Разбирал его и чистил. Где-то писал в одной из из тем. В принципе ничего сложного там нет. Нужны: тёплый бокс, внимательность, новые прокладки и времени часов пять, а лучше замачивать охладитель на ночь. У охладителя узкие соты. Думаю такую процедуру нужно делать раз в 70-80 тыс км. если преобладает городской режим без автобанов.
Я так понимаю вы из Германии. Я тоже. Падеборн от меня в около часа езды.
Я тоже прочитал где то про Кассель.
Раньше на пассате чистил егр регулярно. Потом пошли егр с охладителями, сидит вся эта приблуда под выпускными штанами со стороны салона. Когда егр сдох на поло, мне на мастерской заломили около 1.300€ за замену. Я с другом в гараже без подьёмника за два дня заменили его, но он мне еще долго снился :(
Также летом у сестры жены полетел егр на гольфе, ей также с другом теперь уже на подьемнике меняли весь день, буквально от рассвета до заката. Я уже зарёкся их в руки брать.
Мне завтра некогда, отправлю жену в мастерскую, пускай скажут, в чём проблема. Если "мозги", то пускай шьют, тут я не могу помочь. Если егр, то сам попробую почистить. Буду сейчас искать инструкции. Кстати, надо покопаться в виде.
[automerge]1606931670[/automerge]
Fatto написал(а):
Очень вероятно. Забивается не сам клапан а радиатор егр, есть тех журнал по этой проблеме и инструкция по доработке контура
А можно номер или место в виде, как доработать?
Летом отдал своего хс60, ездил 7,5 лет на нём. Там даже движок меняли из за проблем с охлаждением, известная проблема. Так же на новом движке была доработка bypass, на вольво жены уже вроде стоит эта система.