V40 II Решено Горит Check Engine, Ошибки CEM и ECM не удаляются

S

sannnn

#1
Добрый вечер всем.
Сегодня жены пожаловалась, что вылезла ошибка двигла чек, с предложением медленно проехать в мастерскую.
Ну я подключил ВИДУ, считал ошибки. Вылезли таки две бяки, CEM и ECM. Причем ошибка CEM всегда раньше висела, с год уже, не удалялась. Теперь она походу потянула за собой ECM блок.







Ошибки не удалятся, чек горит.
Есть идеи, что можно сделать, да и вообще, что это такое?
 
R

Roman_DE

#2
@sannnn, первая ошибка это кривая прошивка, насколько я понимаю. У меня такая же вылазила после посещения оф дилера. Обновили второй раз и ошибка исчезла. Думаю вам стоит обновить софт.
Вторая ошибка-не подскажу, не сталкивался.
[automerge]1606854825[/automerge]
 
S

sannnn

#3
у дилера был уже пару раз в этом году по отзывной, что то с топливной системой бесплатно делали. Буду завтра звонить, договариватся.
 
R

Roman_DE

#4
@sannnn, что именно делали по топливной, номер отзывной скажите пожалуйста.
 
S

sannnn

#5
Даже не могу сказать такое, первое письмо было весной, стояло что то про топливную систему, какие то шланги.
Второе пришло пару месяцев назад, содержание было почти такое же, поэтому удивились. Поехали к другому дилеру, делали у него.
Сегодня позвонил дилеру, он сказал, что при последней отзывной они просто поменяли шланги, никаких перепрошивок они не делали. Хотел с мастером поговорить, он сначала был занят, потом просто мне не перезвонил.
 
R

Roman_DE

#6
@sannnn, а номер отзывной кампании есть?
Что касается ошибки говорите с дилером. У меня эта ошибка появилась сразу же после сервиса 2.0 машину я читаю с регулярной периодичностью, для контроля состояния.
 
S

sannnn

#7
Говорю же, номера нет. Стояло в письме, его выкинули, когда отзывная прошла. Сейчас попробую погуглить, может найду.
Дилеры крупные, один в Paderborn, другой в Lippstadt. :)
[automerge]1606929465[/automerge]
Одна юз этих, они вроде все одинаковые акции.
 
F

Fatto

#8
По cem ошибка из за выполнения отзывной , она чек не зажигает на нее можно не обращать внимания. Чек загорелся из-за кода ECM, проблема в забивании сажей радиатора егр, по технологии меняется радиатор и переделывается контур охлаждения для предотвращения повторения неисправности.
 
S

sannnn

#9
Fatto написал(а):
По cem ошибка из за выполнения отзывной , она чек не зажигает на нее можно не обращать внимания. Чек загорелся из-за кода ECM, проблема в забивании сажей радиатора егр, по технологии меняется радиатор и переделывается контур охлаждения для предотвращения повторения неисправности.
Насколько это вероятно? А то машину эту приобрели из за того, что на прошлой Поло 2010 года егр забился, я его хотя поменял, но такой геммор больше не хочу. А теперь еще наверно и на этой вылезло.
 
F

Fatto

#10
sannnn написал(а):
Насколько это вероятно? А то машину эту приобрели из за того, что на прошлой Поло 2010 года егр забился, я его хотя поменял, но такой геммор больше не хочу. А теперь еще наверно и на этой вылезло.
Очень вероятно. Забивается не сам клапан а радиатор егр, есть тех журнал по этой проблеме и инструкция по доработке контура
 
R

Roman_DE

#11
@Fatto, спасибо за разъяснение. Познавательно. Можете сказать, плиз, что подразумевает в себе доработка контура? Очень интересно.

@sannnn, я когда чистил впуск снимал и егр. Разбирал его и чистил. Где-то писал в одной из из тем. В принципе ничего сложного там нет. Нужны: тёплый бокс, внимательность, новые прокладки и времени часов пять, а лучше замачивать охладитель на ночь. У охладителя узкие соты. Думаю такую процедуру нужно делать раз в 70-80 тыс км. если преобладает городской режим без автобанов.
Я так понимаю вы из Германии. Я тоже. Падеборн от меня в около часа езды.
 
S

sannnn

#12
Roman_DE написал(а):
@Fatto, спасибо за разъяснение. Познавательно.

@sannnn, я когда чистил впуск снимал и егр. Разбирал его и чистил. Где-то писал в одной из из тем. В принципе ничего сложного там нет. Нужны: тёплый бокс, внимательность, новые прокладки и времени часов пять, а лучше замачивать охладитель на ночь. У охладителя узкие соты. Думаю такую процедуру нужно делать раз в 70-80 тыс км. если преобладает городской режим без автобанов.
Я так понимаю вы из Германии. Я тоже. Падеборн от меня в около часа езды.
Я тоже прочитал где то про Кассель.

Раньше на пассате чистил егр регулярно. Потом пошли егр с охладителями, сидит вся эта приблуда под выпускными штанами со стороны салона. Когда егр сдох на поло, мне на мастерской заломили около 1.300€ за замену. Я с другом в гараже без подьёмника за два дня заменили его, но он мне еще долго снился :(
Также летом у сестры жены полетел егр на гольфе, ей также с другом теперь уже на подьемнике меняли весь день, буквально от рассвета до заката. Я уже зарёкся их в руки брать.

Мне завтра некогда, отправлю жену в мастерскую, пускай скажут, в чём проблема. Если "мозги", то пускай шьют, тут я не могу помочь. Если егр, то сам попробую почистить. Буду сейчас искать инструкции. Кстати, надо покопаться в виде.
[automerge]1606931670[/automerge]
Fatto написал(а):
Очень вероятно. Забивается не сам клапан а радиатор егр, есть тех журнал по этой проблеме и инструкция по доработке контура
А можно номер или место в виде, как доработать?
Летом отдал своего хс60, ездил 7,5 лет на нём. Там даже движок меняли из за проблем с охлаждением, известная проблема. Так же на новом движке была доработка bypass, на вольво жены уже вроде стоит эта система.
 
R

Roman_DE

#13
@sannnn, придётся снимать впуск. Или пробовать открутить болты крепления охладителя без снятия-не совсем удобно. В виде есть описания процедуры снятия. Если снимать впуск,то вида предписывает снятие подающей топливной магистрали, я приловчился не делать этого.
 
S

sannnn

#14
А какие шланги там модифицируются? Почистить то я почищу, а вот что делать с трубками?
[automerge]1606932457[/automerge]
Кстати, такой "тупой" вопрос - а почему ошибка то не уходит? В стоячей машиня без движения ошибка не удаляется? На ВАГах можно было ошибку потушить, но при езде почти сразу вылезала вновь. А здесь что то не чисто!
 
R

Roman_DE

#15
Я думаю там меняется задняя подающая выхлопные газы трубка. У нас она без оплётки (типа теплоизоляции), модифицированная вроде с оплёткой. Но как мне кажется это не сильно влияет на забиваемость егр.
 
F

Fatto

#16
sannnn написал(а):
А какие шланги там модифицируются? Почистить то я почищу, а вот что делать с трубками?
Подробности в личку закинул.
[automerge]1606937598[/automerge]
sannnn написал(а):
Кстати, такой "тупой" вопрос - а почему ошибка то не уходит? В стоячей машиня без движения ошибка не удаляется? На ВАГах можно было ошибку потушить, но при езде почти сразу вылезала вновь. А здесь что то не чисто!
Думаю связано с тем что вида старая, она даже этот код не знает, возможно скрипт обнуления криво проходит.
 
S

sannnn

#17
сегодня дошли руки до машины. Не смог открутить два болта на сопряжении ЕГР/железная трубка с газами от мотора.
Оба болта находятся со стороны салона, почти сорвал внутренний торкс, один открутил, а вот второй никак. Несколько часов мучился, какие только инструменты не пробовал, никак.
Потом просто снял только охладитель ЕГР, замочил его на ночь ацетоном. Остальное почистил прям на моторе, куда смог долез.
 
S

sannnn

#19
liner написал(а):
звучит зловеще :)
[automerge]1607720945[/automerge]
Кстати,
такой вопрос - при установки охладителя с новой прокладкой, надо ли её мазать герметиком/силиконом? На видео на трубе один поляк ставит и прокладку, и мажет герметик.
 
L

liner

#20
@sannnn, да не, почему зловеще. Интересный случай, будет решение, закроем тему и в копилочку
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread