S80 II Решено Горит предохранитель №20-Модуль управления двигателем, трансмис., SRS.

R

retucher

#1
S80II-2007г.
Машина заводится, через несколько километров может заглохнуть. На дисплее Иммобилайзер см.руководство. Заменяешь предохранитель 10 амп., все в норме. Симптом появляется переодически. Подскажите кто сталкивался с подобным дефектом.
 
T

Torry

#2
Проводка перетерлась, коротит, сжигает пред. Или какому-то потребителю плохо.
 
S

SergVolvo

#3
https://www.drive2.ru/b/3045129/ вот в чем проблема.
Можно доменяться и потом пожарников вызывать будет поздно. Главное двери держать открытыми чтоб можно было в случае чего выпрыгнуть из тачки.
 
R

retucher

#4
Диагност говорит, что прибор не читает АКПП. Предохранитель №20 на 10 ампер от него идут 2 провода фиолетового цвета , видимо в СЕМ. На массу они не прозваниваются, тогда почему горят предохранители?
 
S

SergVolvo

#5
Нормальное явление.
Чтоб КЗ схватить не обязательно на массу коротнуть.
Вы картинки веселые по ссылке поглядите, в форуме почитайте как эти тачки горят, тут тем аналогичных полно.
Менял ,менял преды , потом тушить поздно.
 
R

retucher

#6
Куда идут эти фиолетовые провода от пред., на какие контакты? Было бы правильным бросить новую проводку.
 
S

SergVolvo

#7
http://www.volvotechinfo.ru/
тут схемы, смотрите.
Но вам нужно снять жгут и перебрать его.
У вас там поврежден не один провод.
 
R

retucher

#8
До жгута под Блоком АБС почти добрался, а как дальше быть он уходит под торпеду
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread