S80 II горячая АКПП пинается

E

e1Pako

#1
Доброго времени суток, имеется дефект коробки на вольво s80 2007 года, по вину 2008, двигатель 2.5 турбо, акпп сами знаете какая :).. на холодную акпп работает нормально, все переключения скоростей и положений паркинг, драйв и задняя скорость, всё нормально. После прогрева акпп, а особенно если покататься активно с выкручиванием движка начинается затуп... особенно заметно при переключении со второй на третью (на других передачах как то не замечал), обороты начинают расти а скорость ещё не переключилась.. а потом обороты ещё растут, включается скорость и пинок под зад получаешь нормальный такой... далее, при переключение в положение "R", т.е. задняя передача, пару секунд ничего не происходит опять же получаешь пинок под зад ощутимый.. при охлаждении коробки и движка эти симптомы потихоньку проходят.. но полностью проходят когда машина ночь постоит, и на утро опять всё в норме на холодную.. Подскажите, у кого может было, как решается, куда глядеть и что делать??... Год назад менял масло в акпп полностью с проливом.. правда заливал не оригинал а мобил атф 3309 если не ошибаюсь. проехал 10 тысяч
 
R

RUMMIT

#2
Радиатор коробки отдельный или это теплообменник внутри радиатора двигателя?
 
E

e1Pako

#3
RUMMIT написал(а):
Радиатор коробки отдельный или это теплообменник внутри радиатора двигателя?
дополнительно ничего не ставилось, если честно не знаю как есть.. но маленького радиатора перед радиатором кондёра не видел.
 
R

RUMMIT

#4
У меня просто бегемот, за ксюху не скажу. Но у меня теплообменник, а значит toкоробки = toдвижка. Если у Вас отдельный радик на коробке, то возможно он забит и она элементарно греется. Надо сканером т-ру коробки посмотреть.
После активной езды переключения не становятся ли более жесткими?

----------

e1Pako написал(а):
дополнительно ничего не ставилось
Я про штатную конструкцию говорю.
 
E

e1Pako

#5
сейчас посмотрел, в нижней части бампера переднего, стоит радиатор маленький, за нижней решёткой бампера, но мне казалось это радиатор турбины..

вот вы сейчас сказали про тяжесть переключения, и я припоминаю такое, надо попробовать будет сравнить... но мне кажется да тяжелее
 
R

RUMMIT

#6
e1Pako написал(а):
Я говорю не про "тяжелее", а про "жестче". TF80 при увеличении температуры задействует иной алгоритм работы. Типа динамичная езда. Фрикционы быстрее замыкаются, а передачи удерживаются до более высоких оборотов. Т.е. переключения чувствуются, в отличие от спокойной езды, когда переключения практически незаметны.
Словом - первым делом надо глянуть температуру. :dn
 
E

e1Pako

#8
RUMMIT написал(а):
Я говорю не про "тяжелее", а про "жестче". TF80 при увеличении температуры задействует иной алгоритм работы. Типа динамичная езда. Фрикционы быстрее замыкаются, а передачи удерживаются до более высоких оборотов. Т.е. переключения чувствуются, в отличие от спокойной езды, когда переключения практически незаметны.
Словом - первым делом надо глянуть температуру. :dn
вот когда активно покатаешься, и начинаешь спокойно ехать, вот тогда и со второй на третью затуп происходит, обороты растут а передача с запозданием включается, в результате пинок..
 
R

RUMMIT

#9
Я же говорю - надо смотреть температуру. Возможно это следствие перегрева коробки.
 
E

e1Pako

#10
MacK написал(а):
Может причина в масле?
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?p=3734136

Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk

как то сомнения у меня по поводу масла... до замены масла была такая же фигня, что было залито хрен знает.. после замены стало получше но не на много.. в то время забил на это и поехал как есть в отпуск.. кстати по трассе когда ехал никаких глюков не замечал.. но там передачи 5-6 обычно.. в населённиках на светофорах глюков не замечал..

----------

RUMMIT написал(а):
Я же говорю - надо смотреть температуру. Возможно это следствие перегрева коробки.

как её померить то?) и в каком месте чтобы было точно? и какая должна быть в норме рабочая температура?)
 
R

RUMMIT

#11
e1Pako написал(а):
как её померить то?
Сканером. Я ж говорил.
e1Pako написал(а):
и в каком месте чтобы было точно?
В экране ноутбука. :)
e1Pako написал(а):
и какая должна быть в норме рабочая температура?)
Не помню. Но в Виде это есть.
 
V

VolvoCarM1

#12
Залить оригинальное масло, промыть радиаторы (если грязные), выполнить принудительную адаптацию
Скорее всего поможет
 
S

Slime

#13
VolvoCarM1,
Строго оригинальное? Или с допуском 3309?
 
V

VolvoCarM1

#14
Slime написал(а):
@VolvoCarM1 ,
Строго оригинальное? Или с допуском 3309?

Скажем так: при выполнении адаптации с оригинальным маслом в коробке, реакция на адаптацию будет более предсказуемая
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread