Готовое решение, МР3 в s60/80/хс70 олд, для магнитол HU-ххх с фотками

A

asmoscow

#1
куплено здесь
http://mp3adapter.ru/index.php/volvo

3300 рублей в Москве с доставкой или можно забрать где-то в Бутово...в в Новосибирске стоит 2500 почему-то:smile3:
установка в моём исполнении - 10 минут, обывателю -полчаса..

пихается в штатный разъём чейнджера+питание один провод прямо на фишке магнитолы берётся....работает...флешка должна быть отформатирована на фат16 или фат32,смог закачать 4 гб музыки,такой объём фича эта видит,больше - не знаю...
музыка должна быть закачана по папкам с названиями CD01CD02..CD99 и тогда вы получаете 99 дисковый чейджер
АUX через неё -тоже работает.
кнопки на руле - работают,полная эмуляция штатного чейнджера,видно номер диска и номер трэка,тэги не воспроизводит

фотки пошагового монтажа приложены

из инструмента надо торкс 25+что-то зачистить провод+изолента,ещё желателен удлинитель юсб,что тобы протащить разъём в удобное место,мне кроме флешки ничего не надо,поэтому аукс я не вытаскивал,только юсб...
 
D

Dmitry_K

#5
asmoscow, это ксюха? Вы порядок действий для разбора не опишете? Ну там сначала крышку акпп снять предварительно сняв боковую панель (ну хоть примерно). Очень интересно и актуально. Понимаю что есть ВИДА для этого дела, но по моим опытам разбора машины по виде - там много лишней информации.
 
A

asmoscow

#6
Dmitry_K написал(а):
asmoscow, это ксюха? Вы порядок действий для разбора не опишете? Ну там сначала крышку акпп снять предварительно сняв боковую панель (ну хоть примерно). Очень интересно и актуально. Понимаю что есть ВИДА для этого дела, но по моим опытам разбора машины по виде - там много лишней информации.

это ксюха,но разницы в порядке нету...он пошагово в фотках виден..
если слева направо считать...
0.переводим селектор акпп в драйв и снимаем клемму с аккумулятора.
1.Снимаем планку между климатом и накладкой вокруг селектора акпп,она на защёлках,поддевается с короткой стороны и тащится на себя,потом со второй короткой стороны...
2.Приподнимаем накладку вокруг селектора,она тоже на защёлках,они под планкой снятой в п.1 и на коже отводим назад,иначе климат не выйдет снизу...
3.откручиваем 2 торкса под планкой,которыми прикручен климат и тащим климат за нижнюю часть вверх,верхняя часть климата остаётся прицепленной к магнитоле.Если кто-то лазил туда,то климат выйдет без проблем,если это в первый раз то верхняя часть будет не отцпляться от магнитолы,там сверху две хитрых металлических защёлки ближе к краям(левому и правому),поэтому надо сначала тащить за один край и как он отцепится,то потом за второй,придётся приложить приличное усилие в этом процессе,защёлки держат очень хорошо..
4.вынимаем климат и отцепляем от него разъёмы
5.под климатом ещё 2 торкса от магнитолы,откручиваем их и тем же методом как и климат за нижнюю часть наверх вынимаем магнитолу,у магнитолы сверху паз,просто вперёд она не выйдет(и не войдёт,сначала в паз сверху и низ задвинуть,нажав отвёрткой как ломиком снизу-вверх...)

это всё видно на фотках...

собираем в обратном порядке...
 
D

Dmitry_K

#7
asmoscow, во, так понятно! Спасибо, бум разбирать ))
 
К

Кент

#8
интересно...а то чейнджер подыхают
 
I

iNickolas

#9
Классно! Хотя я ограничился fm-модулятором. Но это решение лучше.
 
A

Andanar

#10
asmoscow, для ХС90 2005 года из США подойдет? Так уже запарил трансмиттер...(((
 
A

Andanar

#12
Dark Paramount, вот и у меня с навигацией... Включаешь, а она мне на иноземном говорит, что я нифига не в Пенсельвании... ((( Запрос на сайт отправил... Жду ответа.
 
A

alkuz

#13
Andanar написал(а):
...для ХС90 2005 года из США подойдет? Так уже запарил трансмиттер...(((Dark Paramount, вот и у меня с навигацией... Включаешь, а она мне на иноземном говорит, что я нифига не в Пенсельвании... ((( Запрос на сайт отправил... Жду ответа.

Положительного ответа можно не ждать - на ХС90 принципиально другая система организации звука и в нем нет магнитолы как таковой. Наличие ХС90 в списке совместмости, на сайте - ошибка продавца. Только в тюнер впаивать AUX
 
M

Maksimus217

#14
Добрый день
Сколько стоит и где можно преобрести данное чудо
 
A

Ar4

#16
asmoscow, подскажи плиз, после выполнения пункта
"0.переводим селектор акпп в драйв и снимаем клемму с аккумулятора."
магнитола не запрашивает пароль?
Машина бралась б/у и соответственно пароль, если даже он и был, неизвестен...
Видел данную "фишку" на других машинах и соответственно опасаюсь за свою ))
 
A

asmoscow

#17
Ar4 написал(а):
asmoscow, подскажи плиз, после выполнения пункта
"0.переводим селектор акпп в драйв и снимаем клемму с аккумулятора."
магнитола не запрашивает пароль?
Машина бралась б/у и соответственно пароль, если даже он и был, неизвестен...
Видел данную "фишку" на других машинах и соответственно опасаюсь за свою ))

там нет паролей...

Добавлено через 5 минут
Eugene4880 написал(а):
Алексей! Спасибо за инструкцию, вчера в час ночи - очень пригодилась та фотография, где показан провод питания :)
https://clubvolvo.ru/showpost.php?p=1515758&postcount=68

папки называть сд1,сд2 и далее -обязательно..
приблуда предназначена для воспроизведения музыки,посему прикрученный блютуз - бесполезен в части телефона..

судя по всему AUX,sd,usb работают только один из 3-х при свободных остальных,то есть надо аукс -оставляем только его,остальное вытаскиваем,при этом надо выбрать режим чейнджера...
 
E

Eugene4880

#18
asmoscow,
почему бесполезен?
У MW600 есть свой весьма чувствительный микрофон, позволяющий вылавливать речь даже в авто с открытыми окнами, а звук идёт на колонки.
Полноценная громкая связь.
Блютусина через AUX крепится в моём случае в выезжающем подстаканнике. Я туда проводок от AUX-a протянул, и всё красиво скрыто ;)
 
S

Stinger

#20
Заказал на mp3adapter.ru и через несколько дней стал обладателем данного устройства. Перед установкой ознакомился с порядком действий (спасибо asmoscow за подробный отчет). Дополнительно покопался в Виде (см. вложения).
Правда, на деле все оказалось намного проще. Снял накладку селектора АКПП, после чего получил доступ к 2-м винтам (Torx25). Когда выкрутил, оказалось, что весь блок (магнитола HU850+климат) элементарно вынимается в сборе. Вся работа заняла минут 30. Пришлось повозиться с выводом разъема USB. Задумал врезать его полустационарно- подвел провод и установил разъем на подстаканнике консоли туннеля (фото приложу позже). Получилось вполне симпатично. При этом выяснил интересную вещь: разобрав подстаканник, на обратной стороне верхней крышки в том месте, где я и собирался ставить разъем, оказался небольшой пластиковый "колодец" размером как раз со стандартный одинарный разъем USB. С какой целью он там сделан непонятно, но мне пригодился.
Устройство работает без проблем. Еще раз спасибо asmoscow за создание этой темы. Помогло!
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread