XC90 I Гудит редуктор Халдекс (что посоветуете)

В

Валл

#1
После диагностики обнаружился гул в Халдекс !
приговорили муфту ,хотя я думаю всеже гудит редуктор !
при первичном поиске выхода из ситуации есть несколько вариантов ,что посоветуете ?
1 Ремонт редуктора 20000р (без снять-поставить и масел ) 5000р снять поставить .масла свои !
2 купить редуктор за 12000р (с гарантией и заменой если эта косячная ) но 70 км пути !снять поставить 3000р в сервисе или бесплатно если у себя
3 купить в сборе редуктор с муфтой (без блока управления ) за 20000р поставить 2000р сервис или бесплатно у себя
Сижу и думаю :dnкакой вариант менее геморойный и правильный :facepalm
или присадку влить на первое время а там уж сколько проходит ,бюджет пока надо выискивать

и если брать Б/У то есть ли разница с какой машины по годам и моторам !
 
В

Валл

#2
Кто и как решал такую неисправность ?
может есть еше бюджетней вариант решения ?
 
F

Fishbed

#3
ИМХО в муфте гудеть нечему. Если редуктор, то я б БУ взял.
 
В

Валл

#4
Fishbed написал(а):
ИМХО в муфте гудеть нечему. Если редуктор, то я б БУ взял.

Тоже пока думаю взять б\у редуктор а свой перебрать :),но брать в сборе или отдельно от муфты (муфта вроде более долговечна и про запас никчему)
 
F

Fishbed

#5
в муфте гудеть не знаю чему: там пакет фрикционов да гидросистема. Часть дисков закреплены к кардану, другая часть - к ведущей шестерне заднего моста. В 99% эти диски крутятся в одной и той же скоростью... не знаю, чему там гудеть.
 
L

Leo_Spb

#6
Спросите у Алексея стоимость бу редуктора, может он же и поменяет
 
В

Валл

#7
Leo_Spb написал(а):
Спросите у Алексея стоимость бу редуктора, может он же и поменяет


Спрашивал уже !
менять возможно и к нему поеду а в остальном небюджетно для меня
 
В

Валл

#9
Virj написал(а):

имелось ввиду в муфте чему гудеть ?в редукторе понятно !
кстати по годам и моторам редуктор как то отличается ?
 
V

Virj

#10
и еще четырем (но основные - ДВА) подшипникам в редукторе.
Без спец ключа можете туда не лазить,даже двух.Один - для того чтобы открутить гайку главной передачи и второй,чтобы замерить коеффициент трения (при затягивании) двух подшипников главной передачи.

Добавлено через 1 минуту
Валл написал(а):
имелось ввиду в муфте чему гудеть ?
внимательно смотрите фото.Слева - крышка фильтра муфты HALDEX,следовательно на фото - подшипник муфты.

Добавлено через 11 минут
Валл написал(а):
1 Ремонт редуктора 20000р (без снять-поставить и масел ) 5000р снять поставить .масла свои !

если ремонт по технологии - это и есть самый лучший вариант.Одно уточнение-20 000 руб.,стоимость з/ч которые используются при ремонте,они в эту стоимость включенны?
 
В

Валл

#11
Virj написал(а):
и еще четырем (но основные - ДВА) подшипникам в редукторе.
Без спец ключа можете туда не лазить,даже двух.Один - для того чтобы открутить гайку главной передачи и второй,чтобы замерить коеффициент трения (при затягивании) двух подшипников главной передачи.

Добавлено через 1 минуту

внимательно смотрите фото.Слева - крышка фильтра муфты HALDEX,следовательно на фото - подшипник муфты.

Добавлено через 11 минут


если ремонт по технологии - это и есть самый лучший вариант.Одно уточнение-20 000 руб.,стоимость з/ч которые используются при ремонте,они в эту стоимость включенны?



цена за переборку без снятия -установки и масла !
про технологию еще не уточнял

фото от хс90 или ленд ровера
 
V

Virj

#12
переборка,как вы ее называете-это еще не ремонт.Нужны еще подшипники,сальники,втулка,гайка и инструмент.Последний Вам,для разового ремонта - точно нет смысла покупать.
 
В

Валл

#13
Virj написал(а):
переборка,как вы ее называете-это еще не ремонт.Нужны еще подшипники,сальники,втулка,гайка и инструмент.Последний Вам,для разового ремонта - точно нет смысла покупать.

подробности не уточнял ,но понял что ремонт стоит 20000р под ключ если привезу снятую (значит запчасти и расходники включены ,иначе выйдет не бюджетно и проще купить Б/У) и ремонтируют их не впервой ,но в любом случае если выберу этот вариант то все узняю точнее :)

Вы я так понял в этом хорошо разбираетесь ?
 
V

Virj

#14
почему вы так легко ставите на одном уровне ремонт с использованием новых комплектующих и просто б.у. с совершенно неизестным прошлым редуктор ?
 
В

Валл

#15
Virj написал(а):
почему вы так легко ставите на одном уровне ремонт с использованием новых комплектующих и просто б.у. с совершенно неизестным прошлым редуктор ?

Пока я еще определяюсь !
если работа и мастера внушат доверие то буду перебирать ,если найду б\у с известным прошлымм то б/у и то если разница по цене будет значительна

да и точно надо диагностировать этот гул !муфта редко гудит, чаще редуктор поэтому возможно и муфту придется искать или всборе

А фото что Вы скинули это от хс90 или Фрила
 
V

Virj

#18
Валл написал(а):
А фото что Вы скинули это от хс90 или Фрила
вы про фото муфты ? какая разница,муфта HALDEX она и есть муфта,независимо где установлена - на VW LR FORD или VOLVO

Добавлено через 5 минут
Валл написал(а):
да и точно надо диагностировать этот гул !муфта редко гудит, чаще редуктор поэтому возможно и муфту придется искать или всборе
сомневаюсь что кто-то сможет отличить гул от подшипника муфты от гула подшипника вала редуктора.Вы будете искать муфту б.у. только по причине того что гудит подшипник цена которому 20-30 евро ?
 
K

Kertman

#19
Virj зря сомневаешся гудит практически всегда редуктор маленькие отверстия смазки подшипников хвостовика редуктора . сколько можно писать об этом. поможет ремонт редуктора . замена подшипников и сальника. ездят машины после ремонта и нет жалоб.
 
L

Leo_Spb

#20
Еще СтритВольво таскает запчасти из прибалтики спроси у него
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread