XC90 I Гул при скорости от 50 кмч

M

Mortal

#1
Всем привет!

Машина XC90 2008 D5244T4, Коробка АКПП 6 ступ., пробег 110тыс реальный

В машине появился гул при скорости примерно от 50 кмч (может и раньше... чем быстрее едешь, тем больше гудит)
От нагрузки и оборотов двигателя гул не зависит
Я включал нейтраль на скорости и отпускал газ - гул не менялся

Форум прошерстил - нашел такие причины:
1. Коробка (дифференциал или насос в коробке) - как я понял при моих симптомах на коробку не похоже? (гул не зависит от нагрузки и оборотов, при этом усиливается от скорости)
2. Ступица (вроде симптомы похожи на нее)
3. Опорный подшипник правого привода (шруса)
4. Халдекс?
5. Раздатка, она же угловая передача (подшипники или вал)
6. Цепная передача у раздатки (но я не знаю есть она у меня или нет)
7. Что то еще???

Когда снимали защиту картера, все было в масле... долго смотрели и сказали что пропускает резинка на колодце от щупа... вроде подтеки оттуда идут. Как я понимаю сейчас, это могло быть масло из раздатки

Завтра жена повезет машину на диагностику в обычный сервис (это смоленская область и сервиса Вольво там нет)
Что ей сказать мастеру? Что смотреть и как лучше всего идентифицировать проблему по всем пунктам?
 
M

Mihan

#2
Mortal написал(а):
6. Цепная передача у раздатки (но я не знаю есть она у меня или нет)
нету

Mortal написал(а):
1. Коробка (дифференциал или насос в коробке)
возможно


Mortal написал(а):
Еще может быть угловая передача.
 
Н

Наиль

#3
Рулём на скорости вправо-лево покруче навали и слушайте, если интонация меняется, то скорее всего ступичный

Отправлено с моего U65GT через Tapatalk
 
B

Brutus

#4
Mortal написал(а):
В машине появился гул при скорости примерно от 50 кмч (может и раньше... чем быстрее едешь, тем больше гудит)
если пробег реальный и эксплуаталово щадящее, то там нечему больше наедаться, как ступичным задним.
 
M

Mortal

#5
Mihan написал(а):
Еще может быть угловая передача.
Ну это я в 5-м пункте привел )

----------

Наиль написал(а):
Рулём на скорости вправо-лево покруче навали и слушайте, если интонация меняется, то скорее всего ступичный
К сожалоению я сам в Москве... у машины только жена.. Попрошу ее попробовать
 
R

RUMMIT

#6
Mortal, Пусть на шиномонтаж заедет и попросит поднять по очереди каждое из колёс, и крутануть их руками при заглушенном двигателе и включенной нейтральной передаче. Если какой-то ступичный наелся - звук заметно будет отличаться. Похоже на, я бы сказал - шелест или шуршание.
 
M

Mortal

#7
RUMMIT написал(а):
@Mortal , Пусть на шиномонтаж заедет и попросит поднять по очереди каждое из колёс, и крутануть их руками при заглушенном двигателе и включенной нейтральной передаче. Если какой-то ступичный наелся - звук заметно будет отличаться. Похоже на, я бы сказал - шелест или шуршание.

Спасибо, передам ей
 
Н

Наиль

#8
RUMMIT написал(а):
Mortal, Пусть на шиномонтаж заедет и попросит поднять по очереди каждое из колёс, и крутануть их руками при заглушенном двигателе и включенной нейтральной передаче. Если какой-то ступичный наелся - звук заметно будет отличаться. Похоже на, я бы сказал - шелест или шуршание.
На полном приводе не легко крутить приподнятое колесо, пробовал на своей Хосэ, ничего не ощутил, вращение медленное, если только подшипник не умер до состояния болтающегося колеса.

Отправлено с моего U65GT через Tapatalk
 
A

asmoscow

#10
задний редуктор может гудеть,это болячка..это надо для проверки вывешивать машину и ехать по воздуху,отключив DSTC...
 
E

expluatator

#11
asmoscow написал(а):
задний редуктор может гудеть,это болячка..это надо для проверки вывешивать машину и ехать по воздуху,отключив DSTC...

Редуктор будет менять гул при газ-тормоз.
 
M

Mortal

#14
Всем спасибо за советы!

Диагностика выявила заднюю правую ступицу. Отделался малой кровью так сказать
Из плюсов - Я ТЕПЕРЬ ЗНАЮ ЧТО В РАЗДАТКЕ И ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО!!!! :)
Я думаю 100 тыс как раз отличный пробег для этого
Ну и в халдексе надо

Там же на сервисе сказали что один задний амортизатор пустой, а передний один потек... Это как возможно при таком пробеге и аккуратной эксплуатации? Да и по ощущениям не сказал бы что с амортизаторами что то не то... И не очень понимаю, как можно без снятия амортизатора с машины и на вывешенной машине определить что он пустой?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread