K
kaded
Прошу совета.
S60 2004
Руль в принципе всегда был туговат.
2 года назад меня это достало. Поменял ГУР на гпарт.
Гпарт своё название вполне оправдал, качество не ахти. Работал с переменным успехом, но в целом усиливал что-то.
Год назад потекла рейка, на стыке магистрали высокого давления.
Ездил в гидролаб, в рейку поставили ремкомплект и что-то проточили. В подробности не вдавался, но течь перестало.
ГУР работал в принципе так же.
Месяц назад стоячую машину стукнули водительское колесо. И вот после этого ГУР умер. Усиливал только после 2500 оборотов. И жижа посерела.
Жижу поменял с промывкой, первые 5 км норм, а потом опять тяжёлый руль+серая жижа.
Был на сервисе - приговорили насос.
Сегодня поменял ГУР на ребилд zf. Жижа febi
А легче не стало.
Масло посерело за 30км. Усиления нет.
Куда копать?
Рейка? Колечки уплотнительные? Или что?
S60 2004
Руль в принципе всегда был туговат.
2 года назад меня это достало. Поменял ГУР на гпарт.
Гпарт своё название вполне оправдал, качество не ахти. Работал с переменным успехом, но в целом усиливал что-то.
Год назад потекла рейка, на стыке магистрали высокого давления.
Ездил в гидролаб, в рейку поставили ремкомплект и что-то проточили. В подробности не вдавался, но течь перестало.
ГУР работал в принципе так же.
Месяц назад стоячую машину стукнули водительское колесо. И вот после этого ГУР умер. Усиливал только после 2500 оборотов. И жижа посерела.
Жижу поменял с промывкой, первые 5 км норм, а потом опять тяжёлый руль+серая жижа.
Был на сервисе - приговорили насос.
Сегодня поменял ГУР на ребилд zf. Жижа febi
А легче не стало.
Масло посерело за 30км. Усиления нет.
Куда копать?
Рейка? Колечки уплотнительные? Или что?