ГУРу или рулевой рейке приходит хана.. вобщем чему-то приходит ХАНА.

S

SeveR_FiN™

#1
Знающие люди, помогите. Сил нету бороться, а в сервис ехать с пустой головой неохота.

В декабре появилась проблемка: руль уходил немного вправо, если его отпустить. Естественно машина уходила за рулем. Сделал сход-развал схождения, балансировку колес. Поменял колеса даже местами. Никакого толку. В шиномонтаже сказали греется сильно правый супорт. При нажатии на тормоз ничего не менялось, т.е. тормоз ничем не влиял на "гуляние" руля. Так и ездил месяца два, вцепившись в руль.
Несколько недель назад начала протекать трубка ГУРа. Нигде таких было не найти и не сделать, специальный гидравлический компрессор нужен. Сделали похожую, полностью из резинового шланга, только с нужными концами для крепления.

Машина стояла всю неделю(на прошлой неделе). На выходных поменяли суппорт правый, прокачали тормоза(кроме заднего левого, сломали штуцер, но это думаю не влияет на главную проблему). Прокачали ГУР(трубка была снята и естественно масло было слито). Подняли передок и туда сюда крутили рулем. Как вобщем и раньше делали.

Машину всеравно ведет вправо, ничего не изменилось в этом плане. Но теперь руль стал крутится легко(как раньше) только в одну сторону. В другую с трудом. Читал, что это 100% рейка. Но у меня можно до упора вывернуть руль, скажем, влево, и тогда его станет сложно крутить вправо. Вывернешь до упора вправо, его станет сложно крутить влево. Меняется местами все, по до упора не вывернешь руль. sm101

Сколько расписал. :) Возможно что-то просто совпадение, но решил все отписать, что в этом плане было сделано в машине. Может у кого есть идеи? :(


Вот оригинал трубки, который не найти, не отремонтировать(заменив шланг):
 
D

droshkin

#2
может сейчас не в тему скажу... у меня машину сильно вело влево. вылечилось заменой разбитой шаровой опоры на рычаге.
 
E

expluatator

#3
....судя по всему золотниковый узел приказал долго жить.....
 
П

Пахей

#4
Если креется супорт и машину ведет в эту сторону то рейка здесь ни причем это колодку подклинивает может тормозной диск восьмеркой изношен. А вот если до упора в одну сторону затем туго в другую возможно и рейка а может штуцер длиннее и он упирается в карданчик рейки, шаровые не исключены
 
S

SeveR_FiN™

#5
droshkin написал(а):
может сейчас не в тему скажу... у меня машину сильно вело влево. вылечилось заменой разбитой шаровой опоры на рычаге.

Спасибо. Возьму на заметку. :hello


expluatator написал(а):
....судя по всему золотниковый узел приказал долго жить.....

Это что такое и где его "едят"? :dum
 
S

SeveR_FiN™

#6
Пахей написал(а):
Если креется супорт и машину ведет в эту сторону то рейка здесь ни причем это колодку подклинивает

Не факт, что причина в этом. Я привел это как один из вариантов. Супорт заменен на новый, тормоза прокачаны, передние ступечные подшипники по обеим сторонам заменены. dash2


Пахей написал(а):
может тормозной диск восьмеркой изношен.

Вот этого не знаю. Техосмотр в декабре прошел, сказали с тормозами все отлично. :dn


Пахей написал(а):
А вот если до упора в одну сторону затем туго в другую возможно и рейка а может штуцер длиннее и он упирается в карданчик рейки, шаровые не исключены

Какой именно штуцер? :)



Сегодня руль туго крутится уже в левую сторону. До упора руль кручу, не помогает, положения не меняются. Машина и так наровит уйти вправо, а тут теперь еще и руль вправо легче крутится и обратно его возвращать тяжело, руки устают быстро при езде такой. :(
 
S

SeveR_FiN™

#9
Чувствую я влетел на большие мани.. :dont
 
D

dendriver

#10
Да лана не парься, щас твою рейку в райне 6т.р. ремонтируют. При условии что у тябя вал еще живой, а если нет то чуток по дороже.
Я свою за 4т.р. отремонтировал просто ремкомплект дешевый поставили. Дали гарантию год. Щас езжу уже третий месяц - все ОК victory
 
S

SeveR_FiN™

#11
Перед прошлыми выходными машина начала выдавать новые немыслимые сюрпризы: например стала глохнуть, если руль повернуть почти до упора. На стоянках смотрелось довольно забавно. 123crazy
Сейчас рейку снял, лежит на балконе, но не получается ее разобрать. Пока сам приболел, так что еще есть время для советов, пока я ее не доломал окончательно. :)
 
E

expluatator

#12
слушай ты чего туда налил? shok
....сначала золотник забился....теперь редукционный клапан в насосе dash2
 
К

Константин940

#13
Поменяй жидкость, покатайся и еще раз смени.
Года два назад сильно испугался. В дождик ни с того ни с чего руль стал крутится рывками, т.е. 1/4 оборота легко, потом затык, затем опять легко и опять затык. Расстроился было. В этот же день пропало. На сл. день опять таже фигня. В общем я поменял жидкость. Покатался месяц, затем еще раз сменил от греха подальше.
 
Л

ЛЁТЧИК

#14
Константин940 написал(а):
Поменяй жидкость, покатайся и еще раз смени.
Года два назад сильно испугался. В дождик ни с того ни с чего руль стал крутится рывками, т.е. 1/4 оборота легко, потом затык, затем опять легко и опять затык. Расстроился было. В этот же день пропало. На сл. день опять таже фигня. В общем я поменял жидкость. Покатался месяц, затем еще раз сменил от греха подальше.
У меня на днях такая же песня случилась, то затыки, то пропало, потом руль стал вообще тяжело крутиться. В выходные поменяю жидкость, надеюсь поможет. suicide
А какую лучше жидкость купить?
 
К

Константин940

#15
После двух замен у меня уже два года полет нормальный. Но я в том году тоже менял жидкость. В общем пока буду ездить, но скоро опять поменяю. Рейка дороже :)
А насчет жидкости не помню. Помню что Mobile вроде, ATF220. или ATF220 в КПП льют?
P.S. Посмотри натяжение ремня на насос гидроусилителя или замени его. Вещь копеечная.
 
E

expluatator

#16
Константин и Летчик:
у Вас просто низкий уровень и при хорошем повороте Вы просто "завоздушили" систему и не более того - долейте и прокачайте стандартным способом...
 
S

SeveR_FiN™

#17
expluatator написал(а):
слушай ты чего туда налил? shok
....сначала золотник забился....теперь редукционный клапан в насосе dash2

Показали бы в картинках, все эти золотники, клапана. :) Рейку та разобрать не могу, а если разберу и окажется она в идеале, я повешусь... suicide


Жидкость менял ОЧЕНЬ часто. Сначала промывали систему. Потом накрылась трубка и каждый день масло полностью выходило почти, доливал. Далее после замены трубки опять прокачивали систему, т.к. машина без трубки стояла неделю. Не думаю, что проблема в масле. Масло лил ATF220.

В рейке стопорную проволоку выдернул, стопорное кольцо подшипника снял. Всё, дальше ниче открутить не могу и никуда не могу подлезть. Смущают грани на гигантский шестигранник и отсутствие грани по бокам на болтах(больше ниче в голову не пришло, как их назвать). Как разбирается рейка, подскажите. И стоит ли ее полностью разбирать при моем случае? Чувствуется одной рейкой это дело не обойдется. Морально готов к переборке ГУРа, но сначало надо с рейкой разобраться. dash2
 
К

Константин940

#18
expluatator, неправда. Рейка не течет, уровень не падал никогда.
 
E

expluatator

#19
Константин940 написал(а):
expluatator, неправда. Рейка не течет, уровень не падал никогда.
спорить не буду....но....Вы не поверите, жидкость имеет свойство испаряться :p
 
E

expluatator

#20
SeveR_FiN™ написал(а):
Показали бы в картинках, все эти золотники, клапана. :) Рейку та разобрать не могу, а если разберу и окажется она в идеале, я повешусь... suicide
а в золотниковый узел Вы все равно не заберетесь


SeveR_FiN™ написал(а):
Жидкость менял ОЧЕНЬ часто. Сначала промывали систему. Потом накрылась трубка и каждый день масло полностью выходило почти, доливал. Далее после замены трубки опять прокачивали систему, т.к. машина без трубки стояла неделю. Не думаю, что проблема в масле. Масло лил ATF220.
как накрылась трубка? снутри или снаружи?

SeveR_FiN™ написал(а):
В рейке стопорную проволоку выдернул, стопорное кольцо подшипника снял. Всё, дальше ниче открутить не могу и никуда не могу подлезть. Смущают грани на гигантский шестигранник и отсутствие грани по бокам на болтах(больше ниче в голову не пришло, как их назвать). Как разбирается рейка, подскажите. И стоит ли ее полностью разбирать при моем случае? Чувствуется одной рейкой это дело не обойдется. Морально готов к переборке ГУРа, но сначало надо с рейкой разобраться. dash2
гигантский шестигранник сбоку - регулировка зазора вал-рейка....под ним пружинка и упор....
.....большой шестигранник снизу - крышка подшипника....
.....рулевой вал вынимается вверх....
....вобщем описывать долго и нудно bad я б Вам посоветовал промыть рейку колхозным методом, но боюсь загубите насос ГУРа bad :p
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread