V90CC и снова о прошивке POLESTAR

A

autoadvokat

#1
Камрады, озадачился вопросом. Хочу чипануть свою V90CC D4 190 ph. Вроде бы сейчас появилась возможность сделать на нее RICA. Ранее делал RICA на D4 XC70. Поведение машины изменилось в лучшую сторону. Был доволен результатом. Цена вопроса 35 тр. НО. Сейчас до 31.12.2021 г. у официалов акция на Polestar на мою машину 46 тр. Цена более чем адекватная. Но что дает Polestar? Понижение положения кузова при определенной скорости. Но у меня нет пневмы. Один из результатов - переброс тяги на задние колеса. Но я не люблю задний привод, я не гонщик и повороты в заносе проходить не собираюсь. Манера езды спокойная. Polestar дает прибавку 10 л/с. RICA дает прибавку 35 л/с и не затрагивает остальные моменты. Так имеет ли смысл ставить Polestar или ограничиться RICA?
 
L

Leo_Spb

#4
Я бы начал с целеполагания личного. Для чего хочу чип? Варианты "Я за все хорошее против всего плохого" - это ни о чем.
Может удивлю, но все чипы примерно одинаковы плюс минус. На ХС70 Д5 Полестар и Рика начальная по графикам почти ИДЕНТИЧНЫ.
Для SPA полестар декларирует изменения в работе не только двигателя, но и коробки и даже системы полного привода. Про Рику для СПА ничего не скажу - на сайте нет информации.
В зависимости от хотелок я бы делал:
  • слегка все улучшить - Полестар без вариантов при сопоставимой стоимости. Не будет проблем при обновлениях. Гарантировано все новые апдейты софта встанут норм. Рика помимо угроз Вольвокарс о вмешательстве будет слетать при каждом СЕрвис 2.0 (а перед этим в идеале откатываться на сток)
  • хочу звериную ярость. Тут наверное Рика больше подойдет, у нее как правило есть всякие Стейдж 1 и 2 скажем так ультимативные. Придется пожертвовать апдейтами по Сервис 2.0 или каждый раз откатываться на сток и потом по новой заливать обновленную по новый сток Рику. Так было у меня на ХС70. Обновился по Сервис 2.0 и Рика вначале скачала обновление, потом его оптимизировала и потом закачала. День два проходит.
Решение за Вами.

У меня предложение на Полестар 60 тыщ (стандарт 69) - жаба душит по прежнему... Как только заработаю что-то сверх обычных доходов наверное сделаю Полестар и поставлю распорку...
 
S

Sobolev_IP

#5
Делали Полестар на V90CC D4, в случае с дизелем более важен, а сколько момента добавилось, а это +440 Нм, а также то, что максимальная мощность на более низких оборотах достигается.
По ощущениям Полестар реально уменьшает время отклика педали газа, педаль гораздо отзывчивее, коробка переключается чуть позже, а также не скидывает по трассе в совсем низкие обороты, таким образом сохраняя мощность.
Преимущества Полестара - он выключается и включается в настройках. Нужна мощность - включил режим, тошнишь в вялом потоке и хочешь экономить топливо - включил другой режим.
 
A

alar78

#6
Полестар имхо деньги на ветер, не едет она что с полестаром что без.
 
M

Mihon

#7
Тоже не очень понял, откуда у всех восторг, был опыт ХС70 D4/181 и V90CC D5/235, обе уже достались зашитые, ХС70 тупняк впринципе, даже расписывать не буду, если ей взбодрить двигатель, коровья подвеска не позволит творить дичь. На V90 же можно было менять режим полестар/не полестар либо сварганить в меню себе удобный режим в котором можно было определить какой узел будет в полестар какой нет (руль, АКПП, двигатель, тормоза) Как я не игрался, едет авто одинаково, единственная разница - двигатель а режиме полестар не опускает обороты, давая в любой момент взять всю мощность, но как бы это и в классическом спорт режиме происходит) Замеров не делал, все ощущения исключительно от 5-ой точки.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread