P
Pantacle
Доброго времени суток всем!
Авто S80II 2,5T 2007MY. ГБО. Катализатор удален.
Знаю, что дистанционно не лечат, но нужен совет понимающих людей.
Суть проблемы: дымит маслом из выхлопа после 3-5 минут холостой работы.
В феврале 2016г. выполнялась переборка двигателя с заменой колец поршней, маслосъёмных колпачков (хон и выработка цилиндров - в пределах нормы, гильзовку не делали). До этой процедуры расход масла на 10т.км. составлял 4л, после - 1,8л. Ушёл дым при работе на холостых и дым при утреннем холодном старте.
Но после этого масляную ловушку не менял. 1,8л меня сильно не парил.
Месяц назад после серии разгонов 0-200км/ч - выдавило щуп и через него улетело грамм 800 масла. Из-за этого была снята ловушка, в ней был заклинивший клапан пластиковой части, который разделяет газовую и масляные камеры, сама ловушка без шлаков, мембрана полностью рабочая. Были приняты попытки увеличить проходимость ловушки (безуспешные, стало хуже), в результате чего из 3-х отверстий в ловушке осталось 2 :facepalm. Одно "вихревое" отверстие пришлось заварить. Через маслозаливную горловину сосет хорошо.
И выполнена замена свечей.
Вот это свеча 4 цилиндра
Это оставшиеся свечи, ещё масло было, вроде бы, во 2-м цилиндре
2 раза замерили компрессию: в 4-м цилиндре в 1-й замер - 6 очков, во 2-й замер (через пару дней) - 9,5 очков. В остальных цилиндрах 10,5-10,7.
Двигатель работает ровно, тяга хорошая и на бензине и на ГБО.
На сегодняшний момент появляется сизый дым только при холостом режиме.
По гарантии готовы повторно скинуть голову и оценить положение МСК.
Но я не могу определиться по возможным причинам такого масложора. Может так себя проявлять ловушка (например, закидывать масло в район клапанов 4-го цилиндра) или масло течет из-за слетевшего маслосъемного колпачка, из-за чего есть нагар на клапане и из-за этого переменная компрессия? Просто так озадачивать людей по гарантии не хочу, но и ловушку просто так за 13т.р. менять не хочется. Её пробег 70-90т.км. на фоне регулярных замен масла.
Несколько сумбурно, но все изложил.
Как поступить, с чего начать?
Авто S80II 2,5T 2007MY. ГБО. Катализатор удален.
Знаю, что дистанционно не лечат, но нужен совет понимающих людей.
Суть проблемы: дымит маслом из выхлопа после 3-5 минут холостой работы.
В феврале 2016г. выполнялась переборка двигателя с заменой колец поршней, маслосъёмных колпачков (хон и выработка цилиндров - в пределах нормы, гильзовку не делали). До этой процедуры расход масла на 10т.км. составлял 4л, после - 1,8л. Ушёл дым при работе на холостых и дым при утреннем холодном старте.
Но после этого масляную ловушку не менял. 1,8л меня сильно не парил.
Месяц назад после серии разгонов 0-200км/ч - выдавило щуп и через него улетело грамм 800 масла. Из-за этого была снята ловушка, в ней был заклинивший клапан пластиковой части, который разделяет газовую и масляные камеры, сама ловушка без шлаков, мембрана полностью рабочая. Были приняты попытки увеличить проходимость ловушки (безуспешные, стало хуже), в результате чего из 3-х отверстий в ловушке осталось 2 :facepalm. Одно "вихревое" отверстие пришлось заварить. Через маслозаливную горловину сосет хорошо.
И выполнена замена свечей.
Вот это свеча 4 цилиндра
Это оставшиеся свечи, ещё масло было, вроде бы, во 2-м цилиндре
2 раза замерили компрессию: в 4-м цилиндре в 1-й замер - 6 очков, во 2-й замер (через пару дней) - 9,5 очков. В остальных цилиндрах 10,5-10,7.
Двигатель работает ровно, тяга хорошая и на бензине и на ГБО.
На сегодняшний момент появляется сизый дым только при холостом режиме.
По гарантии готовы повторно скинуть голову и оценить положение МСК.
Но я не могу определиться по возможным причинам такого масложора. Может так себя проявлять ловушка (например, закидывать масло в район клапанов 4-го цилиндра) или масло течет из-за слетевшего маслосъемного колпачка, из-за чего есть нагар на клапане и из-за этого переменная компрессия? Просто так озадачивать людей по гарантии не хочу, но и ловушку просто так за 13т.р. менять не хочется. Её пробег 70-90т.км. на фоне регулярных замен масла.
Несколько сумбурно, но все изложил.
Как поступить, с чего начать?