S80 II Бензин Из-за чего уходит масло? (МСК или ВКГ). Ребус в теме.

P

Pantacle

#1
Доброго времени суток всем!
Авто S80II 2,5T 2007MY. ГБО. Катализатор удален.
Знаю, что дистанционно не лечат, но нужен совет понимающих людей.

Суть проблемы: дымит маслом из выхлопа после 3-5 минут холостой работы.

В феврале 2016г. выполнялась переборка двигателя с заменой колец поршней, маслосъёмных колпачков (хон и выработка цилиндров - в пределах нормы, гильзовку не делали). До этой процедуры расход масла на 10т.км. составлял 4л, после - 1,8л. Ушёл дым при работе на холостых и дым при утреннем холодном старте.
Но после этого масляную ловушку не менял. 1,8л меня сильно не парил.

Месяц назад после серии разгонов 0-200км/ч - выдавило щуп и через него улетело грамм 800 масла. Из-за этого была снята ловушка, в ней был заклинивший клапан пластиковой части, который разделяет газовую и масляные камеры, сама ловушка без шлаков, мембрана полностью рабочая. Были приняты попытки увеличить проходимость ловушки (безуспешные, стало хуже), в результате чего из 3-х отверстий в ловушке осталось 2 :facepalm. Одно "вихревое" отверстие пришлось заварить. Через маслозаливную горловину сосет хорошо.

И выполнена замена свечей.
Вот это свеча 4 цилиндра


Это оставшиеся свечи, ещё масло было, вроде бы, во 2-м цилиндре


2 раза замерили компрессию: в 4-м цилиндре в 1-й замер - 6 очков, во 2-й замер (через пару дней) - 9,5 очков. В остальных цилиндрах 10,5-10,7.
Двигатель работает ровно, тяга хорошая и на бензине и на ГБО.
На сегодняшний момент появляется сизый дым только при холостом режиме.
По гарантии готовы повторно скинуть голову и оценить положение МСК.
Но я не могу определиться по возможным причинам такого масложора. Может так себя проявлять ловушка (например, закидывать масло в район клапанов 4-го цилиндра) или масло течет из-за слетевшего маслосъемного колпачка, из-за чего есть нагар на клапане и из-за этого переменная компрессия? Просто так озадачивать людей по гарантии не хочу, но и ловушку просто так за 13т.р. менять не хочется. Её пробег 70-90т.км. на фоне регулярных замен масла.

Несколько сумбурно, но все изложил.
Как поступить, с чего начать?
 
P

PbMan

#2
Для начала найди на разборке и поставь другой маслоотделитель. Надо брать, что бы начинался номер с 313****, 312****, 314****

306**** это старый номер, его брать не советую.

Вот на авито чел продает за 8000 восстановленный. Я считаю это дорого.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/korpus_maslyanogo_filtra_volvo_2.5_t_31338685_713656009

После того как система вентиляции заработает правильно, надо будет начать отсеивать оставшиеся неисправности.
 
P

Pantacle

#3
PbMan, поставил новую ловушку, дым остался :(
Завтра ставлю машину на 3-ю замену маслосъемных колпачков. :facepalm Есть теория, что они могут слетать. :(
 
P

Pantacle

#5
PbMan, спасибо за предложение!
Отремонтировали всё по гарантии. Оказалось слетели все колпачки впуска и некоторые на выпуске.
Сам купил новые колпачки и расходники. Привез все, сегодня забрал машину. Дымить перестала и запах масла пропал. Надеюсь последний раз перебирали.
:facepalm 3-я замена МСК :facepalm спасибо за участие!
 
C

Crio

#6
@Pantacle написал(а):
Самое главное расскажите плз- от чего колпачки слетали 2 раза?? Их не обезжиривали, колпачки брак, разношенные направляющие клапанов приводили к тому, что клапаны сдирали их боковым трением или что то еще?
 
P

Pantacle

#7
@Crio, первый раз колпачки меняли в известном клубном сервисе. Почему они слетели, после тех, кто этим занимается на потоке я не знаю, может быть в момент установки был осевой перекос или не досели на посадочные места. Это явление было единичным и если бы не износ маслосъёмных колец на поршнях, то я бы никогда об этом не узнал. Но сами колпачки были хорошего качества и полностью соответствовали двигателю.
Во-второй раз были установлены неправильные колпачки (при сравнении оказались шире, внутренний диаметр на 0,1мм шире тоже). На тот момент я не вникал в это дело и доверился мастеру.
В этот раз проведена работа над ошибками, выбрана корректная фирма-производитель, все четко по номерам, покупал сам. И выполнена фиксация колпачков, теперь слетать не должны. Следующая тысяча километров все расставит по своим местам.
ЗЫ
А вообще непрофессионализм во всех сферах жизни достал уже. С чем не столкнёшься, везде надо вникать и иметь представления :facepalm
 
C

Crio

#8
@Pantacle написал(а):
Во-второй раз были установлены неправильные колпачки (при сравнении оказались шире, внутренний диаметр на 0,1мм шире тоже). На тот момент я не вникал в это дело и доверился мастеру.
Ну да, не вникать в дорогостоящий ремонт оказывается обычно себе дороже.
@Pantacle написал(а):
И выполнена фиксация колпачков, теперь слетать не должны.
Не уточните этот момент? Вроде бы в виде не сказано. что колпачки нужно клеить или что имелось ввиду под фиксацией?
@Pantacle написал(а):
выбрана корректная фирма-производитель, все четко по номерам, покупал сам
Напишите, пож-та фирму- производителя этих колпачков.
И желательно тех, которые ранее ставились 2 раза.
 
O

Oves

#9
@Pantacle написал(а):
выбрана корректная фирма-производитель,
Интересно, что это за фирма-производитель? Я когда ремонтировал - рекомендовано было строго оригинал.
 
M

Maeglin

#10
@Pantacle написал(а):
ервый раз колпачки меняли в известном клубном сервисе. Почему они слетели, после тех, кто этим занимается на потоке я не знаю, может быть в момент установки был осевой перекос или не досели на посадочные места. Это явление было единичным и если бы не износ маслосъёмных колец на поршнях, то я бы никогда об этом не узнал.
Вот зря сервис-то не озвучили.


@Oves написал(а):
Интересно, что это за фирма-производитель? Я когда ремонтировал - рекомендовано было строго оригинал.
Я поставил кортеко, мастер сказал что сели очень плотно. Пока без замечаний.
 
C

Crio

#11
@Maeglin написал(а):
сели очень плотно
С неким клеем или как есть? Надо ли было обезжиривать и возможно ли порвать при установке обезжиренные резинки?

@Maeglin написал(а):
Вот зря сервис-то не озвучили.
А есть ли разница? Было бы интересно услышать фамилию слесаря, который непосредственно выполнял эту работу, а все остальное будет туманом имхо. Все зависит не от сервиса, а от конкретного слесаря, который оказался у авто в день ремонта.
 
M

Maeglin

#12
@Crio написал(а):
С неким клеем или как есть? Надо ли было обезжиривать и возможно ли порвать при установке обезжиренные резинки?
Нет, просто опрессовали, не приклеивали. Многие приклеивают, я знаю.
 
P

Pantacle

#13
К сожалению, что ставилось раньше я не знаю. Даже не задавался вопросом. Не называю первого установщика, потому что слетевшие колпачки своими глазами не видел. Может тот, кто мне перебирал "приукрасил", хотя о своей плохой работе честно всё рассказал. Ну и прибежит представитель этого сервиса в тему и начнет орать о "испорченной деловой репутации". При втором ремонте основной проблемой были маслосъемные кольца, в колпачки полезли попутно.

Колапачки купил [FONT=Arial, sans-serif]369,890 ELRING 20шт. За них лучшие отзывы. Почему-то про кортеко попадаются плохие отзывы по другим маркам. На том же драйве2 много статей про это. Хотел оригинал, но за последние месяцы ушли очередные 50т.р., не первый год подряд, поэтому ещё 7т.р. только на колпачки не потянул.
В этот раз колпачки клеили, хотя по виде такой процедуры нет. Но это нормальная практика, все равно им там сидеть. А я 4,5 года пытаюсь победить жор масла, на все стал готов
[/FONT]:facepalm
За следующий месяц станет понятно - должен ли турбо мотор жрать масло или нет.
 
M

Maeglin

#14
@Pantacle написал(а):
Ну и прибежит представитель этого сервиса в тему и начнет орать о "испорченной деловой репутации".
А, теперь понятно в каком сервисе. :)

@Pantacle написал(а):
За следующий месяц станет понятно - должен ли турбо мотор жрать масло или нет.
У меня перестал. Но я еще и турбину ремонтировал.
 
C

Crio

#15
@Maeglin написал(а):
А, теперь понятно в каком сервисе.
Имхо лучший вариант обмениваться ФИО слесарей, после которых нет нареканий, чем жаловаться на сервис. А сервис..сегодня там этот слесарь, а завтра он уволился и уже в другом сервисе и т.д..
 
P

Pantacle

#16
@Crio, Оффтоп Maeglin,
впуск неоднократно проверял, там совсем сухо, так что турбина не должна гнать масло. Скрестил пальцы...
 
M

Maeglin

#17
Pantacle, у меня дула прямо в выпуск. Шаблон был порван на счет раз. :facepalm
Снимаю впуск - сухо, а машина дымит как паровоз и по литру на 200 км трескает. :)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread