XC90 I Как развести колодки стояночного тормоза?

S

Som52

#1
С помощью Виды? Куда конкретно заходить?
Сегодня было время, залез в комп, прошелся по всем блокам в Обслуживании, нашел блок управления тормозами, там нету, в остальных тоже не нашел..
Поиск на гугле результатов не дал..
 
S

SergVolvo

#3
crazytosh, может у него NEW XC90 , откуда ты знаешь :-)) ?
 
T

Torry

#5
Так вот аксакалы глумятся над ньюфагами :facepalm:facepalm:)
 
Л

ламбо

#6
Som52 написал(а):
С помощью Виды? Куда конкретно заходить?
Сегодня было время, залез в комп, прошелся по всем блокам в Обслуживании, нашел блок управления тормозами, там нету, в остальных тоже не нашел..
Поиск на гугле результатов не дал..
подводятся тросом ручника, стоит по середине, между передними сиденьями
 
C

Crio

#7
Som52, если речь о первом кузове, то добрый совет, поручите эту работу сервису, это того стоит. Сейчас вы промучаетесь с настройкой ручника, потом выясните, что колодки подношены и не держат, потом купите и не сможете их настроить, т.к. почему то новый оригинал стал тонким как многочисленные клоны и т.п.
 
S

Som52

#8
Crio написал(а):
@Som52, если речь о первом кузове, то добрый совет, поручите эту работу сервису, это того стоит. Сейчас вы промучаетесь с настройкой ручника, потом выясните, что колодки подношены и не держат, потом купите и не сможете их настроить, т.к. почему то новый оригинал стал тонким как многочисленные клоны и т.п.

Первый кузов, колодки новые оригинал купил
Думал сделать как тут: https://www.drive2.ru/l/288230376152945733/ Только свести их Видой хотел..
 
V

VALIUM

#9
@Som52 написал(а):
Первый кузов, колодки новые оригинал купил
Не у всех машин есть этот самонатягивающийся механизм. У меня на XC90 2009 MY его нет. Тормозной диск снимаю путем пропшикивания с обратной стороны силиконовой смазки и разрабатываю вращательным движением тормозной диск. Потом силикон разносится по колодкам и диск соскальзывает. Я как-то тоже полез колодки менять- ручник не держал. Купил новые колодки как белый человек, снимаю диски- а колодки в идеале! Смотрю на новые и на свои старые- одинаковые! Собрал все обратно. Снял водительское сиденье (для удобства), подлез к механизму регулировки тросика ручника под центральной консолью, подрегулировал чуток- ручник как на новой машине стал. Так и лежит у меня новый комплект колодок- фиг знает когда теперь пригодится.
 
C

Crio

#10
Som52 написал(а):
Первый кузов, колодки новые оригинал купил
Думал сделать как тут: https://www.drive2.ru/l/288230376152945733/ Только свести их Видой хотел..
Дак в виде есть описание, как менять эти колодки.
Но..новые оригинальные колодки отличаются от старых оригинальных, у меня гаражный сервис при максимальном натяжении не смог их настроить, держат плохо.
См. фото
 
S

Som52

#11
VALIUM написал(а):
Не у всех машин есть этот самонатягивающийся механизм. У меня на XC90 2009 MY его нет. Тормозной диск снимаю путем пропшикивания с обратной стороны силиконовой смазки и разрабатываю вращательным движением тормозной диск. Потом силикон разносится по колодкам и диск соскальзывает. Я как-то тоже полез колодки менять- ручник не держал. Купил новые колодки как белый человек, снимаю диски- а колодки в идеале! Смотрю на новые и на свои старые- одинаковые! Собрал все обратно. Снял водительское сиденье (для удобства), подлез к механизму регулировки тросика ручника под центральной консолью, подрегулировал чуток- ручник как на новой машине стал. Так и лежит у меня новый комплект колодок- фиг знает когда теперь пригодится.
Думаешь лучше не лезть туда,а попробовать отрегулировать?
----------

Crio написал(а):
Дак в виде есть описание, как менять эти колодки.
Но..новые оригинальные колодки отличаются от старых оригинальных, у меня гаражный сервис при максимальном натяжении не смог их настроить, держат плохо.
См. фото


В тормозном блоке искать инфу?
 
V

VALIUM

#15
@Som52 написал(а):
Думаешь лучше не лезть туда,а попробовать отрегулировать?
Я бы начал с подтяжки тросиков. В моем случае на пробеге почти 180 тыс. км стоят родные колодки и на вид их фрикционные накладки идентичны новому комплекту. То есть они не расходуются. Если конечно их не угандошить перетянув регулировку... :facepalm По хорошему эта работа делается с вывешенными задними колесами- как только цеплять начнет- хорош гайку крутить...
 
S

Som52

#16
Петрович Volvo написал(а):

Шо такое?
Я меньше месяца назад бегемота взять, а проехал на нем километров 500 или того меньше, не могу же я все знать?!:n1o1:
 
C

Crio

#17
Петрович Volvo, не подскажете номерок колодок с нормальной толщиной накладок(не как на фото у нового оригинала по номеру из виды)? Номер на старых колодках, к сожалению, не бьется.

----------

VALIUM написал(а):
Я бы начал с подтяжки тросиков. В моем случае на пробеге почти 180 тыс. км стоят родные колодки и на вид их фрикционные накладки идентичны новому комплекту. То есть они не расходуются. Если конечно их не угандошить перетянув регулировку... :facepalm По хорошему эта работа делается с вывешенными задними колесами- как только цеплять начнет- хорош гайку крутить...
Как вообще настроить с новыми колодками? Трещотками если только..Мне поменяли на новые задние диски (на оригинал) и поставили новые оригинальные колодки, натянули регулятор до конца, и ручник держит только в самом конце, и хреново.
 
C

crazytosh

#18
@Crio написал(а):
не подскажете номерок колодок с нормальной толщиной накладок(не как на фото у нового оригинала по номеру из виды)?
мы используем только оригинал.
 
C

Crio

#19
@crazytosh написал(а):
мы используем только оригинал.
Номер этого оригинала можно узнать? Если взять виду 2013д, номер задних дисков оттуда и номер колодок, то оригинал стояночных колодок работает хуже феродо (у последних толще слой накладок). Номер на старых оригинальных колодках не бьется. Если другого оригинала с нормальной толщиной нет, то для полной фиксации тормоза на 4 щелчках придется применять колхозинг и смысла покупки оригинала равного клонам, никакого нет.
 
C

crazytosh

#20
Crio, я не собираюсь спорить и что-то доказывать.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread