XC70 I Бензин Как снять ГБЦ

S

suic

#1
что то попало под ремень ГРМ, и он перескочил через пару зубьев. как результат - погнуло клапана.
решил купить на разборке БУ гбц. цена 13-15 тысяч.
пока что я снял крышку распредвала (она там на герметике). долго мучался со снятием. в итоге просто там скрытый болт под клапаном ванос (вроде так называется?) в левой части.
подскажите пожалуйста, как снимать саму гбц? нужно ли вытаскивать турбину и выхлопной коллектор?
и еще : болты гбц - одноразовые?
 
R

Robert

#2
@suic написал(а):

@suic написал(а):
вытаскивать турбину
:dum
отвязать от гбц надо все, ремень грм, выпуск, патрубки охлаждения,проводку, муфты, датчики итд потомснять крышку и потом 12 болтов гбц
головку с разборки проверять как минимум на плоскостность, и проверить ширину и состояние рабочей кромки на клапанах,проверить тепловой зазор, как максимум восстановить рабочую кромку, и поменять уплотнения клапанов.
прикинуть затраты может выгоднее восстановить Вашу.
@suic написал(а):
и еще : болты гбц - одноразовые?
судя по вопросам вероятность благоприятного исхода ремонта фифти фифти
 
S

suic

#3
двигатель b5244t3
спасибо. будем надеяться.
 
N

negodiai

#4
Если технически подкованный вероятность может быть и поболее чем фити/фити. К примеру замена поршня на дизельном ниссанчике у меня проканала с первого раза.
 
R

Robert

#5
negodiai написал(а):
Если технически подкованный вероятность может быть и поболее чем фити/фити. К примеру замена поршня на дизельном ниссанчике у меня проканала с первого раза.

Если технически подкованный вопросов по теории не возникает...
первый вопрос технически подкованного по теории без практики , все болты открутили а крышка гбц не снимается..
Правильно не снимается потому что приклеена. ))
Ни в коем случае не хочу обидеть ТС, но сейчас громадные возможности по информации сиди читай вникай,
у меня в свое время книга хрулева ремонт двигателей была зачитатна до состояния пипифакса...
 
S

suic

#6
Спасибо, долго не заходил сюда. Гбц поставил бу, все, что нужно заменил. Вварил ещё новую гофру, устранил течи масла по мелочи.
Мотор растает ровно, коробка тоже, ничего не троит и не дергается,не дымит. Тяга отличная.
Но теперь новая беда - машина глохнет, если удерживать едва нажатой педаль газа несколько секунд. Если просто легонько трогать педаль, то обороты просаживаются, подсветка и фары на долю секунды тухнут. Я думаю, может где то в вакуумной магистрали подсасывать? Или датчик какой то, мрв или ххолостого хода? Просто машина из-за этого глохнет, если ехать медленно, немного газуя


Сегодня утром немного поиграл с педалью газа, машина начал троить. И появилась ошибка по выхлопу: 42 emission service required.
подключил диагностику (у меня общая, не вида). Ошибка: распределительный вал с системой фаз газораспределения. Неправильный сигнал. постоянное значение.

Это муфта ванос? в нее копать? там есть какие то регулировочные болты, три штуки, все три затянуты посередине дуги, в которой они регулируются.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread