S60 I Как снять шланг печки

S

StreetVolvo

#1
Как снять шланг печки на S60? Со стороны печки какое-то хитрое крепление, как бы не сломать?

 
M

Maeglin

#3
Тебе какой из концов этого патрубка отсоединять надо? Из-под капота эти зажимы насколько я помню просто поворачиваются вместе со шлангом по часовой градусов на 45 и вынимаются по направлению на себя. Из салона не лазал, но там все еще проще должно быть, на 850 была плашка на винте, которая прижимала патрубки ко входам теплообменника.
 
S

StreetVolvo

#4
Maeglin написал(а):
Тебе какой из концов этого патрубка отсоединять надо? Из-под капота эти зажимы насколько я помню просто поворачиваются вместе со шлангом по часовой градусов на 45 и вынимаются по направлению на себя. Из салона не лазал, но там все еще проще должно быть, на 850 была плашка на винте, которая прижимала патрубки ко входам теплообменника.

конкретно на фотке это подкапотный шланг, вот его и надо.
 
M

Maeglin

#6
StreetVolvo написал(а):
конкретно на фотке это подкапотный шланг, вот его и надо.
Поворачивается по часовой стрелке (здесь не совсем уверен, не оч. хорошо помню, но по-моему против часовой его конструктивно не повернуть, места нет) и снимается движением на себя.

Добавлено через 1 минуту
DAC, хренасе. у меня иначе.

StreetVolvo, тогда не слушай что я тебе пишу. :)

Добавлено через 1 минуту
Кстати про эти зажимы, которые в виде везде пихают чтобы антифриз не сливать - ими лучше не пользоваться, т.к. патрубки в этих местах даже от однократного сжатия могут разлохматиться и потечь. У меня был прецедент на чемодане.
 
D

DAC

#9
StreetVolvo написал(а):
значит там надо отщелнуть защелку и повернуть против часовой?
Я специально с куском текста привёл, чтобы было понятно, что не понятно :)
Я не снимал, так что пусть напишет тот кто снимал или постарайся понять что там сказано...
 
S

StreetVolvo

#10
поменял эту трубку, на моей было просто две пружинистые защелки, которые нужно было развести в разные стороны, чтобы снять трубку. попробовал надеть назад старую трубку, понять принцип так сказать, чтобы не сломать на новой ничего, минут десять мучился - никак. плюнул, начал одевать новую - она вошла как по маслу и сразу защелкнулась. к слову сказать - внутренности были смазаны, вероятно поэтому все оказалось проще.
самый гемор в этой операции был - снятие и установка впускного патрубка, идущего от МАФа до турбины.
 
V

Vicc67

#11
Развести их в разные стороны надо было поворотом внешней обоймы фиксатора на небольшой угол.

С мобильного
 
V

Vicc67

#12
Олег. Оффтоп

С мобильного
 
V

Vicc67

#15
Лайфхак - на фото же видно, что на патрубке есть инструкция ))) Перевести поворотом против часовой в сервисное положение и вытащить )
 
V

viktorg

#16
Vicc67,Спасибо про повернуть там не понял,теперь попробую.:hi:
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread