XC70 I Бензин Как снять впускной коллектор b5254t2?

Ю

Юрьевич

#1
Добрый день!
подскажите как открутить левый болт впускного коллектора? Там нет доступа из-за термостата, а к термостату нет доступа из-за гидронасоса. (подскажите последовательность).
Есть желание снять бочёк картерных газов и промыть его растворителем и трубки прочистить.
После ремонта турбины проехал 3000 км и обнаружил, что внизу компрессора капелька масла и поддон весть в масле. Есть подозрения, что при высоких оборотах происходит выдавливание из турбины. 100000 км. накатал после предыдущей замены бачка. Воздушный фильтр поменял.
Кстати после ремонта турбины проехал на разных режимах 300 км. и всё было сухо. Остальные 2700 км. проехал по трассе.
 
P

PbMan

#2
Последовательность описана в VIDA. Да и тут на форуме есть статьи про это.
 
F

Fatto

#3
Юрьевич написал(а):
Добрый день!
подскажите как открутить левый болт впускного коллектора? Там нет доступа из-за термостата, а к термостату нет доступа из-за гидронасоса. (подскажите последовательность).
Есть желание снять бочёк картерных газов и промыть его растворителем и трубки прочистить.
После ремонта турбины проехал 3000 км и обнаружил, что внизу компрессора капелька масла и поддон весть в масле. Есть подозрения, что при высоких оборотах происходит выдавливание из турбины. 100000 км. накатал после предыдущей замены бачка. Воздушный фильтр поменял.
Кстати после ремонта турбины проехал на разных режимах 300 км. и всё было сухо. Остальные 2700 км. проехал по трассе.

Вы на вопросы сами и ответили ) Снимаете насос ГУР, затем снимаете термостат, предварительно слить частично антифриз.
 
P

PbMan

#4
Заодно и ремень ГРМ снимите, тоже бесполезная процедура.
 
R

Robert

#5
@Юрьевич написал(а):
3000 км и обнаружил, что внизу компрессора капелька масла
ищите неплотность в стыке труба турбина. лучше дымгенератором. 99 процентов.
 
M

Maeglin

#6
@Юрьевич написал(а):
подскажите как открутить левый болт впускного коллектора? Там нет доступа из-за термостата, а к термостату нет доступа из-за гидронасоса. (подскажите последовательность).
Не с ним основной геморрой, а с трубчатым болтом снизу. Там ключ резаный нужен. :)
На семидесятке сложно, я поглядел и в сервис отдал нафиг. :)
 
E

expluatator

#7
мелкой головкой с карданчиком все прекрасно откручивается, там открутить то надо оборота на четыре. :)
никаких гуров, термостатов откручивать не надо :)

----------

@Maeglin написал(а):
а с трубчатым болтом снизу.
ты это о чем?
 
P

PbMan

#8
expluatator, +1
Последний болт, самый не удобный, оставить в голове. Прокладку под этот болт надрезать.

Это он о самом геморройном месте, при замене маслоотделителя на TURBO
 
M

Maeglin

#9
@expluatator написал(а):
Снизу коллектора над геной трубчатый болт есть, и на 70-ке места мало чтобы его выкрутить, а вкрутить еще запарнее. Даже на бегемоте сложно, хотя места у него гораздо больше. :)
 
B

blackkasper

#10
@expluatator написал(а):
мелкой головкой с карданчиком все прекрасно откручивается, там открутить то надо оборота на четыре.
никаких гуров, термостатов откручивать не надо
+милиен. все прекрасно откручивается.
@expluatator написал(а):
Видимо о подогреве вентиляции. На сетевых машинах там антифриз циркулирует. откручивать его надо с торца головки над кпп.
 
E

expluatator

#11
@PbMan написал(а):
Прокладку под этот болт надрезать.
в смысле надрезать? Там порядок сборки с установленной прокладкой и наживленными нижними болтами, для этих целей крепление коллектора снизу выполнено в виде пазов а не отверстий!

----------

@Maeglin написал(а):
Снизу коллектора трубчатый болт есть
ничего сложного, сначала наживил, потом установил коллектор :)
 
M

Maeglin

#12
@expluatator написал(а):
ничего сложного, сначала наживил, потом установил коллектор
Ну да, сорок минут наживлял (спецом засекал). :) Коллектор на весу приходится держать, а трубки этот болт в сторону все время тянут. С левым нижним болтом геморроя было в разы меньше. :)
 
2

2pilo

#13
В Виде написано не совсем подробно. Последний болт до конца не откручивается, только ослабляется, там вырез в коллекторе. Не совсем понятно, почему в прокладке нет выреза. Гибкий переходник рулит! Трубчатый болт открутил без траблов, непонятно, какие сложности там могут быть?
 
F

Fatto

#14
Все там откручивается, просто лениться не надо, снять насос с термостатом занимает 10 минут времени, зато не надо ничего надрезать и все болты выкручивабтся до конца. Я знаю даже настолько ленивых мехагиков которые на атмосфернике вообще крайнний болт не отпускают а выдергивают коллектор из него т.к. там прорезь, а потом вставляют так же. Я против таких ремонтов, если можно все аккуратно сделать зачем эти компромиссы.

Tapatalk
 
M

Maeglin

#15
Вообще _все_ нижние болты надо не выкручивать, а отпускать на 3-4 оборота. :)
И замена прокладки коллектора при снятии не столь необходима, как все считают.
 
Ю

Юрьевич

#16
Robert написал(а):
ищите неплотность в стыке труба турбина. лучше дымгенератором. 99 процентов.
......Заблуждение про уплотнения турбокомпрессора

.........Ошибкой в представлениях о турбокомпрессоре (турбине) является представление о назначении уплотнений со сторон турбинного и компрессорного колес. Основным назначением этих уплотнений является предотвращение попадания газов под высоким давлением в корпус турбокомпрессора и далее в картер двигателя. Тот факт, что эти уплотнения не дают маслу попадать в корпуса турбинного и компрессорного колес, вторичен. Турбокомпрессора некоторых моделей производятся даже без уплотнения со стороны турбинного колеса. Почти во всех случаях утечка масла из турбокомпрессора не является следствием нарушения уплотнений, хотя существуют и исключения из этого правила. http://www.russ-tuning.ru/remont_turbini.php Меня это реально сбивает столку. Хотя ваш совет был самый первый пришедший в голову.
 
R

Robert

#17
Юрьевич написал(а):
......Заблуждение про уплотнения турбокомпрессора

.........Ошибкой в представлениях о турбокомпрессоре (турбине) является представление о назначении уплотнений со сторон турбинного и компрессорного колес. Основным назначением этих уплотнений является предотвращение попадания газов под высоким давлением в корпус турбокомпрессора и далее в картер двигателя. Тот факт, что эти уплотнения не дают маслу попадать в корпуса турбинного и компрессорного колес, вторичен. Турбокомпрессора некоторых моделей производятся даже без уплотнения со стороны турбинного колеса. Почти во всех случаях утечка масла из турбокомпрессора не является следствием нарушения уплотнений, хотя существуют и исключения из этого правила. http://www.russ-tuning.ru/remont_turbini.php Меня это реально сбивает столку. Хотя ваш совет был самый первый пришедший в голову.
Вы привели ссылку о сальниках вала на которых сидят вентиляторы турбины.
Я же Вам говорю что внешнее замасливание компрессора во всех случаях что я встречал связано с негерметичностью впуска
 
N

NikolSwar

#18
Позавчера закончил работу с вентиляцией на В5244Т3. Двигатель ниже головки и поддон были на 5мм покрыты масляной грязью. Был дырявым патрубок 1271653, но главное, что насмерть было законопачено отверстие во втулке с "елочкой" в которую вворачивается трубчатый болт. Там была не масляная грязь, а керамическая пробка - пришлось сверлом минут 5 высверливать. Банка маслоотделителя за 4 года и 45тыс.км была пустой и каналы в блоке цилиндров были свободны. Отношу это к тому, что меняю масло 2 раза в год (5тыс. км) и использую нераскрученные бренды, которые, думаю, подделывать неинтересно -SSU Evro XT. К сожалению последние 2 раза это был Шелл Хеликс разливной, на него и грешу. Тонкая трубка, идущая от трубчатого болта у меня уже была колхозной - трубка от капельницы в которую была вставлена пластиковая трубка подходящая по диаметру под отверстие в резиновом патрубке. Заменил на маслостойкий шланг внутренним диаметром 3.8мм. Завернул этот участок поролоном и закрепил поролон пластиковыми хомутами. В каталогах ошибочно нарисовано положение дроссельной заслонки - плоская стенка с бумажной этикеткой должна быть обращена к радиатору, в противном случае между коллектором и дросселем будет щель шириной 3мм, о существовании которой вы узнаете только при попытке запуска (если заведется - стрельба и вибрация). Желающим делать работу самостоятельно категорически рекомендую приготовить ключ трещеточный 1/4", 3-4 удлинителя на 1/4"(дроссельная заслонка и впуской коллектор), накидной ключ на 17 с трещеткой (для трубчатого болта) и головку 7мм 1/4"(хомуты). Если вы не готовы платить за новую трубку 9470330 13тыс. рублей, то на станцию вам дорога закрыта - колхозить тонкую трубку профи отказываются.

----------

Юрьевич написал(а):
Добрый день!
подскажите как открутить левый болт впускного коллектора? Там нет доступа из-за термостата, а к термостату нет доступа из-за гидронасоса. (подскажите последовательность).
Есть желание снять бочёк картерных газов и промыть его растворителем и трубки прочистить.
После ремонта турбины проехал 3000 км и обнаружил, что внизу компрессора капелька масла и поддон весть в масле. Есть подозрения, что при высоких оборотах происходит выдавливание из турбины. 100000 км. накатал после предыдущей замены бачка. Воздушный фильтр поменял.
Кстати после ремонта турбины проехал на разных режимах 300 км. и всё было сухо. Остальные 2700 км. проехал по трассе.
Трубка отводящая масло от турбины "загерметизирована" прокладкой 30650296 и кольцом 31251439. Если вентиляция картера забита, по крайней мере через кольцо масло будет выдавливать. Поэтому сначала диагностика вентиляции.
 
C

Crio

#19
@Fatto, добрый вечер, не подскажете, сейчас оригинал прокладки впускного коллектора для авто в подписи уже не традиционно зеленый с плавким слоем, а сделан из паронита от виктора рейнца? автодок продал такой оригинал, может подделка?
 
F

Fatto

#20
Crio написал(а):
@Fatto, добрый вечер, не подскажете, сейчас оригинал прокладки впускного коллектора для авто в подписи уже не традиционно зеленый с плавким слоем, а сделан из паронита от виктора рейнца? автодок продал такой оригинал, может подделка?
Оригинал кроме зеленых ничего не встречал. Фото есть ? На днях на складе могу глянуть что у нас лежит.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread