XC90 I Ожидает решения Как выставить валы при смене ГРМ на ХС 90?

М

михась

#1
Всем приве,меняю ремень ГРМ на 2,5.Как валы ставить со стороны КПП,и муфты взводить по часовой?
 
F

Fatto

#2
михась написал(а):
Всем приве,меняю ремень ГРМ на 2,5.Как валы ставить со стороны КПП,и муфты взводить по часовой?
Если меняешь просто ремень, и муфты не снимаются, то валы фиксировать не надо, и взводить тоже. Просто ставится все по меткам, и ставится по ним же.
 
М

михась

#3
@Fatto, менял колпачки,муфты не снимал,валы внимал соответственно.
 
E

expluatator

#4
михась написал(а):
менял колпачки,муфты не снимал,валы внимал соответственно.
надо муфты снимать, иначе сальники потекут
 
F

Fatto

#5
михась написал(а):
@Fatto, менял колпачки,муфты не снимал,валы внимал соответственно.
Муфты надо было снять, что бы сальники нормально поставить. Для установки муфт и валов лучше почитать процедуру из vida и очень внимательно все делать. Можно ошибиться.
 
М

михась

#6
Fatto написал(а):
Муфты надо было снять, что бы сальники нормально поставить. Для установки муфт и валов лучше почитать процедуру из vida и очень внимательно все делать. Можно ошибиться.
Менял грм три года назад,не чего сложного.Я забыл как выставить валы который вниз а который вверх и муфты взводить по часовой?
 
F

Fatto

#7
михась написал(а):
Менял грм три года назад,не чего сложного.Я забыл как выставить валы который вниз а который вверх и муфты взводить по часовой?
Фиксаторы валов встают только в одном положении, там ошибиться нельзя. Муфты доворачивать по часовой стрелке.
 
М

михась

#8
@Fatto, спасибо уже нашёл.
 
М

михась

#9
@Fatto, Чёто либо лыжи не едут или я?вставил фиксатор,муфты по часовой и примерно около оборота встречается поршень в первом горшке,развернул валы и уже в пятом.Второй день воюю.До этого менял всё нормально.Муфты синяя это впуск?серая выхлоп?
 
F

Fatto

#10
михась написал(а):
Муфты синяя это впуск?серая выхлоп?
Да.

михась написал(а):
вставил фиксатор,муфты по часовой и примерно около оборота встречается поршень в первом горшке,развернул валы и уже в пятом

Как можно было развернуть валы вообще? Они в одном положении фиксируются. Я не зря говорил взять процедуру из vida и все выполнить четко как там написано. Отсюда не видно что там делается неправильно.
 
C

Crio

#11
михась написал(а):
Менял грм три года назад
Вроде не так давно писал, что колпачки уже менял, причем клеил их. Ежели не секрет, почему их снова надо менять? Как снялись клееные? Фото старых колпачков в студию, с привязкой к пробегу плз.
михась написал(а):
Чёто либо лыжи не едут или я?вставил фиксатор,муфты по часовой и примерно около оборота встречается поршень в первом горшке,развернул валы и уже в пятом.Второй день воюю.До этого менял всё нормально.Муфты синяя это впуск?серая выхлоп?
Я бы плясал от коленвала. Снял бы стартер и выставил коленвал на упор, затем проверил бы совпадение меток на шкиве. Ежели все ок, пошел бы дальше к муфтам. И однозначно снял бы их и выставил сальники не по старым канавкам, да и выставить их можно идеально, ежели не спешить как на сервисах.
И про динамометрический ключ не забудь. Госп. Лазуткин как то писал- беру один за другим со склада оригинальные болты муфт, а они плывут по резьбе. А был ли исправен динамометрический ключ? Или болты были контрафакт? или смазаны не правильно? =-)
 
G

Griandrej

#12
михась написал(а):
развернул валы и уже в пятом
Это как? Они же в одном положении фиксируются. Выставить КВ в ВМТ, зафиксировать валы приспособлением, Взвести муфты в направлении вращения ремня (по часовой). Ставить ремень. Ну это по логике. Возможно, в вида есть еще какие-то нюансы, для упрощения процедуры и исключения ошибок.
 
М

михась

#13
@Fatto, @Crio, Всё было проще пока ждал сем о нашего камрада менял колпачки и соответственно посадил на фиксатор,не было сразу ремня повесить и я ждал а он приклеил клапана.Я их стартером не проворачивал, только вручную.Теперь снимаю бошку и если не загнул значит повезло или пипец.
[automerge]1621952108[/automerge]
@Crio, по поводу колпачков старых слезли просто так, возможно их уже меняли,они дубовые.Новые с клеем сидели прочно.
 
G

Griandrej

#14
михась написал(а):
не было сразу ремня повесить и я ждал а он приклеил клапана
Сколько же ты туда фиксатора бахнул? И, главное, зачем? Ну не слетят нормальные колпачки.
 
M

Mike15

#15
А как часто масло менялось на этом моторе, если не секрет?
 
М

михась

#16
@Mike15, Не секрет,менял два раза за два года после только доливал,в день проезжаю 15-30км,лил мобил не думаю что кокс от него.
[automerge]1621953218[/automerge]
@Griandrej, слушай я мазал только посадочную часть,когда сажал видно попадало на стержень,обезжиривал хорошо.Колпаки кортэко
 
C

Crio

#17
михась написал(а):
приклеил клапана
Ну вы блин даете (с). А зачем их клеить то было? Я отодвинул слесаря и лично сажал колпачки на направляющие, чтобы определиться, смогут они слезть или нет, а также чтобы слесарь случайно не деформировал и не повредил колпачки. Дак вот, сразу стало понятно, что они не слезут и не слезли по происшествие уже пары лет. Если бы колпачки легко сели,ч то же, пришлось бы отложить ремонт, а колпачки просто выбросить.

михась написал(а):
по поводу колпачков старых слезли просто так, возможно их уже меняли,они дубовые.Новые с клеем сидели прочно.
Ниче не понял, если можно еще раз. Ты не так давно писал, что поменял колпачки, при этом, новые приклеил. Судя по темам, в которых ты писал, авто ездило мало. Зачем снова менять колпачки на новые?

михась написал(а):
менял два раза за два года после только доливал,в день проезжаю 15-30км,лил мобил не думаю что кокс от него.
Такое ощущение по виду масла, что строго соблюдался рекомендованный производителем межсервисный :)
 
М

михась

#18
@Crio, да не ездил я вообще.сначало подкрасил расширитель заодно снял сем и в придачу ждал ремень он пришёл самый последний.Я вообще не выезжал.Колпачки наделись без натяга то есть не прикладывая усилия.Сейчас их снимаю проблемно.
 
C

Crio

#19
михась написал(а):
Колпачки наделись без натяга то есть не прикладывая усилия.Сейчас их снимаю проблемно.
Михаил ты читаешь на что отвечаешь? :)
интересует, зачем снимал старые колпачки, недавно меняные, которые тоже были приклеены, как ты писал.
По свежепоставленным все понятно.
[automerge]1622012830[/automerge]
Я снял колпачки с пробегом 180 тыс, они не особо от новых отличались по виду, не сказать, что задубели. Зря эту работу сделал, в общем.
На деле надо эндоскопом смотреть штоки на открытых клапанах, если там нет масла, то и не надо менять колпачки.
 
М

михась

#20
@Crio, Недавно это пару недель назад.Я на них ещё не поехал.Клей попал на стержень клапана в следствии чего снял голову и что бы всё очистить надо снять их.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread