Решено какая разница в гидротрансформаторах как расшифровается номер на гдт

A

asmoscow

#2
aleksvolvo60 написал(а):
как рашифровать номер на гдт
Никак...в чём смысл вопроса? Кроме длинного номера там есть ещё надписи,по ним можно кое-что установить,например применяемость этого ,тот что на картинке- с набитым цифрами "433"- подойдёт на любую Вольво с мотором b5254t2 ...
 
A

aleksvolvo60

#3
спасибо понятно ищу замену он стоял на моторе b5244t3 вот и хотел узнать каим можно заменить спасибо
 
A

asmoscow

#5
aleksvolvo60 написал(а):
На 5244т3 надо искать с набитым или написанным краской .номером 431...этот 433 будет ехать,но хуже чем задумано производителем,если надо есть ремонтный 431...
 
A

asmoscow

#6
И возможно у вас с некоторыми переделками стоит вся акпп от более свежего авто,которая и идёт с 433 гидротрансформатор ли,если скинете номер с таблички на акпп,можно уточнить от чего она
 
A

aleksvolvo60

#7
хорошо вот она уже походу ремонтировалась
 
A

asmoscow

#8
aleksvolvo60 написал(а):
хорошо вот она уже походу ремонтировалась
Эта АКПП правильная для 5244т3 и для этой АКПП идёт уже 433,можно искать такой же...
 
S

Sasha_A80

#9
Где-либо найти параметры гидротрансформаторов возможно ?
Впечатление, что Volvo не сильно заморачивалась подбором подходящих, что не сильно критично для бензиновых, но на дизельные авто ставили с примерно теми же параметрами, в итоге в сталлтесте дизель выкручивает высоковато.
 
A

asmoscow

#10
Sasha_A80 написал(а):
Где-либо найти параметры гидротрансформаторов возможно ?
Впечатление, что Volvo не сильно заморачивалась подбором подходящих, что не сильно критично для бензиновых, но на дизельные авто ставили с примерно теми же параметрами, в итоге в сталлтесте дизель выкручивает высоковато.
Вопрос не для этой темы...какие параметры интересуют? В одном правда есть точно - с 2011 года на турбо моторах и бензине и дизеле трансформаторы одинаковые,то есть,да,в Вольво не сильно заморачивались, но так было не всегда...Пишите в личку,какие параметры интересуют или создайте тему,что знаю- напишу
 
S

Sasha_A80

#11
Тема и ветка как раз правильные.
И с дизелями как раз серьезная засада.
По делу нужен K фактор, до начала 2000х производители его в название норовили пихать, чтоб можно было осмысленно выбрать подходящий конкретному двигателю.
На P1 и P2 Volvo похоже и оглядывалась на разумность выбора ГТ, но после что-то пошло не так..

rpm = K*sqrt{torque}

rpm - обороты в мин в сталлтесте
torque - ft-lbs

Ну и хорошо бы знать максимальный момент, который обеспечит фрикцион ГТ при полной блокировке.
Ибо в прошивках AW55 и TF80-SC прописаны очень оптимистичные значения, что после безоглядной чиповки моторов приводит быстрому износу фрикциона ГТ.
 
A

asmoscow

#12
Sasha_A80 написал(а):
Тема и ветка как раз правильные.
И с дизелями как раз серьезная засада.
По делу нужен K фактор, до начала 2000х производители его в название норовили пихать, чтоб можно было осмысленно выбрать подходящий конкретному двигателю.
На P1 и P2 Volvo похоже и оглядывалась на разумность выбора ГТ, но после что-то пошло не так..

rpm = K*sqrt{torque}

rpm - обороты в мин в сталлтесте
torque - ft-lbs

Ну и хорошо бы знать максимальный момент, который обеспечит фрикцион ГТ при полной блокировке.
Ибо в прошивках AW55 и TF80-SC прописаны очень оптимистичные значения, что после безоглядной чиповки моторов приводит быстрому износу фрикциона ГТ.
Не...это теория,данных нет в программах,я практик, могу дать размеры потрохов трансов и рассказать как ведёт себя машина если поставить куда какой- либо не подходящий по номерам транс и что можно насобирать из штатных трансов,что бы ехало и не разваливалось опять же из штатных кусков...
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread