Вопрос не для этой темы...какие параметры интересуют? В одном правда есть точно - с 2011 года на турбо моторах и бензине и дизеле трансформаторы одинаковые,то есть,да,в Вольво не сильно заморачивались, но так было не всегда...Пишите в личку,какие параметры интересуют или создайте тему,что знаю- напишуSasha_A80 написал(а):Где-либо найти параметры гидротрансформаторов возможно ?
Впечатление, что Volvo не сильно заморачивалась подбором подходящих, что не сильно критично для бензиновых, но на дизельные авто ставили с примерно теми же параметрами, в итоге в сталлтесте дизель выкручивает высоковато.
Не...это теория,данных нет в программах,я практик, могу дать размеры потрохов трансов и рассказать как ведёт себя машина если поставить куда какой- либо не подходящий по номерам транс и что можно насобирать из штатных трансов,что бы ехало и не разваливалось опять же из штатных кусков...Sasha_A80 написал(а):Тема и ветка как раз правильные.
И с дизелями как раз серьезная засада.
По делу нужен K фактор, до начала 2000х производители его в название норовили пихать, чтоб можно было осмысленно выбрать подходящий конкретному двигателю.
На P1 и P2 Volvo похоже и оглядывалась на разумность выбора ГТ, но после что-то пошло не так..
rpm = K*sqrt{torque}
rpm - обороты в мин в сталлтесте
torque - ft-lbs
Ну и хорошо бы знать максимальный момент, который обеспечит фрикцион ГТ при полной блокировке.
Ибо в прошивках AW55 и TF80-SC прописаны очень оптимистичные значения, что после безоглядной чиповки моторов приводит быстрому износу фрикциона ГТ.