V70 III S80 II Решено Какие рулевые тяги можно брать?

S

Sobolev_IP

#1
Всем привет, умерла правая рулевая тяга вместе с наконечником. С наконечником в плане аналогов за разумные деньги проблем нет - есть LR за разумные деньги.

А вот с тягой беда - есть только Lemforder и оригинал, который почти в 7 раз дороже Лемфа. Раньше (до 2022 года) не задумываясь поставил бы оригинал, но сейчас цена заставляет задуматься.

Про Lemforder уже давно слышу и читаю, что качество сильно упало. Есть ли у кого опыт использования рулевых тяг от него на P3 платформе?
Просто если выходит тысяч 60 км, то норм относительно разницы с оригиналом, а если помрет за 10-20 тысяч км, то это неинтересно.
 
R

Robert

#2
Sobolev_IP написал(а):
Просто если выходит тысяч 60 км, то норм относительно разницы с оригиналом, а если помрет за 10-20 тысяч км, то это неинтересно.
снять пыльник ( нужен навык, и внимательность пыльник может быть проткнут фиксирующем кольцом уже до Вас.))), добавить шрб-4, одеть пыльник. отходит долго. у меня больше 100
 
G

Griandrej

#3
Robert написал(а):
Про тягу вроде речь...

Sobolev_IP написал(а):
А вот с тягой беда - есть только Lemforder и оригинал, который почти в 7 раз дороже Лемфа
Оригинал это, конечно, оригинал, но 7 раз это 7 раз... Я бы лемф поставил.

Тяга точно тоже умерла?
 
S

Sobolev_IP

#6
Griandrej написал(а):
Я бы лемф поставил.
Главное, чтобы он не оказался в 10 раз хуже. Если в 2-3 раза ресурс меньше, то его выгодно брать из-за стоимости сход-развала.
 
J

Janvar

#7
Sobolev_IP написал(а):
вот с тягой беда - есть только Lemforder и оригинал, который почти в 7 раз дороже Лемфа.
Я может чего не так смотрю, но у меня дофига кроссов показывает. От Gparts за 700 рублей и выше
 
M

Mike15

#8
Janvar написал(а):
Я может чего не так смотрю, но у меня дофига кроссов показывает. От Gparts за 700 рублей и выше
Не знаю как сейчас, но раньше из нормальных аналогов по рулевому были Lemforder и TRW. А на всякие Gparts лично я смотрю со скептицизмом...
Если б я знал, что Lemf и TRW отходят 50 тыс, то брал бы их.
 
J

Janvar

#9
@Mike15, соглашусь. У меня Sidem стоят, но пока не понял хорошие или нет. Что-то где-то постукивает, весной буду разбираться... Менял вместе с наконечниками.

По вину не знай какие именно нужны, может элкатс врёт, но по обоим номерам 7 позиции много аналогов в кроссах. Если брать позицию 9 (я так понял это набор с пыльником?) - так там еще больше. И TRW, и Corteco, и FAG, и GKN-Spidan, SKF и все такое.. И все в относительно разумную цену

 
J

Janvar

#11
Janvar написал(а):
У меня Sidem стоят, но пока не понял хорошие или нет. Что-то где-то постукивает, весной буду разбираться... Менял вместе с наконечниками.
А нет, наврал! :face__palm
Наконечники Spidan (которые по факту Sidem), а тяги я брал TRW.
 
J

Janvar

#13
Sobolev_IP написал(а):
Остальные кроссы еще хуже Lemforder.
Слушай, ну как сказать.. Нормальный Gparts не факт, что хуже паленого Lemforder. А паленых их очень дофига. У тебя какой номер оригинала? И вот тот, что а-ля комплект с пыльником, не смотрел?
 
S

Sobolev_IP

#14
Janvar написал(а):
@Mike15, соглашусь. У меня Sidem стоят, но пока не понял хорошие или нет. Что-то где-то постукивает, весной буду разбираться... Менял вместе с наконечниками.

По вину не знай какие именно нужны, может элкатс врёт, но по обоим номерам 7 позиции много аналогов в кроссах. Если брать позицию 9 (я так понял это набор с пыльником?) - так там еще больше. И TRW, и Corteco, и FAG, и GKN-Spidan, SKF и все такое.. И все в относительно разумную цену

Посмотреть вложение 356418
У меня в оригинале 30776425.

Из известных аналогов только Lemforder, Febi и GParts.
 
M

Mike15

#15
Sobolev_IP написал(а):
Вот, если бы знать. Поэтому и решил спросить про опыт одноклубников.
Про Lemforder уже много лет идут разговоры, что не те стали. С другой стороны, по остальным аналогам нет разговоров, что они стали лучше :) Я думаю, что все же лучше к Lemforder и TRW присмотреться :dont-now: Особого выбора, по-моему, нет.
 
J

Janvar

#17
Mike15 написал(а):
Про Lemforder уже много лет идут разговоры, что не те стали. С другой стороны, по остальным аналогам нет разговоров, что они стали лучше :) Я думаю, что все же лучше к Lemforder и TRW присмотреться :dont-now: Особого выбора, по-моему, нет.
Я не знаю насколько правда, но есть мнение что у лемфа нормальные запчасти с 5-значным артикулом. А 7-значные контрактное производство в Китае, две последних цифры это код завода. То бишь, если искать лемф 34758, вместо 34758.01, то возможно он будет лучше. А возможно и нет, и все это всего лишь чьи-то домыслы.
 
S

Sobolev_IP

#19
Janvar написал(а):
Я не знаю насколько правда, но есть мнение что у лемфа нормальные запчасти с 5-значным артикулом. А 7-значные контрактное производство в Китае, две последних цифры это код завода. То бишь, если искать лемф 34758, вместо 34758.01, то возможно он будет лучше. А возможно и нет, и все это всего лишь чьи-то домыслы.
Интересная мысль.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread