А что менялось , механика или в сборе. И что ,все проверяли . Просто калибровка не поможет , если дело в углах (положениях ) регулировки тяги . Тут программатор нужен .
Турбина с актуатором ,датчик давления температуры, саживый выбит прошит егр заглушено программно и физически, утечек воздуха нет делали опресовку,. [automerge]1607269533[/automerge] Такой
@виктор 56, Что то мутно всё это , нужны ошибки и стоп кадры . Ещё надо посмотреть положение актуатор в вида , что показывает в процентах . Подольше посмотреть показания и в движении и на х.х.
Можно и фото , но скачки до 100 % если они будут надо мониторить . Нормальный актуатор работает от 5 до 95 % , а если на х.х (обычно 67 %) и скачет до 100 % .надо разбираться с актуаторм .
@Maeglin, @Борисович, наверное оно так и есть, я помню, что это одна "деталь" с точки зрения VSTG и звмены. Но если актуатор калибруется в принципе, то отчего бы не сунуться с этим вопросом. Дилерам нынче не сладко, а ну как за копеечку сделают.
У дилера 99% не будет просто программатора для калибровки, это скорей в сервис, который турбинами занимается - там больше вероятность откалибровать актуатор.
Да я тоже думаю надо в сервис по турбинам, нашёл в Челябинске в субботу буду там делать ,600км придётся ехать, но вариантов больше нет [automerge]1607418178[/automerge]
Борисович написал(а):
@liner, с вероятностью 99,9% ни один дилер этого не делает :) Это не очень штатная операция :)
@виктор 56, а сами позвонить не хотите? ТОлько что поговорил с мастером Александром в Оренбурге, они делают калибровку актуатора турбины, но чтобы ответить 100% и по стоимости попросил Ваш VIN. +7 3532 79-35-09
Get involved!
Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread