Ожидает решения Капает вода с омывателя фар при полном бачке

V

Vladislav123

#1
Глубокоуважаемые форумчане! Подскажите, кто знает. Ситуация следующая: наливаю воды в бачок омывателя под завязку (в том числе в горлышко диаметром 30-40 мм) и через некоторое время обнаруживаю небольшие лужи под туманками (то есть как раз под омыателями фар). Было такое раньше или нет - сказать не могу, так как не обращал внимания. Рискну предположить, что из за того, что эта самая горловина бачка находит на уровне немного выше, чем омыватели в бампере ( примерно на 7-8 см) и как раз за счет этого вода и выходит через форсунки омывателя до того, пока уровень в бачке не поровняется с уровнем нахождения омывателей. В бачке же примерно так же картина - то есть вода уходит на 7-8 см и дальше на таком уровне и держится. Посему и хотел уточнить - данное явление - это конструктивная особенность или неисправность?

Автомобиль S60 2008 год
 
A

Arriva

#2
Vladislav123, У меня тоже самое на девяностике ....думаю это конструктивная особенность , и не парюсь по этому поводу :)
 
H

hainz

#3
Особенность, рядом с с крышкой бачка выведена трубка, через которую сливается лишняя жидкость
 
V

Vladislav123

#5
Только что ещё раз налил полный бачок и подождал минут 15. Почему то больше воды вытекло с ЛЕВОГО омывателя, хотя бачок находится справа. Но я все таки больше склоняюсь, что это конструктивная особенность. Всё таки форсунки открыты (то они не закрыты никак), а в бачке при максимуму уровень воды ВЫШЕ уровня форсунок, поэтому пока уровень не сравняется, вода будет капать:)

Всем спасибо за ответы!
 
T

Torry

#6
именно так, принцип сообщающихся сосудов :)
 
A

Alfa Romeo

#7
Как вариант.
Т.к. омыватель фар находится ниже бачка, то в подводящих трубках, по идее, должны стоять клапаны, претятствующие самопроизвольному вытеканию воды (открываются только под давлением насоса).
Может, причина в неисправности этих клапанов?

P.S. У меня XC90 - ничего ни течет при полном бачке. Через трубку перелива течет, если налить "выше горлышка"
 
V

Vladislav123

#8
Alfa Romeo написал(а):
Как вариант.
Т.к. омыватель фар находится ниже бачка, то в подводящих трубках, по идее, должны стоять клапаны, претятствующие самопроизвольному вытеканию воды (открываются только под давлением насоса).
Может, причина в неисправности этих клапанов?

P.S. У меня XC90 - ничего ни течет при полном бачке. Через трубку перелива течет, если налить "выше горлышка"

Вот вопрос в том, стоят ли такие клапана или нет. Я что-то сомневаюсь, что такие есть.

И интересно - как можно налить выше горлышка? :) Это получается, вода просто сразу будет мимо него литься, так как бачок полный))
 
A

Andry XC90

#9
Гляньте крепление шлангов к форсункам. Может потрескались.
 
V

Vladislav123

#10
Andry XC90 написал(а):
Гляньте крепление шлангов к форсункам. Может потрескались.

Тоже об этом думал. Да вроде машине 4 года, вряд ли они потрескались) А до них сложно добраться?
 
V

Vladislav123

#12
Andry XC90 написал(а):
У меня 90-к, на Вашей не знаю:dn

Ладно, будем разбираться.
А вот интересно, там какой-нибудь клапан есть в форсунках омывателя, чтобы вот вот так не вытекала?
Мне кажется, что вряд ли..
 
A

Andry XC90

#13
Там быстросъемные фиксаторы должны стоять, в них колечки резиновые, бывает они пропускают( я так керхер свой ремонтирую). Подбирал их в запчастях для карбюраторов.
 
V

Vladislav123

#14
Andry XC90 написал(а):
Там быстросъемные фиксаторы должны стоять, в них колечки резиновые, бывает они пропускают( я так керхер свой ремонтирую). Подбирал их в запчастях для карбюраторов.

А где эти колечки стоят? В самой форсунке?
 
A

Andry XC90

#15
Эт я просто логику применил, я форсунки не разбирал. Когда они у меня просто забились, я их сжатым воздухом продул, но с них вода не капала.
 
V

Vladislav123

#16
Andry XC90 написал(а):
Эт я просто логику применил, я форсунки не разбирал. Когда они у меня просто забились, я их сжатым воздухом продул, но с них вода не капала.

Колечки колечками, они не дают воде в месте соединения трубочек и форсунке выходить.
Я имел ввиду, что вода будет выходить через сами отверстия в форсунке, через которые собственно она брызжет. По приниципу сообщающихся сосудов вода и будет выходить пока уровни не сравняются:) Я это так понимаю.

Вот если поднять бачок выше уровня форсунок, которые брызжут на лобовое стекло, то я так полагю из них тоже потечет..
 
A

Andry XC90

#17
Vladislav123 написал(а):
Вот если поднять бачок выше уровня форсунок,
Ну можно лабораторную работу провести: вставить шланг в бочек с подходящим диаметром, ко второму концу ведро с дыркой под этот шланг, все поднять и налить воду:), или просто шланг под давлением, а на соединение какое нить уплотнение приспособить.:)
п.с. Я думаю конструкция форсунки не предусматривает выход воды из нее под давлением водяного столба....У меня на мафынке алгоритм работы следующий: включаешь омыватель фары, включается насос, давлением поднимает форсунку, и только после этого летит струя из нее.
 
V

Vladislav123

#18
Andry XC90 написал(а):
Ну можно лабораторную работу провести: вставить шланг в бочек с подходящим диаметром, ко второму концу ведро с дыркой под этот шланг, все поднять и налить воду:), или просто шланг под давлением, а на соединение какое нить уплотнение приспособить.:)
п.с. Я думаю конструкция форсунки не предусматривает выход воды из нее под давлением водяного столба....У меня на мафынке алгоритм работы следующий: включаешь омыватель фары, включается насос, давлением поднимает форсунку, и только после этого летит струя из нее.


У меня конструкция аналогичная. Это получает напором воды она открывается (двигает вперед)?
Если так, то получается при не совсем герметичном соединении шланга и форсунки половина воды уходила бы через это самое негерметичное соединение, так как чтобы открыть форсунку требуется серьезное давление, а у меня они обе нормуль открываются, как должны.
 
N

NordSat

#19
У меня после ремонта было так же. Оказалось, при сборке бачка омывателя, тупо забыли надеть резиновое уплотнительное колечко на заливную трубку в том месте где она вставляется в сам бачок и получилась небольшая щель. При заливе жидкости выше уровня этой щели часть жидкости просачивалась наружу и капала из-под ПТФ.
Поскольку на ХС70 чтобы добраться до бачка надо раскидать весь бампер, то я забил на это дело и наливаю жижу не под горло а чуть меньше.На ездовые качества не влияет.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread