Катализатор XC 90

O

oleg333000

#1
Уважаемые собратья!
Мозг вольвы просит заменить катализатор, магазин просит за него 1800 уе, а мой мозг не состыковывает эти два факта. Почему? Дорого - это второе, а первое - поставлю новый катализатор и будет мне щщастье недолго, поскольку наш родной бензин и 6 - летний возраст авто убъют этот удивительный прибор достаточно быстро.
Что сделал: поставил переходник под третью лямбду с оверстием в 1 мм для увеличения количества кислорода (эта феня великолепно прокатила у меня на Сузуки) - не помогло. Увеличил дырку до 2 мм - без толку. Умные люди говорили - отверстий много надо, сделал их 4 - никак. Нашел вошебного масрера, эмуляторы ставит - штука берет сигнал от первой лямбды, шлифует его своим мозгом и отдает на радость авто вместо тратьей лямбды. Волшебник увидел 5 проводов, идущих от лямбды, сказал, что конкретно эти датчики широкополосные, эмуляторов на них нет и сдался.
Что предполагаю сделать:
либо Тупо перепрошиться на евро 3
либо Ставить универсальнай металлический (не керамика) катализатор.

Посоветуйте, если кто с этим сталкивался, плиз.
С уважением.
 
Z

zanuda13

#2
Ну и где умные советы? Может все по 1800уев платят?
Делитесь опытом
 
O

oleg333000

#3
А попал я сюда с одной до удивления простой, но, как это ни странно, меркантильной целью - убедиться в том, что эти самые люди умные существуют! Ну и послушать совета их, этих самых людей.
Сегодня обчался (не на форуме, к сожалению, а в реале) еще с двумя гуру. Первый дал 80% на положительное решение этой проблемы. Второй - на другом конце города ничего не дал, поскольку мозг вольвы для него непостижим, просто хотел денег заработать, используя технологию Первого и когда понял, что я знаю Первого, извинился, отдав земной поклон, отошел в сторону.
Завтра все будет происходить с утра.
 
O

obormot

#4
я себе поставил неоригинальный керамический кат. прокатило на ура, хотя воняет не так как раньше - раньше пахло вкусней :) . всё с работой вышло в 11 тык.
 
O

oleg333000

#5
Я рассматривал этот вариант, как один из возможных. На самом деле Ваш катализатор называется универсальным и стоимость его от 7 до 15 тыров. Отказался по определению. Смысл? Главная составляющая стоимости ката - стоимость платины и др. Теперь задача для троечника начальной школы : Универсальный дешевле в 5 - 7 раз - это условие. Вопрос : во сколько раз там меньше драгметаллов и при нашем петроле сколько раз в год нужно отдавать дяде мастеру по 11 тыров?
Сегодня я решил проблему практически в Вашей цене, но, надеюсь, навсегда. ТЕПЕРЬ У МЕНЯ НЕТ КАТАЛИЗАТОРА. Мой бывший кат сегодня я даже держал в руках, смотрел на просвет и предполагал о числе нулей в градусах по цельсию, сплавивших входной блок ката. Шайтаны из сервиса, для меня с сегодняшнего дня они супершайтаны, не выбили кат из корпуса, как это делают обычно и всегда куском арматуры, а вскрыли корпус ката, вынули аккуратно старый, в копус воткнули ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ, аккуратнейшим образом вварили гайку под последнюю лямбду и теперь все как и было - прежний корпус ката, сверху лямбда в нем торчит и она работает, но на самом деле идет прямоток! Есть одна тонкость - хитрый чип, без него никак и эта хрень есть 70% общей цены.
 
А

Алекс98

#6
oleg333000, при таком износе каталика - по любому был перегрев двигателя !!!
так что ваши проблемы только начинаются !!!igz
 
O

oleg333000

#7
Знаю случаи, когда кат от забитости нагревался до светло - розового цвета, было, что загорелись провода лямбды, но перегрева при этом не было.
Для перегрева нужно другое - отсутствие или низкий уровень охлаждающей жидкости, либо проблемы в работе системы охлаждения.
Машинко у меня скоро два года как, постоянно на дороге она, проблемы были, немало и непростые - по мотору, коробке, подвеске, электрике. Все накладные, договора по запчастям, ремонту у меня в одном файле А4 и толщина того файла на самом деле достойная. Щаз из проблем есть две: убедиться, что пламягаситель ужился с мозгами и завершить процесс адаптации навигатора под Российские системы.

Алекс98 написал(а):
ваши проблемы только начинаются !!!
Как это ни странно - нет у меня негатива при возникновении проблем, есть желание вникнуть и решить.
 
А

Алекс98

#8
oleg333000 написал(а):
Как это ни странно - нет у меня негатива при возникновении проблем, есть желание вникнуть и решить.
+1 желаю удачи !!!sm152
 
O

oleg333000

#9
Спасибо.
Вчера позвонил электронщик из столицы, позвал для установки есчо одной хитросделанной прибамбасины, чтоб уж наверняка. А ставить ее можно только после того, как загорится чек (наверняка он был уверен, что чек у меня загорелся) чтобы понять что, как и насколько корректировать. Но чек не горит! Пришли с ним к тому, что делать больше ничего не нужно, если не высветится ошибка по кату.
 
O

oleg333000

#10
Тема с катализатором XC90 закрыта. Для меня.
Поставил многофункциональный чип и думаю. что на самом деле его делали в Италии, поскольку из подобных вещей в Индонезии, Малайзии, Таиланде, Индии видел много, но там цены как минимум на два умноженные, видать на самом деле делают в Италии. Две, необходимые для успокоения моего мозга, из многого перечисления его функций: корректирует показания второй (той, что внутри ката) лямбды до практически идеальной по отношению к первой синусоиды; отвечает за великолепные показатели ката при полном его отсутствии и при всем этом он ежемгновенно сканирует коммутатор. Итого: по деньгам - выскочило в стоимость установки универсального ката.
Задача выполнена.
Тема с катализатором XC90 закрыта. Для меня.

"Ну и где умные советы? Может все по 1800уев платят?
Делитесь опытом"

или "Надо ехать на ВГ. Срочно. От этого щщастье"

это помощь, которую мне здесь предложили.

Спасибо.
 
A

Andry XC90

#11
oleg333000, Я думаю ,шо проблемка не часто встречающаяся, поэтому и советчиков оказалось мало. За освещенность темы - автору респект!sm152
 
G

gariot

#12
Тема интересная, довольно таки часто встречающаяся, но обычно я всегда вырезал катализатор и ставил пламегаситель, цена вопроса 6-8 тыс.р. не когда чек не выскакивал, но чипом не разу не пользовался, oleg333000 координаты скинешь?
 
G

Gray1

#13
gariot написал(а):
Тема интересная, довольно таки часто встречающаяся
на других машинах, на нашем форуме это редкость слава Б. (даже не припомню подобной ветки).
 
G

gariot

#14
на форуме не было, а в жизни часто случается и пока косяков не было тема не поднималась.:p
 
G

Gray1

#15
gariot написал(а):
на форуме не было, а в жизни часто случается
противоречие :), форум - как промокашка.. если проблема есть - форум может сделать из мухи слона.
 
G

gariot

#16
Gray1 Цитата:
Сообщение от gariot
на форуме не было, а в жизни часто случается

противоречие , форум - как промокашка.. если проблема есть - форум может сделать из мухи слона.

не для меня...
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread