XC70 II Решено Клинят все тормоза

G

Gin150

#1
С Новым Годом всех обитателей ресурса!
Я у вас новенький. Владею почти год ХС70 Т5 2006г, пробег на данный момент 208ткм. Все было идеально, не мог нарадоваться на аппарат. За свою 28-летнюю автопрактику машин было много.. Немцы, япы, итальянцы, французы... Но с таким уровнем комфорта, безопасности и надежности сталкиваюсь впервые. Браво, шведы!
После покупки были заменены: ремень грм со всеми приблудами, ремень приводной, свечи, ОЖ, масло. Ну это в принципе обязательно когда берешь б\у авто у незнакомого продавца. За год прошел 15ткм. А две недели назад началась мистика, в прямом смысле.
Машину оставил на сигналке на 4 суток. На брелок не реагирует, диод сигналки не моргает. После 4 суток простоя сел акк, в 0. Чо делать? Акк в багажнике, хрен достанешь.
Открыл капот, притащил другой акк,, подал питание в моторный отсек. (косяк?) Снял с охраны, открыл. Достал родной акк, зарядил до упора (кстати, было 7 v). Поставил, завел авто и ...упс. С паркинга не слезает. Думал, может скобу подклинило. Покачал машину взад-вперед. Не переключается селектор ни в какую. Ладно, скинул минус.Завел с нейтрали. Поехал. Стопов нет,при переводе в "P" опять намертво. Ну ясно, лягушка. Снял, прозвонил- рабочая! Не оказалось питания на нее в фишке. Ладно, кинул плюсовую времянку из-под капота (косяк?). Проверил все преды, все целые... Куда делся плюс на фишку лягушки??? Пока езжу так. И аккурат перед НГ еду с работы домой, машину вдруг схватили за жопу на сорости 140. Ничо не понял, проехал с км, остановился, вышел. Мля, от всех колес дым идет, диски посинели! Тормоза заклинены, все 4! Ну как такое возможно? У меня такого ни разу в жизни не было! На бк 2 ошибки- "brake assistant req...-23" и "anti-skid service req...". Педаль тормоза колом. Скинул минус, покурил, авто немного остыло. Клемму обратно-опа, педаль мягкая как ни в чем не бывало, ошибок нет. Поехал. Чере пару км все по новой. Проехал до дома 15 км за 4 часа.
На след. день завожу- все ништяк, прогрелся, поехал. Чере 500 метров все, клин тормозов после нажатия на педаль. Те же ошибки. Остывает за час- едет как не бывало до прогрева, потом опять. ЧОЗАФИГНЯ??? Прошерстил гигабайты сети- похожей проблемы ни у кого не нашел.
Мысли такие- чудит вакуумник. Но там сухо, визуально все ок. Возможно, второй датчик положения педали тормоза, он на вакуумнике. ГТЦ (но чему там ломаться?) Ну и гидромодуль (тоже маловероятно). Сбивает с толку что на холодном все ок, а после прогрева и пару нажатий на тормоз все клинит. Т.е. беда инициируется температурой.
Может кто-нибудь что внятное посоветовать? Живу в Подмосковье, до московских сервисов своим ходом не доехать. Можно, конечно, на эвак-ре, но, мне кажется, сначала нужна диагностика Видой. Нет ли каких среди вас или знакомых выездных спецов?
Заранее всем спасибо!
 
M

Mike15

#2
Попробуйте вытащить предохранитель насоса ABS, будут ли клинить тормоза? Если нет -- езжайте своим ходом на СТО вольвовское.
 
F

Fatto

#4
@Gin150, предохранитель f9 смотрели в cem , в ногах водителя? Это к вопросу о лягушке.
 
G

Gin150

#5
Ребята, спасибо за оперативные отклики.
Пред АБС- где он?
Подмосковье- Троицк, 15 км от города, Романцево-2.
[automerge]1577967379[/automerge]
Преды все смотрел, в том числе и в ногах. Правда, крайние пару штук вытащить не смог- близко к бортику, не зацепиться. Но они низкие, на 7,5А. Лягушка уже дело второе. Найду утечку. Мне первостепенно надо понять что с тормозами. Может ли влиять датчик который на вакууме стоит? Там простой скользящий потенциометр. Люди жаловались на ошибку от него "Brake assistans...." Может ли он давать команду на клин педали и тормозов?
 
F

Fatto

#6
Gin150 написал(а):
Преды все смотрел, в том числе и в ногах. Правда, крайние пару штук вытащить не смог- близко к бортику, не зацепиться. Но они низкие, на 7,5А. Лягушка уже дело второе. Найду утечку. Мне первостепенно надо понять что с тормозами. Может ли влиять датчик который на вакууме стоит? Там простой скользящий потенциометр. Люди жаловались на ошибку от него "Brake assistans...." Может ли он давать команду на клин педали и тормозов?
У вас скорее всего механическая проблема т.к. при выключении зажигания модуль тормозов отключается, он никак не может влиять на систему. В вашем случае скорее всего гтц не отходит в крайнее положение по какой то причине, надо смотреть не поджат ли шток вакуумника когда зажимает тормоза.
 
G

Gin150

#7
Братцы, я понимаю- Новый Год, все пока отмокают от праздника. Мне бы нужен выездной спец с Видой. Кстати, прикупил на днях сканер ELM327.
Фигня полная. На лайтовой версии что-то кажет, на платной- хрена! Не ведитесь. Может быть софт нужен хороший...
Что касаемо спеца- есть у мну вторая машина. Могу привезти-отвезти. Выручайте.
[automerge]1577969706[/automerge]
Fatto написал(а):
У вас скорее всего механическая проблема т.к. при выключении зажигания модуль тормозов отключается, он никак не может влиять на систему. В вашем случае скорее всего гтц не отходит в крайнее положение по какой то причине, надо смотреть не поджат ли шток вакуумника когда зажимает тормоза.
Как понять что шток поджат после отключения зажигания? Это визуально видно?
Педаль стоит колом. С усилием можно ее продавить до пола. Отпустить. Но тормозные колодки от дисков не отходят. Получается, что гтц не перепускает давление жижи. Оно остается давить на колодки и не перепускается обратно в бачок, так?
[automerge]1577971785[/automerge]
Ситуевина ухудшилась. Сейчас завел авто и практически сразу же колодки заклинились. Без прогрева. Ошибок на бк нет.
 
G

Gin150

#8
Нашел пред АБС. Это н1 на 30А в моторном отсеке. Вытащил. Загорелась лампа абс и выскочили ошибки. Значит точно он.
Ничего не изменилось. Тормоза колом, колодки заклинены.
 
F

Fatto

#9
Gin150 написал(а):
Нашел пред АБС. Это н1 на 30А в моторном отсеке. Вытащил. Загорелась лампа абс и выскочили ошибки. Значит точно он.
Ничего не изменилось. Тормоза колом, колодки заклинены.
А что с педалью при заглушенном моторе? Она колом стоит или нормально ощущается? Попробуйте на заглушенную понажимать ее несколько раз что бы убрать вакуум из усилителя. И надо посмотреть нормально ли отходит педаль тормоза , не зажат ли шток.
[automerge]1577974346[/automerge]
Как вариант подклинивает ГТЦ , и он не отходит до конца, возможно влага попала и началась короззия там. По хорошему надо гтц отпустить и посмотреть где поджатие происходит.
 
A

andkrass (самоудалился)

#10
бред конечно , но первое что приходит на ум это гидроблок, так назовем оный, ставились как система от угона, второй бред вискусного мозга это вода в системе иль как объяснить что и педаль колом ,как я понимаю в ненажатом состоянии и тормоза в клине ....вообще есть возможность снять иль разъединить трубку вакумника . завести и посмотреть есть ли разряжение ??
 
F

Fatto

#11
andkrass написал(а):
....вообще есть возможность снять иль разъединить трубку вакумника . завести и посмотреть есть ли разряжение ??
Очевидно же что есть иначе тормозить приходилось бы привставая на педали.
 
A

andkrass (самоудалился)

#12
Fatto написал(а):
Очевидно же что есть иначе тормозить приходилось бы привставая на педали.
а далее то что?? ...и педаль колом и тормоза в клине, можете объяснить..??
 
F

Fatto

#13
andkrass написал(а):
а далее то что?? ...и педаль колом и тормоза в клине, можете объяснить..??

Я выше высказал свою точку зрения. Вы спросили есть ли вакуум, я вам с уверенностью говорю что есть, при отсутствии вакуума были бы другие симптомы.
 
M

Mike15

#14
Gin150 написал(а):
Может ли влиять датчик который на вакууме стоит? Там простой скользящий потенциометр. Люди жаловались на ошибку от него "Brake assistans...." Может ли он давать команду на клин педали и тормозов?

Ошибку датчик давать может, но никакие "команды" не дает. Скорее всего Антон прав, что смотреть надо в сторону главного тормозного, тем более, что клинит все 4 колеса.
 
A

andkrass (самоудалился)

#15
Fatto написал(а):
Я выше высказал свою точку зрения. Вы спросили есть ли вакуум, я вам с уверенностью говорю что есть, при отсутствии вакуума были бы другие симптомы.
только говорится о том что педаль колом.....а так мож и правы.
 
F

Fatto

#16
Gin150 написал(а):
Как понять что шток поджат после отключения зажигания? Это визуально видно?
Педаль стоит колом. С усилием можно ее продавить до пола. Отпустить. Но тормозные колодки от дисков не отходят. Получается, что гтц не перепускает давление жижи. Оно остается давить на колодки и не перепускается обратно в бачок, так?
Осмотреть педальный узел, визуально посмотреть как отходит шток вакуумника, освобождается ли ось на которую одевается шток вакуумника, если там свободно, тогда отпускать крепление гтц, и смотреть что получится, если тормоза не отпустит, значит проблема в главном, если отпустит сразу то где то в районе вакуумника или педального узла. . Был случай когда на девяностик поставили б.у. вакуумник а у него шток был чуть длиннее, тормоза не удавалось прокачать, их зажимало и не открывалось сливное отверстие в бачок, педаль дубела.
 
M

Mike15

#18
Crio написал(а):
Ручник не проверяли?

так все 4 клинят
[automerge]1577993904[/automerge]
а так-то случай прикольный, интересный.. не для автора конечно, ему -- наилучишие пожелания в решении этой проблемы :victory:
 
R

Robert

#19
Mike15 написал(а):
Ничего интересного:)
Проблема в том что нет связи с атмосферой контуров тормозной системы
При оьпущенной педали тормоза. В этом случае вина или гтц или регулировки свободного хода. Чтоб доехать до сервиса скинуть давдение через щтуцера прокачки. Тормозами не пользоаьься
 
M

Mike15

#20
Robert написал(а):
Ничего интересного

Блин, никаких новогодних загадок :)

Robert написал(а):
Проблема в том что нет связи с атмосферой контуров тормозной системы
В этом случае вина или гтц или регулировки свободного хода.

Вы про усилитель? В усилителя ведь по-любому должна быть атмосфера с одной стороны, а если с другой пропадет вакуум, то и хрен с ним, такие проблемы это не вызовет. Правильная регулировка свободного хода куда могла деться? По-моему, это ГТЦ. Могу сто рублев поставить))
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread