Отзывы владельцев Клуб "кому за 400 и более тыс км"

M

Maeglin

#1
@Robert XC70 P2 2.5T AWD газ/бензин | ~700000
@illegal XC90 P2 2.4D AWD 2008 | ~680000 (продана май 2023)
@Sobolev_IP V70 P3 D5 FWD 2008 | ~557000
@Maeglin XC90 P2 4.4 AWD 2005 | ~550000
@Котяра V70ХС P2 2.5Т AWD 2001 | ~510000
@Shadow from Omsk XC90 P2 3.2 AWD 2008 | ~500000
@FaNatiC V70XC P2 2.4T AWD 2002 | ~464000
@alex-sys V70 P2 2.4 FWD 2001 | ~433000
@Austerx V70XC P2 2.4T AWD 2002 | ~435000
@хс70 XC70 P3 D5 2008 | ~416700
@TIT XC70 P3 D5 2008 | ~400000
@ga78 S80 P3 2.5T 2007 | ~400000
 
S

Sobolev_IP

#3
V70 P3 D5 FWD 2008 г.в., пробег 530 тысяч км, замены:

  • сажевый фильтр (на пробеге за 400 тысяч) + гофра + датчик температуры сажевого;
  • вихревые - 2 раза (на пробеге 250 и 440);
  • клапан ЕГР (на пробеге 380 тысяч);
  • актуатор турбины - 320 тысяч км и 440 тысяч км (2 раз превентивно).
  • насос ГУР (на пробеге 320 тысяч);
  • компрессор кондиционера (на пробеге 440);
  • рамка вентиляторов (на пробеге около 400);
  • после пробега 400 тысяч постепенно радиатор кондиционера -> основной радиатор -> охладитель ГУР -> интеркулер;
  • гидрокомпенсаторы + рокера на пробеге около 440;
  • вентилятор печки - на пробеге 480 тысяч;
  • капиталка генератора - 250 тысяч км, 400 тысяч, на 480 тысячах замена генератора на восстановленный.
  • топливный насос в баке - на пробеге 320 тысяч;
  • насос ОЖ Вебасты - замена на б.у на 300 тысячах, замена на новый на 480 тысячах.
  • горелка вебасты (460 тысяч км);
  • стартер - обслуживание на 350 тысячах;
  • трапеция стеклоочистителей - 480 тысяч км;
  • корпус топливного фильтра (на 360 тысячах и на 500 тысячах);
  • корпус масляного фильтра вместе с вентиляции картерных газов - на 300 тысячах и 440;
  • опоры ДВС + подвесной подшипник - на пробеге 350-450 тысяч постепенно;
  • выходной сальник АКПП - 350 тысяч;
  • замок водительской двери - 380 тысяч;
  • замки капота + трос - 480 тысяч км.
  • термостат - 480 тысяч;
  • несколько патрубков ОЖ - на пробеге около 500 тысяч км.
  • охладитель АКПП + трубки на охладитель - 360 тысяч км.
  • свечи накаливания на 320 тысячах км.

АКПП - замена на контракт на пробеге в 520 тысяч км;

Подвеска:
250 тысяч км - нижние рычаги передней подвески;
300 тысяч - задние пружины + ограничителя хода сжатия;
350 тысяч - сайлентблоки продольных рычагов задней подвески + стойки переднего и заднего стабилизаторов + наконечники рулевой
440 тысяч - все амортизаторы, передние пружины, рычаги передней подвески, опорные подшипники, втулки стабилизаторов, стойки стабилизаторов, косточки в задней подвеске, сайлентблоки продольных рычагов задней подвески;
480 тысяч - ступичный подшипник передний левый.
520 тысяч - рычаги под пружину в задней подвеске.

Также заменены пыльники приводов на пробеге после 350.

В остальном только расходники: фильтра, тормозные диски, тормозные колодки, ремни, ролики, натяжители. Остальное все родное.
[automerge]1670851643[/automerge]
Yaspit написал(а):
После такого пробега Вольво становится бессмертной :)
 
L

Leo77

#5
Поздно тему создали, в 2017 продал ксюху с пробегом 600 с плюсом:),объявление нашел, аж слеза навернулась, чудной аппарат был.
 
M

Maeglin

#6
Настолько подробно, как камрад @Sobolev_IP мне не расписать, XC90 V8 2005, пробег сейчас 537000, мне принципиально чтобы расходы на обслугу не превышали топливных. Пока укладываюсь. :)







 
S

Sobolev_IP

#7
Maeglin написал(а):
Настолько подробно, как камрад @Sobolev_IP мне не расписать, XC90 V8 2005, пробег сейчас 537000, мне принципиально чтобы расходы на обслугу не превышали топливных. Пока укладываюсь. :)
Аналогично, пока укладываюсь)
 
S

Sobolev_IP

#9
Maeglin написал(а):
На дизеле сложнее. :)
Нууу, сложнек, расход меньше, но и определенные статьи экономии есть, а так ТО раз в 20 тысяч хорошо экономит)
 
M

Maeglin

#10
@illegal все конечно тебя ждут. С фоткой одометра. :)
 
П

Полиграф Вася

#11
На такси в "эйропот" ехал (Рио или Солярис).
Чего с ним делали, не знаю...
 
M

Maeglin

#12


Выложу свой пробег. Опять эта ошибка вылезла, леший её раздери. :)
 
G

ga78

#13
s80 2.5T 2007
пробег 399 200 на данный момент
масло в двигателе раз в 10
масло в коробке раз в 60 полностью, раз в 20 частично
замена свечей каждый 100тыс, denso иридивые
из критического по пробегу не помню:
но была замена реки, насоса гур, компрессор кондиционера, ремонт генератора и турбины.
 
П

Полиграф Вася

#14
Под 5 000 000 км уже нагудел. Моторы еще стоковые.
 
B

bugor

#15
Через 9 тыс и один из моих авто включится в клуб :)
 
Т

Тёмный

#16
Полиграф Вася написал(а):
Под 5 000 000 км уже нагудел. Моторы еще стоковые.Посмотреть вложение 334105
Мальчонка. Тесла Илона преодолела уже более 3 миллиардов километров за 4 года :)

 
M

Mike15

#17
Тёмный написал(а):
Мальчонка. Тесла Илона преодолела уже более 3 миллиардов километров за 4 года :)

Вояджеры преодолели уже 22 млрд. км. И это вообще без ТО, в самом начале только прошивку им обновляли))
 
D

Dmalmak

#19
Я продал свою (XC90 Р2 2004г 2.5t AWD) на пробеге 360 тыс км по приборке и где-то под 500 в реале (машину явно крутили при ввозе из США, т.к. по России весь пробег бился). Моих из этого примерно 120тыс за 4 года. По механике машина почти не доставляла хлопот, а вот по электронике была подзапущена еще до меня и это стало самым неприятным за время эксплуатации. По деньгам - как у @Maeglin история = стоимость ремонта не превышала стоимости топлива. Да и вообще, дорогих ремонтов (чтобы больше 50 тыс руб за раз) не было ни разу, при этом машина каждый день у меня ездила много. В целом, о машине теплые воспоминания, но второй раз брать ранние выпуски (до 2005мг) я бы не стал :))))
 
M

Maeglin

#20
Товарищи, пишите пжлст модель - мотор - год - пробег, буду в шапку добавлять. :)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread