XC60 II Предложено решение Корейская XC60 D5 без вебасто. Установка штатного ППП.

F

F1ymk

#1
Всем привет.

Пригнал из Кореи xc60 spa D5 и оказалось, что для рынка Кореи они идут без вебасто. Достаточно холодно в салоне и приходится долго прогревать. Зимы у нас холодные на Урале. Задумался об установке штатной вебасто. Да и просто вебасто. Но никто не знает, как это делать, потому что в РФ они все шли уже с отопителем. Меня интересует чужой опыт, знания, чтобы установить штатный комплект вебасто. Нашел на авито комплект от 19 года с Volvo V60 Cross Country 2,0TDI D4204T14 04.2019г. У меня мотор D4204T23 тоже 19 года. Погуглил, оказалось, что такой комплект ставился и на мою xc60. В комплект входит:
  1. Стояночный обогреватель 31694781 / 31694778
  2. Выхлопная труба 31363990 + 31449179
  3. Топливный насос 32275886
  4. Топливная трубка 31436553
  5. Жгут проводов 31404292
  6. Шланг забора воздуха 31469713 / 31436334
  7. Шланг впускной 31368422
  8. Шланг выпускной 31368423
  9. Кронштейн 31449177
Вопрос, чего тут еще не хватает? Что может пойти не так при установке? Можно ли активировать ее в машине? Не лягут ли блоки, не словлю ли как на ВАГЕ защиту компонентов? При условии, что ВИДА заблокирована, то связать блоки между собой не получится. Провожу параллель с ВАГОМ, наверняка, в современных вольво тоже есть подобные заморочки.

В общем ищу помощи. Отзовитесь, пожалуйста, с советами.


ps как выяснилось при точечном сравнении, что из комплекта на хс60 подойдет только сам отопитель, все остальное отличается длиной, расопложением, креплением. Итого — КУПЛЮ! полный комплект вебасты на свою ласточку :) Пишите, договоримся!
 
Т

Тихонов

#3
Подружить получится , но с этим обращаться к ГУГГ (Анатолий) или Михаил из Москвы . Я со спа не работаю .
 
F

F1ymk

#4
Тихонов написал(а):
Подружить получится , но с этим обращаться к ГУГГ (Анатолий) или Михаил из Москвы . Я со спа не работаю .
Спасибо большое! Подскажите, пожалуйста, как с ними связаться?
 
T

Tarantas

#6
F1ymk написал(а):
Всем привет.

Пригнал из Кореи xc60 spa D5 и оказалось, что для рынка Кореи они идут без вебасто. Достаточно холодно в салоне и приходится долго прогревать. Зимы у нас холодные на Урале. Задумался об установке штатной вебасто. Да и просто вебасто. Но никто не знает, как это делать, потому что в РФ они все шли уже с отопителем. Меня интересует чужой опыт, знания, чтобы установить штатный комплект вебасто. Нашел на авито комплект от 19 года с Volvo V60 Cross Country 2,0TDI D4204T14 04.2019г. У меня мотор D4204T23 тоже 19 года. Погуглил, оказалось, что такой комплект ставился и на мою xc60. В комплект входит:
  1. Стояночный обогреватель 31694781 / 31694778
  2. Выхлопная труба 31363990 + 31449179
  3. Топливный насос 32275886
  4. Топливная трубка 31436553
  5. Жгут проводов 31404292
  6. Шланг забора воздуха 31469713 / 31436334
  7. Шланг впускной 31368422
  8. Шланг выпускной 31368423
  9. Кронштейн 31449177
Вопрос, чего тут еще не хватает? Что может пойти не так при установке? Можно ли активировать ее в машине? Не лягут ли блоки, не словлю ли как на ВАГЕ защиту компонентов? При условии, что ВИДА заблокирована, то связать блоки между собой не получится. Провожу параллель с ВАГОМ, наверняка, в современных вольво тоже есть подобные заморочки.

В общем ищу помощи. Отзовитесь, пожалуйста, с советами.
А сколько денег просят за комплект? Где планируется установка?
Может стоит поставить в специализированной конторе, типа такой? Вот расценки
 
F

F1ymk

#7
Tarantas написал(а):
А сколько денег просят за комплект? Где планируется установка?
Может стоит поставить в специализированной конторе, типа такой? Вот расценки
70к комплект 19 год из европы.
ставить буду у друзей на оф. дилере. Думаю они лучше разберутся, так как система штатная. Ребята из вебаст контрор не знают, как ставить на SPA, ибо они все дизельные уже шли для РФ с котлами. Ну и я не из МСК)
 
V

viper

#8
@F1ymk, ставить по каталогу и схеме - думаю, что не сложно. Обычная работа слесаря.

Прописать программно тоже можно без проблем. Единственный нюанс- управление котлом через volvo on call нельзя будет реализовать
 
F

F1ymk

#9
viper написал(а):
@F1ymk, ставить по каталогу и схеме - думаю, что не сложно. Обычная работа слесаря.

Прописать программно тоже можно без проблем. Единственный нюанс- управление котлом через volvo on call нельзя будет реализовать
Да, поэтому на тачку сейчас ставлю autolis
 
Т

тимо

#10
Не все так просто. Проблемы начнутся с подводом антифриза. Там пластиковые шланги в виду отсутствия места. Этих патрубков нигде нет
 
З

ЗлоЙОжЬ))к

#11
Когда-то, давным давно, в 2011 году мне ставили Вебасто с gsm управлением на s60ii в фирменном севисе Вебасто.
Это была первая и, наверное, до сих пор единственная s60ii на фордовском 1,6 Т4 с Вебасто.
Колдовали 3-4 дня, разобрались и сделали. Правда климат не подключали, я решил, что не нужно.

Это я к тому, что для фирменных Вебастовщиков это вообще не проблема
 
Т

тимо

#12
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Когда-то, давным давно, в 2011 году мне ставили Вебасто с gsm управлением на s60ii в фирменном севисе Вебасто.
Это была первая и, наверное, до сих пор единственная s60ii на фордовском 1,6 Т4 с Вебасто.
Колдовали 3-4 дня, разобрались и сделали. Правда климат не подключали, я решил, что не нужно.

Это я к тому, что для фирменных Вебастовщиков это вообще не проблема
Вы путаете, вам поставили урезанную историю грейку мотора.
Поставить на p3 как с завода можно с полным функционалом, чтобы и климат и таймер на панели, без колхоза.
А на Spa платформу проблема.
Так что установщики профильного центра webasto скорее всего так же подключат мотор и все.
 
З

ЗлоЙОжЬ))к

#13
тимо написал(а):
Вы путаете, вам поставили урезанную историю грейку мотора.
Поставить на p3 как с завода можно с полным функционалом, чтобы и климат и таймер на панели, без колхоза.
А на Spa платформу проблема.
Так что установщики профильного центра webasto скорее всего так же подключат мотор и все.
Я не путаю, мне именно это и нужно было. И пульт родной вебастовский ничем не хуже бортового меню
 
Т

тимо

#14
Я не понимаю такую установку, когда садишься, запускаешь двигатель и из воздуховодов на стекло воздух 60град а на улице - 15 и оно та хрясь! И трещина.
 
L

LDV

#15
тимо написал(а):
Я не понимаю такую установку, когда садишься, запускаешь двигатель и из воздуховодов на стекло воздух 60град а на улице - 15 и оно та хрясь! И трещина.
А зачем на холодное стекло подавать горячий воздух?
 
L

liner

#16
LDV написал(а):
А зачем на холодное стекло подавать горячий воздух?
потому что вебасто, интегрированное в мозги Вольво (или иной машины) подает на лобовое сначала прохладный, постепенно согревая. Согласно данным своего климат-контроля.
Если просто воткнуть вебасто в машину, то получим то, что описано выше.
Проходил это дважды, полностью поддерживаю.
Невозможно запустить неинтегрированный ППП и подать в салон теплый, а на лобовое прохладный.
Можно , конечно, вообще не обдувать лобовое в мороз, а греть салон с постепенным оттаиванием, но это слишком "путь самурая".
 
L

LDV

#17
Я знаю, как это работает :)
Поэтому в таких случаях всегда перед выходом из авто включал печку на режим "в ноги", 1 скорость. и проблем не было
 
F

F1ymk

#18
В общем возникли проблемы с комплектом. Он оказался от v60. Соответственно не подходят:
— выхлопная труба
— топливные трубки
— шланг забора воздуха
— впускной и выпускной шланги
— кронштейн

Сейчас вот задача, где найти штатный полный комплект на xc60 второго поколения на дизельный мотор.
Заказывать в Европе? Там во многих странах запрещен даже автозапуск, не то чтобы отопитель.
В РФ без понятия как искать, на авито ничего нет. А еще будут отсутствовать какие-нибудь трубки, защелки на топливных трубках и тд и тп. В общем достаточно геморроя.

Если у кого есть идеи, где взять штатный комплект, отблагодарю, как смогу!

ps с активацией нет никакх проблем, блок шьется и задача 10-30 минут.
 
S

Sobolev_IP

#19
F1ymk написал(а):
Там во многих странах запрещен даже автозапуск, не то чтобы отопитель.
Отопитель у них как раз разрешен, автозапуск запрещен, потому что стоянка с работающим мотором более 5 мин запрещена. Самое интересное, в наших ПДД тоже это прописано, просто никто за этим не следит.
 
L

LDV

#20
Моя v60 из Германии, у неё есть штатным ппп. Поэтому имеет смысл искать на разборках в Прибалтике/Польше эти комплекты на XC60, либо как вариант в Китае, ибо их там тоже производят и продают
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread