S80 I Ксенон штатный вместо галогена

Д

Денис82

#1
Имеем v70 2006г, поменяли штатный галоген на штатный ксенон, фары тухнут-ошибка по лампам, шунтов никаких нет, поиском все обшарил не нашёл, официалы не шарят, подскажите уважаемые что делать чтоб ксенон заработал, езжу как дурак с дальним опушённым вниз, может програмно
можно изменить

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
A

Andrey2000

#2
Денис82 написал(а):
Имеем v70 2006г, поменяли штатный галоген на штатный ксенон, фары тухнут-ошибка по лампам, шунтов никаких нет, поиском все обшарил не нашёл, официалы не шарят, подскажите уважаемые что делать чтоб ксенон заработал, езжу как дурак с дальним опушённым вниз, может програмно
можно изменить

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Открывайте схемы и переделывайте проводку (если она еще не переделана). Под ксеноновые фары должны идти еще дополнительные провода от CEM C1 (CEM) -> A:5 (левая фара), CEM C2 (CEM) -> A:5 (правая фара), B3 (CEM) -> A7 (левая фара), B3 (CEM) -> A7 (правая фара).
Так же нужно будет поменять ручную регулировку фар на автоматическую. (Замена: блок переключателя света +установка датчика положения кузова (если он не установлен))

Когда разберетесь с проводкой, то нужно будет сменить конфигурацию машины. Дилеры этого не делают, надо будет искать человека, который за это возьмется.
 
Д

Денис82

#3
Понятно, сложновато очень, обманки какие то существуют? ставил конденсатора паралельно- тоже самое
 
A

Andrey2000

#4
Денис82 написал(а):
Понятно, сложновато очень, обманки какие то существуют? ставил конденсатора паралельно- тоже самое

Лучше не экспериментировать с обманками. Если сгорит CEM, то тогда проблем будет на порядок больше, чем не правильно работающие фары.
 
Д

Денис82

#5
Andrey2000 написал(а):
Лучше не экспериментировать с обманками. Если сгорит CEM, то тогда проблем будет на порядок больше, чем не правильно работающие фары.
Это понятно, что предлагаете?
 
E

expluatator

#8
Денис82 написал(а):
Т.е. других вариантов нет? как отдать 50 кровных диллеру
Где вы это прочитали?
Andrey2000 написал(а):
Когда разберетесь с проводкой, то нужно будет сменить конфигурацию машины. Дилеры этого не делают, надо будет искать человека, который за это возьмется.
 
Д

Денис82

#9
у нас найдется такой дилер, цену озвучили "от 50000руб" сроки от 1 дня, видимо там есть рукастый чел готовый сорвать такую халтурку
 
E

expluatator

#10
Денис82 написал(а):
у нас найдется такой дилер, цену озвучили "от 50000руб" сроки от 1 дня, видимо там есть рукастый чел готовый сорвать такую халтурку
я думаю это ооооооооооооооочень заряжено
 
Д

Денис82

#11
Неужели никак не обмануть систему, весь инет перерыл, ничего не нашёл


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
A

Andrey2000

#12
Денис82 написал(а):
Это понятно, что предлагаете?

Или вернуть назад галогеновые фары. Или искать человека, который сделает все то, о чем я написал выше.

Можете так же сами посмотреть схемы и установить все необходимое. Потом поищите в интернете или тут на форуме, кто меняет конфигурацию. Это должно выйти дешевле.

Так же можно снять комплект всех блоков с другой машины (донора), где стояли ксеноновые фары. Переставить на свою и ездить. Но тогда будут различаться номера (Vin).

Или продать эту машину и купить уже в нужной комплектации.
 
Д

Денис82

#14
Тогда как обьясните такой факт, человек воткнул колхоз ксенон в s60 2006г, в свои галогеновые фары и все работает, и ошибки пишет как положено, когда лампы перегорают, я не сторонник колхоза, подвернулись фары штатные, бампер с омывателями незадорого, купил теперь получается надо прадовать, блин
 
A

Andrey2000

#17
Денис82 написал(а):
Тогда как обьясните такой факт, человек воткнул колхоз ксенон в s60 2006г, в свои галогеновые фары и все работает, и ошибки пишет как положено, когда лампы перегорают, я не сторонник колхоза, подвернулись фары штатные, бампер с омывателями незадорого, купил теперь получается надо прадовать, блин

Там может быть другой ток потребления, поэтому и результат такой. Но китайский ксенон может давать так же наводки, например в шину LIN (она как раз находится в том же разъеме для фар) и из за этого могут не правильно работать корректоры фар и еще много чего, что висит на этой шине.

Так же китайский ксенон может выжечь блок CEM. Такое в моей практике было несколько лет назад и кстати тоже на v70 2006 года.
До сих пор где то дома лежит плата от этого блока с прогоревшей дыркой.

Люди на машины ставят все что угодно, но это уже идет под их личную ответственность. Кому то везет и они с этим как то ездят и даже умудряются продать машину. А кому то не очень....
 
Д

Денис82

#18
Ставлю на снятую фишку галогеновую лампу 21 вт на контакты питания ближнего света, все работает, ставлю ксенон -тухнет, что за... может есть мысли


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
A

Andrey2000

#19
Денис82 написал(а):
Ставлю на снятую фишку галогеновую лампу 21 вт на контакты питания ближнего света, все работает, ставлю ксенон -тухнет, что за... может есть мысли


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Читайте пост выше. Я же написал, что у ксенона другой ток потребления. Если не сменить конфигурацию машины, то будет срабатывать защита и CEM будет отключать напряжение с потребителя.
 
Д

Денис82

#20
Всем спасибо, опробованы 3 вида обманок, в том числе с полной эмуляцией лампы 55 вт, фары проданы, покупаю себе галоген
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread