L
liner
Эта тема входит в сводный FAQ "какие лить масла"
а как же это от Марченко Добрый день и всё же Ваше мнение к маслу NESTE CITY PRO SAE 0W-40@ricard написал(а):Почему для бензинки и не рассматриваю 5W
ricard написал(а):ingle, Собственно это я и пытался донести :D, - стиль вождения спокойный.
Остается открытым вопрос, почему допотопный и малоэффективный двигатель, которые проектировался под масла А3/B3 с HTHS выше 3.5, вдруг стал способен работать на маловязких A5/B5 без ущерба для ресурса? Или таки на A5/B5 его перевели в угоду экономии миллилитров топлива, но в ущерб ресурсу?ingle написал(а):Ну тогда и париться нечего. И заливать то, что рекомендовал производитель. Не надо считать наши допотопные и малоэффективные двс венцом инженерной мысли. И не надо забивать голову идиотизмом, которым спекулируют на помойках типа ойлклаба.
Anikiy написал(а):Остается открытым вопрос, почему допотопный и малоэффективный двигатель, которые проектировался под масла А3/B3 с HTHS выше 3.5
Сергей Спб написал(а):Хотите сказать,что А5/В5 работает 20ткм?
Anikiy написал(а):Пожалуй я не буду продолжать дискуссию, т. к. случай клинический :facepalm
Конечно же у меня не будет проектной документации. А уверенность в разработке под другие масла исходит из того, что в первые генерации двигателей D5244 завод рекомендовал A3/B4. Мануал на сайте вольво:ingle написал(а):Дайте ссылку на эту проектную документацию.
Если вы правы, признаю за собой неточность.
Это не громко, это прописано в стандарте на эти масла. Вы так кричите о их одинаковости, а в ключевых отличиях даже не разобрались?ingle написал(а):"Маловязкий" это очень громко сказано (если речь идет не о 0-20). Говоря простым языком, дизелю будет глубоко фиолетово на а3/в3 против а5/в5, зато а5/в5 поможет уложится в 20000 км межсервисного интервала.
Ну вот, правильно говорите, с допуском E7. А допуск E7 имеет HTHS выше 3.5, как и A3/B4. С такой вязкостью будет нормально ходить, в отличии от работы на водичке A5/B5.ingle написал(а):Наш дизель почти без изменений производтся для лодок под названием Volvo Penta D3. Там масло с грузовым допуском VDS-3 от вольво или ACEA E7. Вязкость - от 5-40 до 15-40. Можно менять раз в 40000 км))))
Ой не лгите, а лучше изучите мануал на этот двигатель. Мало того, что там масло меняется по часам, так еще и наработка до замена отличается для разных сортов масла почти вчетверо.ingle написал(а):Можно менять раз в 40000 км))))
Anikiy написал(а):Конечно же у меня не будет проектной документации. А уверенность в разработке под другие масла исходит из того, что в первые генерации двигателей D5244 завод рекомендовал A3/B4. Мануал на сайте вольво:
http://esd.volvocars.com/site/owners-information/MY04/V70/V70_owners_manual_MY04_RU_tp6734.pdf
Это не громко, это прописано в стандарте на эти масла. Вы так кричите о их одинаковости, а в ключевых отличиях даже не разобрались?
Ну вот, правильно говорите, с допуском E7. А допуск E7 имеет HTHS выше 3.5, как и A3/B4. С такой вязкостью будет нормально ходить, в отличии от работы на водичке A5/B5.
Ой не лгите, а лучше изучите мануал на этот двигатель. Мало того, что там масло меняется по часам, так еще и наработка до замена отличается для разных сортов масла почти вчетверо.
Чисто мое ИМХО: в исправном двигателе настолько мало масла попадает в выхлоп, что на его зольность пофигу. От топлива золы будет больше в десятки, а то и сотни раз. Хотя если уходить на тот-же С3, то будет сразу и высокое HTHS, и маленькая зольность. Нафиг не нужно, но приятно :)kris113 написал(а):Знаете что еще интересно почему производитель рекомендует полнозольное А5/В5 в т.ч. и для дизельных D5 с DPF фильтром, или тоже предусмотрели что то типа регенерации фильтра.:dum
kris113 написал(а):Знаете что еще интересно почему производитель рекомендует полнозольное А5/В5 в т.ч. и для дизельных D5 с DPF фильтром, или тоже предусмотрели что то типа регенерации фильтра.:dum