S40 II Кто на каком пробеге менял передние ступицы?

I

ilyaik

#1
Небольшой гул из передней части авто. Казалось бы - ступицы. Но тест на усиление гула в поворотах не пройден.
Слышал, что гул может и не усиливаться в поворотах, но ступица, да, может быть всё равно изношена и потом просто развалиться...
Как еще можно проверить, ступица ли?

Собственно, пробег 100 000. До 70 000 бережно эксплуатировала девушка.

P.S. Менял подвесной подшипник, т.к. на дружественном сервисе сказали, что это он. Оказалось - не он :( Слушали ступицы стетоскопом - тоже не однозначно.

Так кто на каком пробеге менял передние ступицы, может уже пора?
(А то, может быть, я сильно мнительный :) )

Что получается, кто что ответил:
ХС70, передняя левая, 62 000
S40 03-, одна, 65 000
V50, одна передняя, поменяли обе, ~90 000
S40 08-, передние обе, 100 000
S40 05, обе передние почти сразу, 85 000
XC70, передняя правая, 129 000
S60 II 2.5T FWD, обе две передние, 60 000
S40 2,4i 07, обе передние, 105 000
S40 2.4 06 98000 тоже обе, поставил фордовские, шпильки воткнул родные

У кого еще держится:
S40, 110 000, полет нормальный
S40 08, 104 000, цел невредим :)
V50 2.4 2006, 101 000, тьфу тьфу тьфу)
 
B

Berg1904

#3
ступицы тыщ 70 ходят, бывает звук не меняется, поднимите на поъемнике и разгоните до сотни 8)
 
S

starik1

#5
На своем сорокете 110 тыков накатал. Не менял.
 
Т

Тёмный

#6
На v50 менял где-то за 90 тысяч. Загудела одна, но поменял сразу обе.
 
I

ilyaik

#9
NekitUall написал(а):
вывешиваешь машину и крутишь колеса акселератором
Что за прибор такой? Акселератор? :) Шучу :)
Спасибо за совет!

Попробую для начала хотя б поддомкратить, люфт посмотреть. И далее вывешивать.
 
I

ilyaik

#10
NekitUall написал(а):
вывешиваешь машину и крутишь колеса акселератором

Спасибо, что надоумили самому проверить)
Поддомкратил передок по очереди: катаются шарики подшипника, зараза, и при легком повороте туда-сюда слышно как бьются)
О! Я ждал этого момента более полугода) Ступицы, наконец-то они себя проявили!
Никогда не думал, что наконец сломавшаяся деталь доставит столько удовольствия.
Теперь понятно, почему на скорости > 120 при торможении руль било. Теперь понятно, что не из-за тормозных дисков скорее всего.
 
L

litvaperm

#11
На 85000 пришла левая, еще через тысячу-другую и правая.
 
V

VODO_LAZ

#13
ХС70 передняя правая ...вчера поменял на 129
Все остальное-норм!
 
M

Maestro

#14
S 60II 2.5T FWD 60000 км обе передние под замену. Проблемы начались с 56 тысяч примерно.
 
S

shultz

#17
S40 2.4 2006 98000 тоже обе, поставил фордовские, шпильки воткнул родные
 
V

Ven69

#18
S40 II 2 2010 год. 80 пробег.

До этой недели полет нормальный был. Но на днях при повороте руля слышно, как будто шоркает и скребет в районе левого колеса.
+ свист. Это все при поворотах и на маленькой и на большой скоростях.

Подскажите, люди добрые, это ступица как раз?
Если менять, то обе лучше сразу передние?

Читал тут в теме (https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=124891), что можно не оригинал поставить. Если да, то в комплекте брать лучше?

Спасибо всем заранее за советы. Завтра на сервис хочу загонять - понимать охота к чему готовиться.
 
V

Ven69

#19
Ven69 написал(а):
S40 II 2 2010 год. 80 пробег.

До этой недели полет нормальный был. Но на днях при повороте руля слышно, как будто шоркает и скребет в районе левого колеса.
+ свист. Это все при поворотах и на маленькой и на большой скоростях.

Подскажите, люди добрые, это ступица как раз?

Спасибо всем заранее за советы. Завтра на сервис хочу загонять - понимать охота к чему готовиться.

Короче загнал на сервис - правая ступица на переднем колесе.
Кому интересно по ценам с этим конским курсом:
2400 замена
около 10 не оригинальная от SDF (если правильно расслышал).
Оригинал около 15 стоит.

Такие дела.
 
M

MacK

#20
Ven69, Летом 2015 года менял на 72 тыс. правую и на 77тыс. левую.
Ставил FAG 713678790 для FORD только шпильки родные оставлял.
ценник за ступицу был 3000-3500
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread