Да, все верно. Что либо из этого и хотел. В итоге купил S60 II рест 2013 год. T5 AWD. Пока что доволен, как слон, но завтра еду в Larson Volvo, там скажут окончательный вердикт, какие поломки на подходе)Notzeal написал(а):апну
@IIIaxTep, раздел правильный! и желание хорошее!
– Volvo S60 T5 250 hp B5254T5, made / sold in 2011, 2012
– Volvo S60 T5 254 hp B5254T12, made / sold in 2013
– Volvo S60 T5 254 hp B5254T14, made / sold in 2015
– Volvo S60 T6 304 hp B6304T4, made / sold in 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
– Volvo S60 D5 205 hp D5244T10, made / sold in 2011
– Volvo S60 D5 215 hp D5244T11, made / sold in 2012, 2013, 2014, 2015
– Volvo S60 D5 230 hp D5244T23, made / sold in 2015
– Volvo S60 D5 AWD 215 hp D5244T15, made / sold in 2012, 2013, 2014, 2015
если не ошибаюсь, именно эти были с Айсином.
После диагностики выявили следующее:olegant написал(а):примерно на этом пробеге:
сальники распредвалов- потекли
муфты распредвалов поменяли-выработка
помпу поменяли до кучи
ВКГ смотреть-мыть, менять весь или мембрану+прокладки, может и не надо.
абсорбер - ремонт, замена, может и не надо
диски колодки по состоянию
передние рычаги (шаровые)-рекомендовали к замене, но еще 50 тыщ. прошли
лобовое стекло- по состоянию
жидкости АКПП, тормоза, гидроусилителя?
обычное ТО120.IIIaxTep написал(а):1. Замена ремня ГРМ с помпой, сальниками распредвалов и прокладками вакуумного насоса.
2. Замена ремня привода кондиционера
3. Требуется замена масла в АКПП
4. Замена масла гидроуселителя
5. Замена масла в муфте полного привода
Сайленты потрескались немного, но они долго еще должны прослужитьNotzeal написал(а):обычное ТО120.
если остальное живое - то отличный экземпляр!
неужели по подвеске все в идеале? и даже сайленты передние в задних рычагах не потрескались? :) :) :)
и задние сайленты в передних рычагах (которые гидро наполненные) живые?