XC90 I Решено Легла турбина

И

Ивашка 83

#1
Доброго времени суток, камрады. Случилась неприятность, турбина погнала масло во впуск. Прогорела свеча в одном циллиндре. Плюс вкг перестала работать, из под пробки горловины идет дым как от паровоза. Подскажите турбина могла моментом убить вкг? Либо беда в поршневой? Работает двиг с протраиванием, при разгазовке вродеровно и без стуков. Кто что может посоветовать?
 
F

Fatto

#2
Почему вы решили что легла турбина? При неработающей ВКГ из горловины идет всего лишь легкий дымок. Смотрите в цилиндры эндоскопом , замеряйте компрессию для начала.
 
И

Ивашка 83

#3
Напомните плз, компрессия 9.5?
[automerge]1687620313[/automerge]
Тоже грешу на прогар поршня:(
[automerge]1687620334[/automerge]
Найда манометр в гараже и померю;(
[automerge]1687620688[/automerge]
Хронология следующая. Сорвало подачу масла на турбине, машина задымила как паровоз и потеряла тягу. Проехал так км 3, чтобы не мешать движению на трассе. С кулька скинул патрубок, машина перестала дымить но и перестала работать, ибо подсос воздуха. И при одетом и при снятом патрубке дым из горловины как от паровоза. погрузил на эвакуатор и отвез до дома. Померю компрессию, если нет то за двс к алексею. Хотя не факт что с последними событиями его получится привезти, пока все не устаканится.
[automerge]1687620777[/automerge]
Если вдруг компрессия найдется, куда копать дальше? Подскажите плз
 
F

Fatto

#4
Ивашка 83 написал(а):
Напомните плз, компрессия 9.5?
От манометра зависит, что то около 11.
Ивашка 83 написал(а):
Сорвало подачу масла на турбине, машина задымила как паровоз и потеряла тягу
Как могло сорвать подачу масла? Там же стальная трубка болтом прикручена, да и все масло наружу бы вытекло.

Если компрессия ровная то снимать патрубок с дросселя, отключать maf, смотреть как будет работать. Но если из горловины паровоз то вряд ли с поршневой все хорошо.
 
И

Ивашка 83

#6
Вопрос решен , компрессия 2 горшка 0, блок без задира. Остальные горшки по 10. Спасибо товарищу fatto
[automerge]1687627494[/automerge]
Один момент от старости и пробега 600к мог сам прогореть иди форсунку на стенд?
 
И

Ивашка 83

#8
смех смехом, постараюсь купить другой двс, этот хочу заменой поршня взбодрить и кинуть про запас. вот думаю чего это он прогорел спустя 20 лет и 600 т. км.? не хочется поршень поменять и опять прогореть.
 
F

Fatto

#9
Ивашка 83 написал(а):
смех смехом, постараюсь купить другой двс, этот хочу заменой поршня взбодрить и кинуть про запас. вот думаю чего это он прогорел спустя 20 лет и 600 т. км.? не хочется поршень поменять и опять прогореть.
Что бы выяснить причины надо хотя бы разобрать двигатель, но думаю чинить его будет дороговато учитывая пробег.
 
И

Ивашка 83

#10
согласен. поэтому контрактный ДВС. но колхозный ремонт по типу я поршень воткнул и ща все заработает,+ поковыряться в ДВС попробовать хочетсяЖ)
 
J

Janvar

#11
@Ивашка 83, там еще наверняка блок с головой шлифовать. А они могут и в допуск не уложиться, если придётся много снимать.
 
И

Ивашка 83

#12

Кольца вышли подышать. Вот и виновник торжества. Всем спасибо:smile:
 
M

Maeglin

#13
Сорян за дилетантский вопрос - а нельзя при отсутствии задиров снизу другой поршень засунуть и ездить дальше? :)
 
B

Brutus

#14
Maeglin написал(а):
Сорян за дилетантский вопрос - а нельзя при отсутствии задиров снизу другой поршень засунуть и ездить дальше? :)
Цилиндры поди неравномерно раздраконены, будет питонить масло неподецки)
 
M

Maeglin

#15
Наш родной 2,5 и так его питонит, а с таким пробегом тем более. :) Вопрос в том, насколько вообще актуален капремонт при текущей остаточной стоимости автомобиля, не проще ли подшаманить и условный литер на тыщу подливать, а на каждом ТО раскокс делать, чтобы камеру очистить от продуктов сгорания.
[automerge]1688631504[/automerge]
К слову у меня на ямахе стоит другой поршень, где-то в середине общего пробега она ухитрилась неизвестным общественности способом прожечь старый и намазать алюминиума на гильзу. Алюминиум смыли с чугуниума какой-то околовоенной химикалией, поршень с трудом, но добыли при участии @asmoscow и мотор с тех пор проехал ну тыщ двести уже. :)
 
B

Brutus

#16
@Maeglin, 2,5 питонит? Не, не слышал. На пробеге 230 уходит литр на 10ткм, что более чем православно, щетаю :crazy:
 
M

Maeglin

#17
Brutus написал(а):
@Maeglin, 2,5 питонит? Не, не слышал. На пробеге 230 уходит литр на 10ткм, что более чем православно, щетаю :crazy:
Да это вообще не пробег, нашел чем хвастаться. :bugoga:
 
И

Ивашка 83

#19
У меня кушал 250 300 грамм 5w50 на тышшу. По трассе вообще не ел, я двиг у Алексея приобрел и потихоньку ставить начал. А в этот двиг. я поршень все равно запихну, и двиг про запас кину,ну чтоб было. Капиталить не буду его точно.
 
C

Crio

#20
Ивашка 83 написал(а):
А в этот двиг. я поршень все равно запихну
А толку? Существующий поршень своими кольцами проел в гильзе свой овал, другой поршень будет торить свой овал, результат один- хороший масложор дял такого цилиндра. Вида вообще пишет, что замена компрессионных колец возможна только в самом крайнем случае.
Наш тов. Котяра на практике подтвердил такое заменой своих колец.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread