S60 II Левый привод S60 II, делюсь опытом

Z

Zahar41

#1
Решил поменять амортизаторы по кругу и с дуру выдернул трипоид из посадки внутреннего ШРУСа, но при этом пыльник остался на месте, по этому не заметил. Когда поехал услышал хруст и как следствие минус ШРУС (внутренний), в итоге приговор - новый привод, цена от 31000 до 80000 (оригинал) + под заказ (на разборках Москвы и Питера ничего нет). Обзвонил кучу фирм, диагноз один - новый привод. Такой расклад не устраивал и поэтому были предприняты все усилия по поиску аналога. ИТОГ: привод от S80 II 2.4 АКПП (17000 с разборки) встал как родной, разница в 1 мм диаметра самого вала, думаю сильно не повлияет на скручиваемость (шлицы КПП и ступицы 1 в 1, длинна 1 в 1).

P.S. Надеюсь информация поможет тем кто столкнулся с данной проблемой

S60 II T5 249hp FWD
 
А

Алексей Николаевич

#2
спасибо, пока не нужно, но может пригодиться
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread