Липучки, нешипованные шины 235/55 r17 в первой половине ноября

P

Prosperity

#1
Всем привет!
Вопрос обречённый на провал.
В первой половине ноября требуется съездить в Белоруссию. Гомельская область, Речицкий район. Бабушке 90 лет, юбилей, надо ехать и привезти внука.
В хозяйстве лето goodyear и шипованные nokian. Погода, по прошлым поездкам, ни для того ни для другого. На лете страшно когда ночью +5... +3, на шипах 1200 км по сухому асфальту издевательство.
Может у кого есть в аренду годные фрикционные липучки в этой размерности дней на 7-10? С меня гонорар пару тыщ/пиво и могу оставить свои шины в залог, если надо.
 
G

Griandrej

#2
Prosperity написал(а):
На лете страшно когда ночью +5... +3
А чего страшного? Маркетологов из шинных компаний наслушались, про необходимость переобувки при +8? :) Так то на асфальте безо льда, летние и в минус тормозят лучше зимних. Тут вся опасность если вдруг снежок/ледок. А если рассчитывать на +3...+5, однозначно на летних.

Prosperity написал(а):
на шипах 1200 км по сухому асфальту издевательство
А в чем издевательство? Ты 90% зимы ездишь на шипах по сухому асфальту. И ничего не происходит. Что такого произойдет за 1200 км трассового пробега?
 
P

Prosperity

#3
Griandrej написал(а):
А если рассчитывать на +3...+5, однозначно на летних.
Рассчитывать можно на что угодно, но где +3 там и -3, снежок, гололед после дождя и т.д.
Летние, при 0..+3... +5 ведут себя хуже чем при +15 и далее, без маркетологов, просто лично для меня хуже держат и менее комфортны. Что контик на машине жены, что гудир на моей. Может, на более мягких шинах, этот температурный переход не так разителен, но на тех что есть в распоряжении это так, не любят они когда ниже 5-6. Ну и никто не может гарантировать что не выпадет снега по колено. Если бы я точно знал что не будет минуса и осадков - этой темы здесь не появилось бы.

Griandrej написал(а):
А в чем издевательство? Ты 90% зимы ездишь на шипах по сухому асфальту. И ничего не происходит. Что такого произойдет за 1200 км трассового пробега?
издевательство как над самой резиной (2400 в обе стороны) так и над моими ушами... 1200 на шипах по асфальту "в один присест" такое себе. Лично я, 90% зимы езжу на машине жены на липучке))) Проблем с шипами по асфальту никаких)) Но ее аппарат так себе для дальних вояжей, и не вместит вольготно поклажу и седоков.

Ранее этот маршрут в это время проделывался и на лете и на зиме в разные годы. И так и этак сильно зависишь от меняющейся погоды и лично мне кажется оптимальным именно в таких условиях - "липучка". Вопрос не в том чтобы обсудить кто и как в -20 на летней лысой не той размерности куда может доехать, а в том, что при стечении звезд, я поехал бы на липучке чтобы не зависеть ни от чего - лично мне так комфортнее.

Вполне возможно через месяц будет уже минус и в общем-то тема сама себя исчерпает...
 
G

Griandrej

#4
Prosperity написал(а):
Летние, при 0..+3... +5 ведут себя хуже чем при +15
Но лучше, чем зимние. Я об этом. В жару, понятно, лучше, чем в холод.

Prosperity написал(а):
издевательство как над самой резиной (2400 в обе стороны) так и над моими ушами... 1200 на шипах по асфальту "в один присест" такое себе.
Ну не знаю. На слух в общем-то не жалуюсь, но шипы слышу или при старте или при торможении. Что на трассе не самые частые режимы. Если ехать ровно, то не досаждают. А если музычку тихонько или разговор с попутчиком, то вообще пофиг. Да и всю зиму так или иначе терпеть шипы. Или к зиме уши грубеют? :) Кстати, если уши такие нежные, как в использовании оказались шипы? :) И почему до сих пор не проданы и не заменены на липучку?

Prosperity написал(а):
но где +3 там и -3, снежок, гололед после дождя и т.д.
Поэтому, я бы однозначно поехал на шипах. Тем более начало ноября уже пора переобуваться в общем-то.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread