не рассказывайте сказок, бо конструкция муфты не позволит такой люфтПравильный олигарх написал(а):На рядной пятерке люфт вообще почти сантиметр.
нет, не нормально...у Вас кроме осевого люфта, есть еще и радиальный, а это совсем не безопасно:noReady написал(а):Как видно, люфт на 1-2мм. Это нормально?
Если он течёт, то какой смысл спрашивать нормально ли это? Только по этому показателю(разбивание сальника) муфту уже можно под замену ИМХОvaucher написал(а):А кто сказал что он не течет
sm101Ready написал(а):Вообще случилась беда. Разлетелась муфта на выпуск и из-за этого погнулись клапана
Я муфту выпускную с месяц назад поменял именно из-за люфта, т.е. сальник под ней подтекал, купил нулёвую - как влитая безо вскякого люфта.Ready написал(а):Причем ещё факт: я купил три б\у муфты и у всех такой же люфт. Это чего, прикол?
А что с расходом топлива было ?Parnisha написал(а):Ну т.е. она у меня на искось шевелилась, а вперёд-назад по оси вала на смещалась
Так всё нормально было. Я ж написал, что поменял чисто из-за того, что сальник подтекал, никаких ошибок не регистрировалась и муфта может быть ходила бы ещё и ходила.evgeny xc90 написал(а):А что с расходом топлива было ?
Так муфты поменяли или тока ГРМ?evgeny xc90 написал(а):У меня обе муфты приговорили
...
После замены грм