Люфт муфты VVT (впуск)

R

Ready

#1
Меняли муфту VVT на выпуск, ибо сломалась. Заметили люфт такой же муфты, только на впуск.

[YOUTUBE]MQlzXd6nJoM[/YOUTUBE]

Как видно, люфт на 1-2мм. Это нормально?
 
П

Правильный олигарх

#2
На рядной пятерке люфт вообще почти сантиметр. Езжу, проблем не испытываю :)
Это если интерпретировать вопрос как "а можно ли ездить?"
 
E

expluatator

#4
Правильный олигарх написал(а):
На рядной пятерке люфт вообще почти сантиметр.
не рассказывайте сказок, бо конструкция муфты не позволит такой люфт

Добавлено через 2 минуты
Ready написал(а):
Как видно, люфт на 1-2мм. Это нормально?
нет, не нормально...у Вас кроме осевого люфта, есть еще и радиальный, а это совсем не безопасно:no
 
П

Правильный олигарх

#5
expluatator написал(а):
не рассказывайте сказок, бо конструкция муфты не позволит такой люфт
Как соберусь менять, обязательно засниму. Чтобы не просто языком почесать.
 
R

Ready

#8
Вообще случилась беда. Разлетелась муфта на выпуск и из-за этого погнулись клапана. В сервисе сказали заменить только муфту на выпуск, а про впуск ни слова. Вот поэтому я и спрашиваю, они чего, просмотрели чтоли? :(
 
P

Parnisha

#9
vaucher написал(а):
А кто сказал что он не течет
Если он течёт, то какой смысл спрашивать нормально ли это? Только по этому показателю(разбивание сальника) муфту уже можно под замену ИМХО

Добавлено через 1 минуту
Ready написал(а):
Вообще случилась беда. Разлетелась муфта на выпуск и из-за этого погнулись клапана
sm101
А фот нет - что там так разлетелось?Или муфта физически целая, просто ремень в итоге перескочил?
 
R

Ready

#10
Фоток нет. Ну, просто муфте криндык настал, как именно — не знаю, не особо в этом разбираюсь :) Просто ехал по МКАДу, сначала жал педаль газа, но машина не реагировала, ели набирала скорость, потом подхватывала и опять нормально ехала. В итоге двигатель заглох. При попытке завести стучало.
 
P

Parnisha

#11
Выпускная муфта имеет не очень большой ход, т.е. при правильной установке на валу, даже если она уйдёт в крайнее положение - до касания клапанов об поршня дело дойти не должно. Странно всё это ИМХО
 
R

Ready

#12
Причем ещё факт: я купил три б\у муфты и у всех такой же люфт. Это чего, прикол? Покупал у знакомых, т.е факт обмана исключен (снимался с машин с пробега 30.000, 50.000 и 55.000).

Поэтому и задумался, может оно так и должно быть?…
 
P

Parnisha

#13
Ready написал(а):
Причем ещё факт: я купил три б\у муфты и у всех такой же люфт. Это чего, прикол?
Я муфту выпускную с месяц назад поменял именно из-за люфта, т.е. сальник под ней подтекал, купил нулёвую - как влитая безо вскякого люфта.
Впускная прошла уже 200тык, люфтик есть, но маленький - пока ещё должна послужить...
 
R

Ready

#14
Выпускную тоже новую купил, 8.000 отдал. Люфта нет.

А у Вас люфт меньше, чем у меня на видео? :) Или такой же?
 
P

Parnisha

#15
Ready написал(а):
А у Вас люфт меньше, чем у меня на видео? Или такой же?
Такой у меня примерно радиальный был на выпуске из-за чего и менял, но по оси такого смещения не было, я б при таком люфте не задумываясь поменял - нахрена искать на ж.. приключений?:) ИМХО
 
R

Ready

#16
Не совсем понимаю, что значит радиальный и по оси… :)) Можно как-нибудь с примером?
 
P

Parnisha

#17
Ну т.е. она у меня на искось шевелилась, а вперёд-назад по оси вала на смещалась
 
R

Ready

#18
Ну это может связано ещё с тем, что машина без масла стоит. По идее маслом должно прижать. (я такое слышал)
 
E

evgeny xc

#19
Parnisha написал(а):
Ну т.е. она у меня на искось шевелилась, а вперёд-назад по оси вала на смещалась
А что с расходом топлива было ?
У меня обе муфты приговорили к замене , вроде как говорят она не должна свободно вращатся.
После замены грм увеличился расход на 2 литра , грм по меткам нормально стоит .
 
P

Parnisha

#20
evgeny xc90 написал(а):
А что с расходом топлива было ?
Так всё нормально было. Я ж написал, что поменял чисто из-за того, что сальник подтекал, никаких ошибок не регистрировалась и муфта может быть ходила бы ещё и ходила.
evgeny xc90 написал(а):
У меня обе муфты приговорили
...
После замены грм
Так муфты поменяли или тока ГРМ?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread