Oves написал(а):На новом нет совсем, на разбитом - там уже не 2-3 мм, а с десяток по внешней стороне гранаты. Где миллиметры смотрели? Люфт кручения правильно бы в градусах выражать. При даче газа на мало скорости щелчок есть? Или тихо всё?
Во внутреннем ШРУСе.little написал(а):Непонятно. В трипоиде или ШРУСе?
Anonymous написал(а):Я правильно понял что вот здесь не должно быть хода влево/вправо?
http://s017.radikal.ru/i438/1112/ad/100a7765d5aa.jpg
Осевой люфт.Oves написал(а):Т.е. люфт поперечный, а не осевой?
Ещё раз - поперечный - это в плоскости, параллельной срезу стакана.
Осевой - на кручение по оси.
Продольный - по оси к/от дна стакана.
Какой люфт?
Anonymous написал(а):Не зависит от режима..Колеса чистые,балансировка в 0.
Oves написал(а):Ступицы живы? Вибрации, не зависящие от ускорения:
Шины/балансировка / ступицы / кардан. Также может быть из-за коробки, когда дифференциал разбит, но тогда и масло должно течь слева через сальник. Ещё - не родные диски через проставки.