Ожидает решения Люфт трипоида в гранате.

A

Anonymous

#1
Привет. Интересует ход трипоида в гранате. Имеется люфт,2-3мм по оси вращения.
+есть небольшая выработка в месте посадки одного подшипника. Это допустимо или трипоид должен плотно сидеть в гранате?
 
O

Oves

#2
На новом нет совсем, на разбитом - там уже не 2-3 мм, а с десяток по внешней стороне гранаты. Где миллиметры смотрели? Люфт кручения правильно бы в градусах выражать. При даче газа на мало скорости щелчок есть? Или тихо всё?
 
A

Anonymous

#4
Oves написал(а):
На новом нет совсем, на разбитом - там уже не 2-3 мм, а с десяток по внешней стороне гранаты. Где миллиметры смотрели? Люфт кручения правильно бы в градусах выражать. При даче газа на мало скорости щелчок есть? Или тихо всё?

Я привод правый снял. Пыльник снят. Вот обратно привод вставляю и кручу по оси вращения. Вот там и есть небольшой ход в гранате. В градусах не знаю как измерить))На малой скорости бывает единичный щелчок/стук. Правда может шаровая,она разбита была.
Т.е если хода в новой нет,то подшипники плотно к стенкам гранаты должны прилегать?

----------

little написал(а):
Непонятно. В трипоиде или ШРУСе?
Во внутреннем ШРУСе.

----------

Я правильно понял что вот здесь не должно быть хода влево/вправо?
http://s017.radikal.ru/i438/1112/ad/100a7765d5aa.jpg
 
O

Oves

#5
Anonymous написал(а):
Т.е если хода в новой нет,то подшипники плотно к стенкам гранаты должны прилегать?
Изначально да. По факту - ездить пока щелчки не станут постоянными, тогда менять. Сейчас что напрягает? Даже сильно изношенный ШРУС не вырвет довольно долго.
 
O

Oves

#7
Anonymous написал(а):
Я правильно понял что вот здесь не должно быть хода влево/вправо?
http://s017.radikal.ru/i438/1112/ad/100a7765d5aa.jpg

Т.е. люфт поперечный, а не осевой?
Ещё раз - поперечный - это в плоскости, параллельной срезу стакана.
Осевой - на кручение по оси.
Продольный - по оси к/от дна стакана.

Какой люфт?
 
A

Anonymous

#8
Oves написал(а):
Т.е. люфт поперечный, а не осевой?
Ещё раз - поперечный - это в плоскости, параллельной срезу стакана.
Осевой - на кручение по оси.
Продольный - по оси к/от дна стакана.

Какой люфт?
Осевой люфт.
http://photofile.ru/photo/mmx2/2275688/39615387.jpg вот такая выработка в стаканах..ощущается выемка только в одном месте.
 
O

Oves

#9
От осевого вибрации быть не должно. А что за вибрация, в какой диапазоне?
 
A

Anonymous

#10
Oves написал(а):
От осевого вибрации быть не должно. А что за вибрация, в какой диапазоне?
c 50км начинается...Может стойки выкинуть? не отрабатывают кочки?
 
O

Oves

#13
Anonymous написал(а):
Не зависит от режима..Колеса чистые,балансировка в 0.

Ступицы живы? Вибрации, не зависящие от ускорения:

Шины/балансировка / ступицы / кардан. Также может быть из-за коробки, когда дифференциал разбит, но тогда и масло должно течь слева через сальник. Ещё - не родные диски через проставки.
 
A

Anonymous

#14
Oves написал(а):
Ступицы живы? Вибрации, не зависящие от ускорения:

Шины/балансировка / ступицы / кардан. Также может быть из-за коробки, когда дифференциал разбит, но тогда и масло должно течь слева через сальник. Ещё - не родные диски через проставки.

Думал на АКПП ,но сальники сухие с обоих сторон,даже намека нет на теч. Ступицы вроде бы тоже живые. Вверх/вниз нет люфтов.
Подшипники не гудят.
 
S

Shadov

#15
У меня тоже самое. Тоже вибрация...:facepalm
 
Н

Незарегистрированный

#17
Oves написал(а):
Вверх - вниз? А в плоскости подшипника?
Нашел вот чего. Значит запустил я с колодки и диски(( Сейчас поменял все разом. Тормозной диск справа свободно не ходит(его колодки вроде не держу,но прилегают плотно к нему. Как бы суппорт до конца не раздвигается. Хотя может притрутся...
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread